Всем привет! Я мож немного не в тему, но может кто-то сталкивался - у меня установлен только один вентилятор и на радиатор двигателя и кондея, а в корпусе, где он установлен есть посадочное место и для второго вентиля. Слышал, что установка второго вентилятора делается только при активном использовании тяжелых прицепов (фаркопа у меня нет), но вопрос в другом - есть ли толк от установки второго вентиля без таскания прицепов или не имеет смысла?
По личному опыту , на прошлой А4 В6 - тоже был один вентилятор = всё хорошо работало. думаю особого смысла нет.
Честно говоря, думал что на бензине всегда 2 вентилятора... Просто по опыту - Голф 3 1.6 бенз. - 1 был вентиль (тут понятно, старая машина и без кондея), Цивик 7 1,6 бенз. - 2 вентиля, Авенсис Т22 2.0 бенз. 2 вентиля (причем тот, что на радиатор двигателя, то бишь основной был больше и оборотистее, и схема их работы была хитрая).
Посмотри не наделал ли делов вентилятор при слёте с моторчика. Уменя он до конца не слетел, но люфт был такой, что крыльчатка перетерла радиатор. Выход - если есть время, то вместо хитрой шайбы которая слетает, ставим болт М6 с левой резьбой предварительно нарезав резьбу в моторчике вентилятора(будет вечно).
встречался с такой проблемой. в итоге морда в сервисное положение и вынул вентилятор и сам блок. радиатор не снимал
В эльзе подробно описано...я делал на подьемнике. Первый раз часа 4 выводил, второй раз минут за 30, не больше. Из приспособлений нужны 2 шпильки сантиметров по 30 в длину каждая и обычный инструмент. Если что-то пропустил, посмотрите в эльзе. Как я делал. 1. Снимаем кожух над радиаторами, вынимаем 2 фары, отсоединяем датчик температуры, закрепленный на решетке с внутренней стороны, вынимаем от кузова тросик капота. 2. Снизу откручиваем болтики кожуха, дальше по 3 болта передних подкрылка и передний пистон. Отгибаем подкрылок и отсоединяем проводку противотуманок. Ослабляем по 2 болта крепления бампера к крылу. 3. Дальше откручиваем спереди несколько болтов крепления бампера в районе фар и снимаем бампер. 4. телевизор (комплект радиаторов) крепится 3 болтами к лонжеронам с каждой стороны. откручиваем по одному самые удобные и вкручиваем шпильку. Они будут направляющими. Откручиваем остальные и выводим в сервисное положение.
Такая проблема. Самая обычная диагностика показала что вентилятор не работает на 1й скорости. Кто сталкивался подскажите как решали проблему.
была проблема следующая, зимой приехал к дому сижу на холостых, стрелка темп ползет вверх и так 1 неделю,в городе стрелка мертво стоит на месте. приговорили вентилятор. приехал знакомый электрик,разобрал все проверил,докопался до клеммы или перемычки как в посте 28, она по середине лопнула. приехал к официалам,купили поставили,проблема ушла!
Отвалился вентилятор, мотор крутиться а лопасть болтается, подскажите кто сталкивался там меняется полностью мотор в сборе с вентилятором? И посоветуйте где сделать. А4 B8 2010 u 1.8 TFSI Заранее спасибо.
Несколько раз за последнее время встречал тут подобные сообщения. Жопа какая-то с этими винтами b8. Походу и "Карлсон уже не тот"... Поищи, тут это бурно это обсуждалось. Наверное по десятому разу уже всем лень одно и то же писать. Винт в сборе с мотором идет и как бы является не съемным... но, видимо, не в твоем случае..) А вот где делать?!. - это ты, брат, лихо начал! Ты бы хоть, для приличия и уважения к форуму, написал нам, - чьих сам-то будешь? В каком ауле проживаешь?