Всем добра! Очередная напасть случилась, которая решила начать с утечки антифриза. Появилась интересная пиктограмма, когда возвращался с работы, пошустрил интернет и выяснил, что у меня низкий уровень антифриза в бачке расширителя. Подумал, ну мало ли, давно не заглядывал, может того, испарился, короче на этой глупости и я решил долить и проверить, что ж дальше будет. В итоге антифриз все равно потихоньку начал уменьшаться. Кстати уровень масло я сразу проверил, чтобы сразу отвергнуть самые страшные опасения. Отогнал я машину на диагностику и вынесли мне вердикт: замена вентилятора и паять радиатор. Оказалось каким-то боком радиатор разболтался и повредил лопостями радиатор. Блин я честно говоря не много в шоке, что у ВАГа пипец какие вентиляторы качественные. В общем прошу помощи кто снимал радиатор, подробное руководство ибо планирую сам снять и отвезти радиатор на пайку.
Я сам снимал на 2.0 tfsi fl! Ни чего сложного нет! Если есть малейшее представление как устроена эта система! Единственное если есть кондей и автомат гемора немного больше! С радиатора кондея надо спускать фреон, а с автомата стечет немного масла! Там все на пистонах, защелках и торксах! Перед разбором надо слить антифриз! Если надо подробней пиши! Там интуитивно все понятно! Я разбирал без мануала ничего не сломал!
Снимал без спуска фриона, геморно очень, но удалось. По хорошему рожу в сервисное положение ставить. А в вентилчторе развалился подшипник, он очень маленький и сделанный в Тайване) поменял этот подшипник, купил в магазине подшипников, почистили все от пыли и грязи, её там очень много, усилили крепление крыльчатки и уже почти два года езжу норм
Если рожу ставить в сервисное полодение то не снимет сам радиатор на пайку! Вентилятор согласен можно снять и в сервисном положении! Фреон можно заехать скачать на станции по обслуживанию кондеев, а потом после ремонта закачать обратно и платить предется только за работу по спуску и накачке! Не знаю как у вас а у меня сделано все так чтобы снять радиатор кондея без спуска фреона нужно надламывать крепления на бачке радиатора ож и подгибать крепления самого радиатора кондея! Я не рескнул! Сделал как описал выше
А, ну да, извиняюсь)) я имел в виду снятие вентилятора.радиатор не снять без спуска фреона,однозначно
Была такая история, все дело в стопорной шайбе крыльчатки вентилятора, она какого-то ляха разбалтывается и далее крыльчатка лупит по радиатору. У меня было время решить эту проблему во время снятия радиатора, нарезал левую резьбу в вентиляторе и изготовил болтик с левой резьбой, тем самым сэкономил 250$ на покупку нового)). Делали без спуска фреона, но что-то подрезали пластмассовое когда ставили радиатор кондея на место, буквально 10 мм не хватало. Было 2 года назад - нюансов не помню.
Эх да заказал вентилятор, как прийдет буду делать, надеюсь радиатор паяется? Он кстати из чего кто в курсе?
ну магнит не прилипает, значит не стальной скорее всего алюминиевый действительно фз, смогут ли запаять качественно. люминь тонкий так, еще и грязный
паять надо спец. окислителем, которым паяют кондиционерные трубки монтажники. Я пользовался такой пастой для спайки топливной трубки лет 10 назад, олово растекается как бензин по обработанному месту..