A4 B6 Вентилятор печки А4 8Е

Тема в разделе "A4", создана пользователем bm08, 5 янв 2010.

  1. Shkiper1

    Shkiper1 Живу я здесь

    8 фев 2009
    1.418
    VW Passat CC 7-DSG
    Тока что попробовал поигратся 25 предохранителем, и правда после вытащить-вставить вентилятор начинает дуть, но секунд 10. Раз на 5й на постоянку...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Карп - у нас салонник стоит ДО вентилятора.

    это все щетки скорее всего.

    и как всегда мой любимый совет - подоткнуть шнур и посмотреть ошибочки по климе :[:]||||||:[:]||||||:[:]||||||
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.461
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    нет ошибок...

    как-то щетки и предохранитель не вяжутся...

    я с предохранителем не заморачиваюсь, просто климу включаю-выключаю - эффект тот же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    ну это эффект многократной подачи питания на моторчик - 5 раз не хватает контакта стронуться с места - а на 6й раз схватывает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.071
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    я думаю, что проблема исчезает с прогревом.
    в блоке управления мотора наверняка стоит какой-нибудь драйвер.
    возможно, что он на морозе застывает, а вот этими многократными подачами напряжения на него он разогревается
    и начинает работать.
    может к ОД обратиться, наверняка уже были обращения и лекарство найдено.
    получается, что сейчас вся европа с морозами в шубе и валенках ездят.
    это вы продуманы предохранители перетыкаете, а они сразу в сервис.
     
  6. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    не согласен.
    тычки напряжения ничего не греют.
    а с прогревом - да, контакт может появляться - микрозазоры выбираются и тп.п
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.071
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    подключение питания - это шоковая терапия

    другой вопрос, что у некоторых на ходу уже отключается, может от мороза контакт где пропадает
     
  8. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.461
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    в том-то и дело, что примерно через 30 минут езды вентилятор, при включении климы, схватывает на пару секунд и отрубается... и так несколько раз, и, например, на 3-5 раз уже включается окончательно...

    или, например, прикатишь на работу, а он так и не включился, машина стоит. Через пол часа едешь по делам - вентилятор уже работает...

    Думаю, если бы щетки, то вентилятор действительно можно было-бы запустить и на холодную, потыркав предохранитель или периодическим вкл-выкл климы, ну и уж точно влияли бы прыганья по кочкам и ямам...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    кстати реальная шоковая терапия - это ботинком засандалить под бардачок - и сразу все понятно станет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.071
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #30 ser_gr72, 27 янв 2010
    Последнее редактирование: 27 янв 2010
    согласен полностью, но у меня нет B6,
    а те, у кого проблемы, стесняются что-ли

    посмотрел я на фотке на вентилятор.
    на нем разъем о 6 контактах стоит.
    т.е. на него подается питание и управление,
    вся регулировка внутри
     
    1 человеку нравится это.
  11. Shkiper1

    Shkiper1 Живу я здесь

    8 фев 2009
    1.418
    VW Passat CC 7-DSG
    Спасибо, давно еще считывал ошыбки. Номер не помню, но звучит так: нет напряжения на +30 клеме моторчика вентилятора. Удаляешь, а сутра как моторчик дурит опять выскакивает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Shkiper1

    Shkiper1 Живу я здесь

    8 фев 2009
    1.418
    VW Passat CC 7-DSG
    сегодня не выключая климу, вытащил и вставил 25 предохранитель 8 раз, и на 9й моторчик закрутился на постоянку ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    дальше будет хуже :) - когда надо будеть вставлять 112 раз чтобы заработал на 113й - думаю ты займешься ремонтом или заменой вента
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Shifter

    Shifter Новичок

    20 янв 2010
    28
    Audi A4/B6 1.8T AMB 01 г.
    У меня сегодня количество попыток перевалило за 50... Я бы и рад заняться ремонтом, но приговор сервиса - замена блока резисторов на моторчике, а отдельно он не продается, а моторчик целиком от 10 до 15 круб. На разборках - тоже хрен найдешь - на весь Питер 1 шт. и то для праворукой А4 (где они его взяли???), сам заниматься перестановкой резисторов с праворукого на свой боюсь, в сервисе взяли тайм-аут, тоже не горят желанием браться за такой эксперимент, хотя и специализируеются на VAG.
     
  15. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    я б посмотрел как он устроен... при чем тут блок резисторов мне не понятно.
    щетки там есть? тебе его снимали? хоть бы фотки кто выложил...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Shifter

    Shifter Новичок

    20 янв 2010
    28
    Audi A4/B6 1.8T AMB 01 г.
    Неа, не снимали. Делали диагностику на холодной машине, когда вентилятор не работал, и потом на "отогретой", сразу же после того, как он запустился. Долго думали, было мнение почистить разъем на моторчике, но потом все-таки решили, что проблема в блоке резисторов.
     
  17. Shifter

    Shifter Новичок

    20 янв 2010
    28
    Audi A4/B6 1.8T AMB 01 г.
    [​IMG]
    Вот так он выглядит, но это в экзисте, фотки нет...
     
  18. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    что-то мне подсказывает, что в нем есть щеточный узел - дело 100% в нем.
    блок управления с помощью резисторов лишь регулирует скорость вращения - спалить резисторы - надо суметь.
    раз не снимали - в пень их выводы, ****ки они... разъем почистить... это ж надо,а
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.071
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    я уже говорил и повторюсь.
    мое мнение
    нет там блока резисторов (может и есть, но не силовые, через которые мощность падает),
    т.к. не могут резисторы плавно управлять скоростью.
    там стоит драйвер.

    а то, что сказали в сервисе, забудь.
    они знают, что на вентиляторе радиатора для понижения мощности стоят резисторы,
    только забыли, что на новых стоит уже блок управления.
     
  20. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    тем более :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...