О чём и речь. Проводку проверял от датчика, обе скорости включаются. Завожу, включаю кондей, первая, вторая, поехали. Через некоторое время начинает ползти температура, открываю капот, работает, мнять, только на первой скорости... Виска крутит, на горячую хрен остановишь. Байда какая-то, чесслово.
Выходит так. Давление в кондее норм, температура охлаждайки около 100, что тоже норм. Условий для включения второй скорости нет. Но стрелка на приборке предательски ползёт вверх. Подозреваю, что всё-таки мой косяк с термостатом не прошёл даром, ибо температура масла выросла примерно на те самые 5 градусов. Пичаль... Ну разве что осталось G2/G62 поменять, ибо ошибка по нему была и есть небольшая разница в 5 градусов в показаниях.
Машинка стала плохо прогреваться. Поверхностный осмотр выявил, что вентилятор радиатора постоянно вращается. Это нормально? На улице -10.
АДИН ЕЛЕКТРО ОН КРУТИТСА какда климат контрол вклучон кстати он может вместе печкой вклучитса ,там кнопками атклучаетса и втарои вент сдвигателем крутитса ета норм ,термостат доолжен кантралироват температуру
Ви(я)скомуфта должна посоянно вращаться,электро вентилятор не должен.Если на трассе температура ОЖ не поднимается до 90° -термостат под замену.
+1. Если на скорости машина не нагревается до 90 или остывает во время поездки - это термостат. Еще проверить можно во время прогрева пощупав нижний патрубок радиатора-он должен быть холодным приблизительно до 90гр. А вообще похолодало на улице У меня тоже стала дольше прогреваться по сравнению с летом.
Вентилятор ви(я)скомуфты приводится в движение ремнем вспомогательным и провода к нему не идут,здесь ничего сложного нет,для начала нехуже капот открыть
при -10 вентилятор вообще не должен включатся.кнопкой его не отключить.надо смотреть датчики температуры.
при -10 я не смотрел. около 0 было дело может и теплее. вроде вентилятор который на вискомуфте должен медленно крутиться пока не прогрета(кто то писал несколько оборотов в мин. в живую не видел т.к. у меня тоже мне кажется слишком быстро), а потом соответственно быстрее. решение как бы одно замена.
У меня постоянно крутился электрический вентилятор, проблема была в датчике температуры двигателя, поменяли датчик все ок.
Про несколько оборотов в минуту пишут незнающие люди!Новая муфта на холодную издаёт звук захлебывания воздуха при нажатии на газ,на горячую звука такого нет уже т.к.обороты муфты увеличиваются.
У меня новая муфта стоит уже третий месяц. Сосёёёт, звук как у пылесоса... В первые дни жуть было, я даже поехал переспросить в сервис - а норма-ли. Обещали, что "притрётся" и будет потише. Прежняя, 15-летняя, на холодную крутилась еле-еле, и как потом оказалось, на горячую тоже не цепляло Но и этого хватало, однако...