Думаю рамку с двумя вентиляторами.Она может болтаться. У меня снизу держится на стяжке-все болты сломанны
Делал диагностику показывает что блок управления . Разобрали блок стоит схема и пластина , пластиной дотрагиваеться до контактов все работает . Странно что это даже работает при выключенной машине как то так
Славик 21 если вы в этом разбираетесь не могли бы мы связаться по телефону я бы толком объяснил бы .если вам не сложно
Год назад начал греться двигатель. Ездил по Жигулёвски с включенной печкой. Виновник-основной вентиллятор охлаждения радиатора. Снял рамку, вскрыл корпус. Щёткам хана. По образцу в строймагазине подошли от какой-то дрели за 150 рублей. Доработал напильником как в анекдоте и 1 год ещё пашет. Как временная мера пока не найдётся новый вентиллятор сойдёт.
подскажите, оба вентилятора должны крутиться в одном направлении, или в разном на audi a6 3.0 tfsi 2009 года?
По-твоему вентилятор может дуть навстречу движения авто??? Это же максимальную скорость снизит киломентров на 10!
Ты ни хрена не понял хоть и израилец, крутиться могут в разные стороны, но дуть должны на мотор. Улавливаешь разницу?
Не со зла, а токма по своему недоразумению. А что, израильтянин и жид одно и тоже? Мне казалось, что жиды есть только в России.
Уважаемые комрады! Недавно обнаружил ошибку при диагностики двигателя - причина проведения диагностики: большой вентилятор охлаждения радиатора работает на больших оборотах всегда, даже когда заведешь на холодную, режим работы не меняется. Диагноз: P0692: (Группа вентилятора 1) : Контур открыт / Короткое замыкание на «плюс». P0692: Fan 1 Control Circuit, Short to Plus Ошибка появилась после того как прикурил друга, машина заглохла и все погасло, несмотря на это она завелась и все слава богу все работало, но через день заметил странное поведение главного вентилятора, гудит как самолет, работает как описал выше на максимальных оборотах даже при выключенной машине секунд 15. Ужас, что смотреть не знаю, может какой нибудь предохранитель? Например винтелятор вошел в аварийный режим и работает постоянно дабы не перегреть двигатель. Может сам блок? А где он находится, и какой у него код или реле какой посмотреть? Темы похожей не нашел нигде, все вокруг да около, думаю она в бушующем может кому поможет. Надеюсь на вашу помощь, мастерам отдавать боюсь, всю машину ведь вскроют. В худшем случае я так пологаю менять мне его надо http://www.ebay.com/itm/New-Electri...399851?hash=item43f07af92b:g:1AAAAOSwnNBXZ0zA
Всем привет! Вчера помыл машину и поехал спокойно домой. В пути обнаружил, что стрелка температуры ОЖ лежит и не двигается а вентилятор работает на полную мощность, даже вибрация пошла по кузову. Я грешил на датчик ОЖ, но при замене ничего не изменилось. В чем еще может причина?