Я тоже сегодня скинул и поехал в сервисы. В третьем согласились за 4000 рублей менять блок вместе со мной. За 6 часов все поменяли. Кста у тебя ведь правый глючит? Я заметил что там он блок менее защищен.
Это если и молотит без остановки? Тоже там окислилось? Или что другое?. Вчера купил два блока с моторами. Сегодня один отрезал и поставили вместо моего старого.
мне за 2.5р меняли.а я смотрел рядом..парни хорошо сделали на совесть..спаяли сами все (на первом вентиляторе)..на варшавке 170.. (где то на форуме были они здесь)..
г. Москва, Варшавское шоссе д.170г, 500 метров от метро Анинно! Наш сайт http://vag-rf.ru...вот тут делали..адекватные вполне..на задирают цены..и смотреть рядом стоять можно при желании
Сначала маслал без остановки, потом сдох совсем. В общем мне предыстория до конца не известна ибо когда я смотрел тачку перед покупкой он безостановочно крутил на полную, а когда приехал с деньгами забирать он уже не крутил. Вскрытие выявило отгнившие контакты как управления так и на вентилятор. Думаю он начинает крутить на полную когда теряет сигнал от БУ двигателя, а когда отгнивает силовая проводка перестает крутить окончательно.
Всем привет. Видел тему по данной проблеме. Хотел попросить помощи в ответах на вопросы. Молотит вентилятор в аварийном режиме сразу как включаешь задигание . Была такая проблема в том году. В тот же погодный период. Очень высокая влажность и сырость. Вообщем умер или глючит БУ вентилятора. Диагностика показала ошибку : P0692 Управление вентилятором радиатора 1: короткое замыкание на плюс Снимал предохранитель. Работать переставал. Какие могут быть проблемы если ездить с отключенным вентилятором ? Ведь на многих машинах нет таких систем и все ок. (на е46 вентилятор был рабочий но никогда не видел чтоб он крутился. двигатель не грелся ) Можно ли починить БУ ? может окислились провода?почистить и какие нибудь не хитрые манипуляции могут помочь? Если замена то может кто помочь узнать код блока по вину ?Т.к братьс разборки буду. 500е на новый это космос. Нет возможности разобрать морду и посмотреть. Только если сразу менять блок. Если поставить блок от той же модели как у меня но с другим кодом то не будет работать ?Надеюсь на ваши ответы. Т.к хочу не затягивать. Машина гудит как самолет. audi a6 c6 3.0 tdi 171kw quattro 2008г вин wauzzz4f28n130390
Мы обсуждали 2 недели назад аж 2 темы на одной странице по всем твоим вопросам. У тебя левый блок управления глючит-отгнили входящие и выходящие контакты и по ремонту http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=418256 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=445038
С праздником всех!мужики подскажите такая же беда ошибка 001684 замыкание на "+" а где находится этот датчик?! на 3,0tdi Audi allroad 2010г
Всем привет! Сегодня открыв капот, заметил, что вентилятор охлаждения радиатора просто болтается в корпусе. Как добраться до него? Снимать морду или можно как-то по-другому? Audi a6 c6 2,0tdi 2006г.
Какой болтается? Их два! Если вся рамка то притяни стяжкой снизу а сверху два болта и два самореза! Сами вентиляторы на 3 болтах 5 мм к рамке! Один можно подтянуть где болты к мотору у другого к радиатору
их без снятия морды никак не подтянешь (если ток быть дистрофиком)..снимается морда потом диффузор с 2-мя вентиляторами.
Если уж на то пошло то и со снятием морды не всегда подтянешь. Углубление под торкс мелкое. Пришлось приваривать гайку с обратной стороны болтика!