Вентилятор охлаждения радиатора

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем BEST007, 9 дек 2011.

  1. Dan43

    Dan43 Участник форума

    26 фев 2009
    248
    Audi 100 C4 2.0 ABK 93 г./ Audi A6 C5 BDV 2003 г.
    Там виско - муфта, он и должен крутится постоянно, просто с различной скоростью в зависимости от температуры
     
  2. Student515

    Student515 Завсегдатай

    4 июн 2008
    995
    A6 /2.8Q Авант 98г
    Система кондиционирования отключает компрессор и даже не дает ему включиться при температуре вроде около -3-5 градусов. Это сделано для того что бы испаритель(радиатор кондея в салоне) не начинал обледеняться.
     
  3. Student515

    Student515 Завсегдатай

    4 июн 2008
    995
    A6 /2.8Q Авант 98г
    Это зависит от многих факторов. 1 - температура двигателя, 2 какая виско- муфта стоит, 3 забитость радиаторов пухом, грязью
     
  4. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    и не только ...если вискомуфта заклинила ,т.е вращается с постоянной скорость так сказать не пробуксовывает в звасимости от нагрева и температуры двигателя...или износ подшипников привода (не должно быть радиального люфта )... от сюда ,в первую очередь ,шум взлетающего самолёта
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. tonyquattro

    tonyquattro Участник форума

    28 ноя 2012
    196
    A6/C5 2.7TQ 01
    Спасибо за инфу :hi: пока ниже -1.5 небыло, с похолоданием обязательно обращю внимание. Еслиб ты не написал, вот бы я изпереживался, что у меня что то там крутиться перестало :shock:
     
  6. Student515

    Student515 Завсегдатай

    4 июн 2008
    995
    A6 /2.8Q Авант 98г
    На моей практике редко бывало когда она заклинивала, больше износ подшипника и большой люфт ( бывает до радиатора достает) а скорее всего у автора стоит какой нибудь не оригинал, с повышенным коэфициентом блокировки- вот она и завывает
     
  7. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    на оригинал редко кто раскошеливается ...а в практике всё бывает ,даже чего в теории не может быть ...вопрос не в этом ... во-первых на холодном моторе завести двигатель вентелятор вискомуфты должен останавливаться рукой (без фанатизма с мерами предосторожности т.е. поймём заклинило или нет),по мере прогрева контролировать увеличение вращения ,во-вторых проверить люфт вискомуфты ,если присутствует ощутимый радиальный -открутить вискомуфту,ослабить приводной ремень проверить люфт подшипника привода,если с приводом всё гуд -вискомуфту на помойку...как то так, из личных наблюдений . ПЫ СЫ:стоковый подшипник привода выхаживает 300 тык.км,а там как повезёт ,вискомуфты до этого момента пробега попадались уже меняные
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. hubbabubba

    hubbabubba Участник форума

    8 фев 2010
    203
    Audi A6/C5 2.4 98г
    Подниму тему.
    Тоже перестал работать вентилятор. Прозвонил - обрыв.
    Снял, разобрал, оказалось закончились щётки.
    Плюс с собой к праотцам они ещё захватили пару пружинок. Да и коллектор проточен неслабо.
    Похоже, восстанавливать смысла нет: менять щётки, точить коллектор, да и подшипник уже на подходе.
    Стоял "родной" ещё, походу, Valeo.
    Народ, кто покупал неоригинал, Febi, к примеру, крепления совпадают?
    Мой крепился на одном саморезе и 3-х пазах, надо просто открутить саморез и провернуть против часовой стрелки. Вот не хотелось бы получить гемор с креплением неоригинала.
     
  9. svm

    svm Завсегдатай

    28 фев 2011
    702
    А6
    Посмотри темку http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=302193
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.098
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
  11. hubbabubba

    hubbabubba Участник форума

    8 фев 2010
    203
    Audi A6/C5 2.4 98г
    #51 hubbabubba, 29 май 2013
    Последнее редактирование: 29 май 2013
    Этот момент меня крайне смущает.
    Вот только думаю, что китай и пр. неоригинал не факт, что будет соответствовать сему требованию.
    Надо покопать инет.
    UPD: кароч не буду брать этот Luzar, 110 Вт мало. Возьму китайца http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=1F8094B0&flag=385878644
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.098
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    себе брал hans pries (topran).
    за 2 тр работает, как надо.
     
