Этого китайца и я взял. Работает отлично, встал оч легко, ничего не дорабатывал, работает тихо, проблем с температурой теперь нет
Ну да, сначала его не слышно. А потом, по мере прогрева, включается вторая скорость. G2/G62 завтра буду проверять. Но есть у меня сильное подозрение, что банально не хватает теплоёмкости нового радиатора. 2.5 кг весу против 7 оригинального тому подтверждение. Это первое. А второе - машина начинает греться при движении, когда мотор нагружен. Даже сейчас, когда за бортом 24 на лёгком ходу 90-100 км/ч. И температура масла растет до 100. А на холостых остывает. Теперь думаю чем заклеить старый радиатор. Дырки там аккуратные, под саморез и в пластике. Алюминиевые соты целы. Чем, собственно и были проделаны. Может поксиполом попробовать? Есть у кого такой опыт?
еще раз. кондиционер работает? охлаждает? первая скорость вкл. вместе с вкл. компрессора? если 1 и 2 -да, а 3- нет, то найди 1-ю скорость и не парся. Когда она будет работать, то возможно ее и хватит. И ещЁ. В какую сторону крутит вентилятор.
Кондей работает, морозит отлично. Про первую точно не скажу. Щас жара была, при включении кондея вент включался сразу на вторую. Крутится в правильном направлении, внутрь. Всё равно, кондей морозит, вент на второй скорости, виска крутит, еду 90-100 а машина греется. Это неправильно.
вентилятор кондея будет работать на 1-й скорости и греться не должно. но это при условии, что радиаторы нормальные, виска работает, а все направляющие пластмаски стоят на радиаторе.
Радиаторы новые оба. В прошлом году менял радиатор кондея. Никаких пылинок, а уж тем более мохнаток между ними нет. Вся эта ботва началась после замены ГРМ и радиатора. А скорость вентилятора зависит от скорости авто? Если честно, не слышал о таком. Думал, что с кондеем он крутит всегда на второй. Я так понимаю, что если греется только верхняя часть радиатора, то это косяк радиатора? И ещё я не догнал зачем там сзади на нём большая пробка? На родном оригинальном тоже стояла. Блин, чем заклеить родной? Там махнуть обратно 3 часа на свежем воздухе...
Вторая скорость вкл. по достижению давления 16-17 бар. От скорости авто не зависит, но от набегающего потока радиатор охлаждался бы сам. Температура и давление падали бы и скорости достаточно было бы 1-й.
То это косяк термостата, который не открывается и нет циркуляции. Вроде ты писал, что поставил на 92 град. С какой целью, если для твоего года 87? т.е. до 92 град на термостате нет циркуляции через радиатор, соотв. и нет нагрева термовыкл. в нижнем патрубке.
С термостатом я сам накосячил. Только не думаю, что 5 градусов разницы настолько критичны. Особенно, учитывая, что температура двигателя около 100, т.е. термостат полностью открыт. У радиатора, уже после открытия термостата, греется только верхняя половина. Нижний патрубок горячий. Верхний тоже горячий. А греется только половина радиатора. Сдаётся мне, что это сделано китайцами в целях экономии.
Посмотрел ошибки и показания с G2/G62: - есть ошибка по датчику G62, прерывистый сигнал - G62 показывает 87, G2 92 градуса. Разница в 5 градусов. Клима берет показания с G2. Как назло на улице похолодало, теперь не греется
Знающие поправят, если ошибаюсь. G2/G62 - это ДТОЖ, один датчик для ЭБУ, другой для людских глаз Клима, однако, знает обе температуры. Какую и как использует - мне неведомо. Почему так думаю - в самодиагностике (через панель) есть два канала, с обеими температурами - сверял показания, практически уверен. А вот оибку следует подлечить, может просто фишка не контачит, а может и датчик доживает последние дни. У меня почти 15 лет отработал, но сдох-таки.
Не срабатывает он у меня. Ни первая, ни вторая скорость. Походу, когда радиатор менял и снимал датчик с патрубка, то чёт там накосячил. Однако, это не отменяет факт того, что машина греется при включённом кондее, когда вент молотит на 2 скорости. Лан, ща в отпуск сваливаю, а потом буду разбираться...
Сабж собственно. Речь идет о вентиляторе который установлен слева (если смотреть спереди машины на мотор). Напрямую подал 12В - включается и крутит. Вопрос в том, что пока не нашел логику работы его включения. Пока понимаю только что он как раз для кондиционера требуется, и действительно сейчас на машине только на скорости нормально дует в салон. В одних мануалах вижу информацию о том, что для этого вентилятора есть отдельный предохранитель. Вопрос - где именно его искать?.. Заранее благодарю за дельные советы
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9138401&postcount=168 Недавно было несколько тем по вентиляторам и кондею.
если давления в системе кондея упало то и заводится вентилятор не будет.так как подключён к мозгам климата,а на скорости дует не кондей а поток воздуха так как климат то открывает заслонку печки то нет
если он не включается вместе с компрессором кондея, то инфа по ссылке для ТС не имеет никакого значения. возможно, вопрос в 1-й скорости, которая вкл. через резистор на левом лонжероне(если преды целы).
Продолжу. Кароч заменил датчик включения вентилятора, теперь срабатывает. И заметил такую фигню. Когда завожу машину "на холодную" и включаю кондей, то через несколько секунд включается вторая скорость вентилятора (включается ли сначала первая - не проверял, зато вторую очень хорошо слышно). Но, поездив некоторое время заметил, что температура вновь поползла выше 90 по приборке. Каково же было моё удивление, что вентилятор крутил только на первой скорости Какого хера? Спецы по кондеям, объясните. Причём реальная температура, судя по всему, не превышает температуры, необходимой для срабатывания вентилятора на вторую скорость. Я совсем запутался что это?
ты определись. 1-я вкл. вместе с компрессором, вторая при давлении 16 бар. вкл. можно проверить замыкая контакты в колдках реле или в разъеме датчика вкл. по температуре, замыкая попарно контакты. но нормальные люди делают это через тест исполнителей климата. если вентиляторы вкл. при экон (компрессор откл.), то надо чистить между радиаторами или не хватает производительности вискомуфты.