Если вы используете Google поиск, кажется, что это своего рода нормальное явление Под капотом, даже наклейка, вентилятор может начать действовать в любой момент. Но ждем результатов после обмена датчика. http://www.a5oc.com/forums/a5-general-q/8721-audi-fans-still-working.html http://www.audizine.com/forum/showthread.php/483407-Cooling-fans-run-for-3-5-min-after
Всем привет. Ребят недавно по осине столкнулся с такой же проблемой на B6 кузове. Причиной всего была реле 219 его залило водой. Не знаю какой кузов у автора но вот на B6 это реле стоит в коробке с мозгами который в свою очередь стоят не в салоне а в меж капотном пространстве там же где и АКБ. И из за того что засорились сливы листвой и грязью под топило данный блок. Именно из за того что питание на блок управления вентиляторами приходило а команды не какой не было они то родимые сами и запускались.
Об этом на форуме уже предупреждали, я в том месте проверял, там все в порядке. но в случае затопления того блока писали, что вентилятор работает до тех пор пока акум не сдохнет, а у меня он выклячается минут через 10 после того как система засыпает. мне вообще в самом начале приговорили блок управления вентилятором, "ежик" так называемый, я его поменял, но оказалось не в нем дело.
У меня такая же беда, после замены стартера, плюс еще начала мигать лампа накала, на сервисе не могут разгадать.
Экзист как назло меняет своё ПО, не могу датчик перезаказать. Махну датчик, будет продолжение истории.
Скорее да чем нет, просто ты не знаешь. Снимали чтобы залить прошивку, для ампутированной экологии. Вообще проблема то когда появилась, сразу или не давно?
Скорее всего когда лили прошивку вскрывали крышку Блока управления двигателя , У меня была такая же история после пршивки , включались вентиляторы радиатора и еще блок в аварийный режим падал . Излечилось выправлением крышки блока . Её погнули и она замыкала контакты на плате . Проверить просто , снять крышку с блока и подключить блок без неё , сразу станет ясно оно или нет .
Спасибо за совет, проверю. Там вероятно..под танк в коробке. http://www.goapr.com/includes/img/support/ecu_removal/b8s4/2.gif
Как это я не знаю, если все при мне делали?!!! Когда я приезжал на первичную диагностику перед прошивкой в мае месяце, то говорили, что для прошивки надо снимать блок, а когда приехал шиться, в декабре, то сказали что за это время технологии не стояли на месте и прошивка теперь заливается через провод ничего не снимая. А проблема началась, если внимательно почитать в начале темы, сразу после замены саженого фильтра на даунпайп.