  13. alexey kar

    alexey kar Завсегдатай

    27 мар 2009
    516
    Финляндия
    Q7 4M
    я у себя недавно менял вентилятор из за вразбитых втулок не хотел крутиться,прошлым летом заметил что с кондеем если долго стоишь то темпер ползет так отъездил все лето а зимой купил новый и поставил весной,прищло тепло вкл кондей а винтокрыл не пашет полез искать причину нашел сгоревший предохранитель на 40 амп в коробке с мозгами поменял его и заработал и еще заработал вторичный насос он когда включился из глушака пар повалил наверно за зиму скопился кондицат в насосе и из за него сгорел предохранитель,теперь все ок:thumbup:
     
  14. D-87

    D-87 Новичок

    27 окт 2010
    29
    A6/C5 2.4 02г
    подпишусь
     
  15. svm

    svm Завсегдатай

    28 фев 2011
    702
    А6
    Это вот этот номерок для него: Hans Pries 107 722 755 ? Подойдёт ли он на А6 2002 г.в. двигатель 2.4 BDV?
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.098
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    у меня в оригинале 8D0 959 455 R
    вместо него я ставил Hans Pries 110 830 755
     
  17. svm

    svm Завсегдатай

    28 фев 2011
    702
    А6
    Сергей спасибо. Я просто не туда смотрел. Нужен то вентилятор под №1 на схеме, а я смотрел на №2.
     
  18. hubbabubba

    hubbabubba Участник форума

    8 фев 2010
    203
    Audi A6/C5 2.4 98г
    #58 hubbabubba, 27 май 2014
    Последнее редактирование: 27 май 2014
    Подниму темку.
    Менял недавно ГРМ и сдуру, при установке радиатора кондея, взял не те саморезы. В результате сделал 3-4 дырки в пластиковых банках основного радиатора.
    Решил поменять радиатор. Купил китайщину AVA. Вынужденно купил. Из того, что было в наличие. Теперь машина греется. Этот китай, на минуточку, в 3 раза легче оригинала. И греется только верхняя половина, а низ - бутафория.
    Но суть даже не в этом. Суть в том, что температура по приборке почти 100, а электрический карлсон не включается. Один раз, как мне показалось, всё-таки включился на первую скорость.
    Если включить кондей, то включается на вторую исправно. Собственно, только так теперь и езжу, ибо иначе машина ооочень стремительно начинает греться (по приборке).
    Температура по климе (58 канал) не превышает 101-102 градусов. И, после прогрева, не опускается ниже 98-99 градусов даже при езде. При этом показания на приборке близки к 100.
    Это совершенно точно какая-то херня. В прошлом году ради интереса смотрел показания по климе: даже при 107 стрелка на приборке показывала 90.
    Видимо, именно поэтому не включается вторая скорость, ибо не достигается необходимая для включения температура. Но вот греть дальше и проверять чёта стрёмно - включаю кондей.

    Из симптомов:
    - термостат новый, оригинальный и исправный на 92 градуса (открывается большой круг)
    - помпа новая и исправная, ибо качает
    - радиатор новый, хоть и гавно
    - антифриз бадяжный с дистиллятом, но оригинальный и пропорции 50/50 соблюдены
    - при заливке откручивал болт верхний на бошке, потекло - затянул
    - вискомуфта хоть и шумит, но работает
    Что мне парит мозг? Может тупо датчик температуры G2/G62? В блок управления идёт инфа, что всё хорошо (101-102), а на приборке ахтунг? Может там воздушная пробка в районе датчика быть? ВАГ есть.
    Думаю, первым делом проверить показания G2/G62 ВАГом по этой ссылке http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=180003 Тока схрена ли ему умирать, а туда же не лазил даже.
    Ах, да, чуть не забыл. Температура масла тоже стала расти под сотню при езде. На холостых потихоньку остывает до 90. Раньше такого не было замечено.

    ПыСы: кто в курсе, G83, тот, что на патрубке перед радиатором внизу, это термоспротивление, как G2/G62 или сухой контакт? Подозреваю, что сухой контакт и включение второй скорости это чуть ли не аварийный режим уже. Штатно должно виски и первой скорости хватать за глаза.
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.098
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Почему на 2-ю? Сначала должен на первую.

    Проверяй G2/G62. Показания должны быть похожи.
    то, что в нижнем патрубке на выходе с радиатора F18/F54 - два биметалических выключателя, рассчитанных на разную температуру срабатывания, в одном корпусе.
     
  20. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    ДТОЖ поменяй, он пока у тебя остался без внимания :)
    Деталь тоже не вечная, хотя и 15 лет отслужить может.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...