Там виско - муфта, он и должен крутится постоянно, просто с различной скоростью в зависимости от температуры
Система кондиционирования отключает компрессор и даже не дает ему включиться при температуре вроде около -3-5 градусов. Это сделано для того что бы испаритель(радиатор кондея в салоне) не начинал обледеняться.
Это зависит от многих факторов. 1 - температура двигателя, 2 какая виско- муфта стоит, 3 забитость радиаторов пухом, грязью
и не только ...если вискомуфта заклинила ,т.е вращается с постоянной скорость так сказать не пробуксовывает в звасимости от нагрева и температуры двигателя...или износ подшипников привода (не должно быть радиального люфта )... от сюда ,в первую очередь ,шум взлетающего самолёта
Спасибо за инфу пока ниже -1.5 небыло, с похолоданием обязательно обращю внимание. Еслиб ты не написал, вот бы я изпереживался, что у меня что то там крутиться перестало
На моей практике редко бывало когда она заклинивала, больше износ подшипника и большой люфт ( бывает до радиатора достает) а скорее всего у автора стоит какой нибудь не оригинал, с повышенным коэфициентом блокировки- вот она и завывает
на оригинал редко кто раскошеливается ...а в практике всё бывает ,даже чего в теории не может быть ...вопрос не в этом ... во-первых на холодном моторе завести двигатель вентелятор вискомуфты должен останавливаться рукой (без фанатизма с мерами предосторожности т.е. поймём заклинило или нет),по мере прогрева контролировать увеличение вращения ,во-вторых проверить люфт вискомуфты ,если присутствует ощутимый радиальный -открутить вискомуфту,ослабить приводной ремень проверить люфт подшипника привода,если с приводом всё гуд -вискомуфту на помойку...как то так, из личных наблюдений . ПЫ СЫ:стоковый подшипник привода выхаживает 300 тык.км,а там как повезёт ,вискомуфты до этого момента пробега попадались уже меняные
Подниму тему. Тоже перестал работать вентилятор. Прозвонил - обрыв. Снял, разобрал, оказалось закончились щётки. Плюс с собой к праотцам они ещё захватили пару пружинок. Да и коллектор проточен неслабо. Похоже, восстанавливать смысла нет: менять щётки, точить коллектор, да и подшипник уже на подходе. Стоял "родной" ещё, походу, Valeo. Народ, кто покупал неоригинал, Febi, к примеру, крепления совпадают? Мой крепился на одном саморезе и 3-х пазах, надо просто открутить саморез и провернуть против часовой стрелки. Вот не хотелось бы получить гемор с креплением неоригинала.
а теперь смотрим хар-ки этого лузара http://luzar.com.ua/ru/katalog-produkcii?sobi2Task=sobi2Details&catid=15&sobi2Id=55 и видим, что он 110 Вт, а машинах с кондеем должен стоять 300 Вт.
Этот момент меня крайне смущает. Вот только думаю, что китай и пр. неоригинал не факт, что будет соответствовать сему требованию. Надо покопать инет. UPD: кароч не буду брать этот Luzar, 110 Вт мало. Возьму китайца http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=1F8094B0&flag=385878644
я у себя недавно менял вентилятор из за вразбитых втулок не хотел крутиться,прошлым летом заметил что с кондеем если долго стоишь то темпер ползет так отъездил все лето а зимой купил новый и поставил весной,прищло тепло вкл кондей а винтокрыл не пашет полез искать причину нашел сгоревший предохранитель на 40 амп в коробке с мозгами поменял его и заработал и еще заработал вторичный насос он когда включился из глушака пар повалил наверно за зиму скопился кондицат в насосе и из за него сгорел предохранитель,теперь все ок
Это вот этот номерок для него: Hans Pries 107 722 755 ? Подойдёт ли он на А6 2002 г.в. двигатель 2.4 BDV?
Подниму темку. Менял недавно ГРМ и сдуру, при установке радиатора кондея, взял не те саморезы. В результате сделал 3-4 дырки в пластиковых банках основного радиатора. Решил поменять радиатор. Купил китайщину AVA. Вынужденно купил. Из того, что было в наличие. Теперь машина греется. Этот китай, на минуточку, в 3 раза легче оригинала. И греется только верхняя половина, а низ - бутафория. Но суть даже не в этом. Суть в том, что температура по приборке почти 100, а электрический карлсон не включается. Один раз, как мне показалось, всё-таки включился на первую скорость. Если включить кондей, то включается на вторую исправно. Собственно, только так теперь и езжу, ибо иначе машина ооочень стремительно начинает греться (по приборке). Температура по климе (58 канал) не превышает 101-102 градусов. И, после прогрева, не опускается ниже 98-99 градусов даже при езде. При этом показания на приборке близки к 100. Это совершенно точно какая-то херня. В прошлом году ради интереса смотрел показания по климе: даже при 107 стрелка на приборке показывала 90. Видимо, именно поэтому не включается вторая скорость, ибо не достигается необходимая для включения температура. Но вот греть дальше и проверять чёта стрёмно - включаю кондей. Из симптомов: - термостат новый, оригинальный и исправный на 92 градуса (открывается большой круг) - помпа новая и исправная, ибо качает - радиатор новый, хоть и гавно - антифриз бадяжный с дистиллятом, но оригинальный и пропорции 50/50 соблюдены - при заливке откручивал болт верхний на бошке, потекло - затянул - вискомуфта хоть и шумит, но работает Что мне парит мозг? Может тупо датчик температуры G2/G62? В блок управления идёт инфа, что всё хорошо (101-102), а на приборке ахтунг? Может там воздушная пробка в районе датчика быть? ВАГ есть. Думаю, первым делом проверить показания G2/G62 ВАГом по этой ссылке http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=180003 Тока схрена ли ему умирать, а туда же не лазил даже. Ах, да, чуть не забыл. Температура масла тоже стала расти под сотню при езде. На холостых потихоньку остывает до 90. Раньше такого не было замечено. ПыСы: кто в курсе, G83, тот, что на патрубке перед радиатором внизу, это термоспротивление, как G2/G62 или сухой контакт? Подозреваю, что сухой контакт и включение второй скорости это чуть ли не аварийный режим уже. Штатно должно виски и первой скорости хватать за глаза.
Почему на 2-ю? Сначала должен на первую. Проверяй G2/G62. Показания должны быть похожи. то, что в нижнем патрубке на выходе с радиатора F18/F54 - два биметалических выключателя, рассчитанных на разную температуру срабатывания, в одном корпусе.
ДТОЖ поменяй, он пока у тебя остался без внимания Деталь тоже не вечная, хотя и 15 лет отслужить может.