Тока что попробовал поигратся 25 предохранителем, и правда после вытащить-вставить вентилятор начинает дуть, но секунд 10. Раз на 5й на постоянку...
Карп - у нас салонник стоит ДО вентилятора. это все щетки скорее всего. и как всегда мой любимый совет - подоткнуть шнур и посмотреть ошибочки по климе :[:]||||||:[:]||||||:[:]||||||
нет ошибок... как-то щетки и предохранитель не вяжутся... я с предохранителем не заморачиваюсь, просто климу включаю-выключаю - эффект тот же.
ну это эффект многократной подачи питания на моторчик - 5 раз не хватает контакта стронуться с места - а на 6й раз схватывает
я думаю, что проблема исчезает с прогревом. в блоке управления мотора наверняка стоит какой-нибудь драйвер. возможно, что он на морозе застывает, а вот этими многократными подачами напряжения на него он разогревается и начинает работать. может к ОД обратиться, наверняка уже были обращения и лекарство найдено. получается, что сейчас вся европа с морозами в шубе и валенках ездят. это вы продуманы предохранители перетыкаете, а они сразу в сервис.
не согласен. тычки напряжения ничего не греют. а с прогревом - да, контакт может появляться - микрозазоры выбираются и тп.п
подключение питания - это шоковая терапия другой вопрос, что у некоторых на ходу уже отключается, может от мороза контакт где пропадает
в том-то и дело, что примерно через 30 минут езды вентилятор, при включении климы, схватывает на пару секунд и отрубается... и так несколько раз, и, например, на 3-5 раз уже включается окончательно... или, например, прикатишь на работу, а он так и не включился, машина стоит. Через пол часа едешь по делам - вентилятор уже работает... Думаю, если бы щетки, то вентилятор действительно можно было-бы запустить и на холодную, потыркав предохранитель или периодическим вкл-выкл климы, ну и уж точно влияли бы прыганья по кочкам и ямам...
согласен полностью, но у меня нет B6, а те, у кого проблемы, стесняются что-ли посмотрел я на фотке на вентилятор. на нем разъем о 6 контактах стоит. т.е. на него подается питание и управление, вся регулировка внутри
Спасибо, давно еще считывал ошыбки. Номер не помню, но звучит так: нет напряжения на +30 клеме моторчика вентилятора. Удаляешь, а сутра как моторчик дурит опять выскакивает.
сегодня не выключая климу, вытащил и вставил 25 предохранитель 8 раз, и на 9й моторчик закрутился на постоянку ))))
дальше будет хуже - когда надо будеть вставлять 112 раз чтобы заработал на 113й - думаю ты займешься ремонтом или заменой вента
У меня сегодня количество попыток перевалило за 50... Я бы и рад заняться ремонтом, но приговор сервиса - замена блока резисторов на моторчике, а отдельно он не продается, а моторчик целиком от 10 до 15 круб. На разборках - тоже хрен найдешь - на весь Питер 1 шт. и то для праворукой А4 (где они его взяли???), сам заниматься перестановкой резисторов с праворукого на свой боюсь, в сервисе взяли тайм-аут, тоже не горят желанием браться за такой эксперимент, хотя и специализируеются на VAG.
я б посмотрел как он устроен... при чем тут блок резисторов мне не понятно. щетки там есть? тебе его снимали? хоть бы фотки кто выложил...
Неа, не снимали. Делали диагностику на холодной машине, когда вентилятор не работал, и потом на "отогретой", сразу же после того, как он запустился. Долго думали, было мнение почистить разъем на моторчике, но потом все-таки решили, что проблема в блоке резисторов.
что-то мне подсказывает, что в нем есть щеточный узел - дело 100% в нем. блок управления с помощью резисторов лишь регулирует скорость вращения - спалить резисторы - надо суметь. раз не снимали - в пень их выводы, ****ки они... разъем почистить... это ж надо,а
я уже говорил и повторюсь. мое мнение нет там блока резисторов (может и есть, но не силовые, через которые мощность падает), т.к. не могут резисторы плавно управлять скоростью. там стоит драйвер. а то, что сказали в сервисе, забудь. они знают, что на вентиляторе радиатора для понижения мощности стоят резисторы, только забыли, что на новых стоит уже блок управления.