Пардон за офф-топик... позвольте спросить... а в Челябинске бывает так жарко? У меня на обоих V6 30v всегда (тьфу-тьфу-тьфу) хватало вискомуфты – при жаре +40°C...+45°C "карлсон" включался только при включенном компрессоре.
Я очень рад за Вас, что вашему авто хватало.Только вы наверное в горы не подымались! Такой жары я лично не помню, но вопрос не в этом. При в исключении кондиционера вентилятор тоже не включается.(а это уже неисправность) И еще раз повторюсь нет у меня желания испытывать точку закипания и.т.д.
В Челябе-Миассе , как мне докладывали, уже потеплело днём до +10-15С на солнышке. Кондей после +3-5С должен включаться и вентиллятор с ним, хотя бы на режим накачки. Я на своих 2,8 АСК и АЛГ тож не слышал пропеллера, хотя бегал по жаре и по горам и перевалам Южного Урала и Северного Кавказа! Думал,что глюк. Менял датчик включения ,что в нижнем патрубке - ни чё не поменялось.Забил и ездил. Но с кондёром всегда работал эл.пропеллер!
Кроко! Зема, приветствую тебя! Благодарю что откликнулся. Проблема решена!!! Причина 40А предохранитель под торпедой. Похоже когда двигатель на карлсоне умерал произошло к/з и сгорел предохранитель. Я этот двиготель реанимировал (замена втулок) сейчас все работает.
Виктор приветствую.Подскажи от чего втулки поставил?А то у меня щетки накрылись,пока разобранный лежит поменял бы заодно
Polkovodec. Мне токаря, вытачивали новую втулку (из оловянистой бронзы) и вроде заменили подшипник, заодно и четки под замену.
Здравствуйте властелины колец) Подскажите плиз, вентилятор на радиаторе крутится постоянно,даже если завести авто в лютый мороз. Вообще всегда крутится) Кто подскажет в чем может быть проблема? Там гидромуфта или какой другой принцип? Заранее спасибо.
а почему тогда он такой громкий зараза? такую же аудюху у знакомого слушал-тыше на порядок.может какой люфт на оси образоватся?
а зимой климу включать можно? и еще вопрос, клима с кондером идет обязательно или может без него?(заранее извиняюсь если вопрос тупой))