Блоки вентилей дохнут без ошибок, они вообще к кан шине не подключены, гниет там у дизелей, слабое место.
Я сначала новый купил с испугу, потом пропаял то что было и один работает у форумчанина, а второй в запасе.
снять морду. снять диффузор с вентиляторами..найти какой барахлит...а дальше в другом посте где ты писал сегодня,.
Барахлит блок управления. Забыл что там надо паять? Дорожки или еще что?Хотелось бы освежить в памяти внутренности блока!:Ошибка 001684 управление вентилятором 2. Второй это какой левый или правый?
Спасибо! Как твоя история кончилась? Поеду сейчас куплю два блока с моторами бу. Понял что если все время крутит то менять. Надеюсь что из двух один хоть будет работать!
Загорелось. Фланцы на которых крыльчатка сидит с перекосом. Пока не открутил крыльчатку. Думаю валы не кривые. Если кривые-свои вытащу.
400мм и 420мм черные лопасти на трех винтах прикручены к фланцу который на роторе. Криво вращаются после удара.
На одном пластмасса треснула. Ничего страшного ротор поставлю от своего. Вот http://www.youtube.com/watch?v=Nz7m_jqXcNE
пробовал менять подшипник этот..итог сломал свой вентилятор..купил на разборе решил там сразу заменить его и опять сломал..и купил уже новый... кстати родной то крыльчатка крепилась по центру скобой одной.. а тот что купил б/у там 3 болтами.. (1 бош был , другой валио, ток непомню какой какой был)
Да никак,старый блок,который я снял,пролежал полгода на складе,и заработал,падла, как положено.я его поставил на машину.радость от молчавшей вертушки была ровно неделю .щас просто фишку скинул,до тепла.