заметил что после завода авто, вентилятор начинает на 100% крутить и выключается только после выключения зажигания. авто АУДИ А6С6 2.0Т (2009г). Куда копать, звонил в сервис говорят приезжайте будем делать диагностику, вполне возможно замена вентилятора. Я вот и не понимаю что же там такого может сломаться, что требуется замена... кто может подсказать как проверить?
А при повторном включении зажигания он снова крутит на все 100% или восстанавливается в нормальное состояние ? По любому вентилятор менять не придётся он же рабочий , если только блок управления ... На всякий случай проверь 5А предохранитель (водительская сторона) , какой точно не помню , но у меня была подобная ситуация , замена предохранителя решила проблему ... Да и не плохо было бы знать с чего всё началось , а то так гадание на кофейной гуще и диагностика нужна конечно , по крайней мере лишней не будет , а проблему может помочь определить !!!
да крутит всегда на максимум (типо аварийный режим полагаю включил). Заметил на выходных, в прошлый четверг(11/05/2017) менял прокладку клапанной крышки и масло и фильтры. Больше никаких телодвижений не производилось. Да и после замены не особо заметил. Заметил когда на холодную включил и слышу гул карлсона, ну и начал бить тревогу... гляну предохранитель сейчас и поеду на диагностику... надеюсь обойдусь малой кровью...
Ребята,подскажите, только купил а6 с6 2,7 тди 2008г. Где посмотреть сколько вентиляторов стоит и как они должны работать? Пока что только обнаружил,что при включенном кондеем очень громко шумит какой то вентилятор и при езде слышен в салоне меняющийся вместе с оборотами двигателя гул, вроде тоже только с кондеем .
КМК похоже скорее на сам компрессор кондиционера. Его обороты на обороты движка прямо завязаны. Электровентиляторы сами по себе, в смысле оборотов.
После глушения мотора,этот вентилятор,который шумит, останавливается ещё пару сек, звук конечно почти как у вертолета) какой то неравномерный,это норм или снимать и смотреть?
День добрый! Подскажите, это нормально?, при запуске двигателя включаются вентиляторы системы охлаждения и постоянно работают! Кондей отключен! Была старенькая Audi A6C4 такого небыло... В чем причина может быть?
Доброго времени, поездил с кондиционером и вентиляторы не выключаются. Пытался отключить штекер с блока, но не помогает. Единственное что останавливает это снятие клемы с акб. По приборке темп падает, но при холодном двигателе как только клему набрасываю сразу срабатывают без зажигания. Шнурок отсутствует.я конечно догадываюсь, но люди понимающие дайте верликт по фото
На вердикт не потянет, но видно, что два транзистора хорошо подгорели. И третий на подходе. Прозвонить сами транзы (что--бы определиться менять или нет), и восстанавливать соединения - я-бы так поступил. Управление (т.н. база транзистора) можно тонким, а остальные каким 1-1.5 квадрата проводом проложить и пропаять. Может помочь.
Транзисторы можно даже не прозванивать - под замену , возможно не их одних ... , обратитесь к электроньщикам если у них не тыква вместо головы , то должны помочь !
Masterz, цитата - ответ не филолога PS если транзисторы умерли при штатном режиме, то вопрос к нагрузке, если умерли при постоянной полной нагрузке, то тогда вопрос к управляющей цепи или ее отсутствию. В обоих случаях вопросы есть...Это от филолога