Подтвердилась тенденция: в прошлом году вентилятор не включался при -15, сейчас при -10. Попробовал пару раз глушить и заводить двигатель по 4-6 раз при -10, вентилятор начинает работать постоянно + срабатывает прогрев в теплом гараже. Автомобильные "фены" полная херня. Либо в теплом гараже, либо нормальный фен на 220V от розетки в холодном гараже. Пока непонятно...
Млять, 9000,00р. в Экзисте, за пропеллер VALEO 698813... а на разборке - палево, попадется такой же... Москвичи, мож кто знает, вот тут звиздёшь или правда? - http://www.amagic.ru/index.php?productID=27956 Еще тут - http://www.dimex-auto.ru/index.php?page=46&PHPSESSID=f3b72574ef0fe6e0e29b27b62d7fbb2c и тут - http://www.kiwiauto.ru/price/?page=2&keysearch=VALEO
у меня вчера вообще на ходу выключился, быстро ехал по кольцевой около получаса, тоже температура "невключения" повысилась уже до -7гр.С.
А, что, парни, подойдет ли пропеллер от праворукой, кто снимал - ставил? Подскажите... лев.руль № 8E1820021E, Valeo № 698813. прав.руль № 8E2820021E, Valeo № 698814. вот фотки праворукого пропеллера (взято с сайта ЕвроАвто):
надо брать в руки и сравнивать. предполагаю, что крутится он в другую сторону и крыльчатка перевернута. но сам двигатель внутри должен быть такой же. как вариант, переставить его в родной вот сравни по крыльчатке ( лопасти в другую сторону повернуты)
та же беда. только пропала совсем и резко - даже не заметил когда именно. взял от криворукой - (в нашей дыре и такой за щастье) - думал поменяю чего нить и вуаля. не вышло. при том что даже переставил сам обмоточный узел (как его назвать не знаю, но кто моторчик ковырял - поймет. то есть разница в плате - или компоненты или разводка. Дело усложняется тем что все это дело залито какойто резиной - компаундом. в общем завтра если получится - финальный бой с моторчиком и будет видно что и как))) кстати беглый анализ даташитов компонентов (те что разобрал) - показал что единственное температуро зависимое место этой дряни - реле cp1-12v. перепаять не могу - изза красной фигни (компаунда). а криворукий мотор не дует. тоесть он куда то дует, шум стоит но воздуха нет. и тепла тоже. так что не стОит повторять моих ошибок.
Так а что ломается в блоке моторчика? Кто поменял, и ещё не выкинул в Москве, отдаст мотор на растерзания?
если в электронике волокешь - могу фото со стороны деталей скинуть(очистил не прям хорошо, но смысл понятен). повторюсь, я не вижу кроме реле другого элемента который так четко на температуру бы реагировал. все остальное либо смд компоненты обвязки разных элементов, либо полупроводниковые приборы. там уж если сломался то навсегда. еще есть подозрение на датчик который со стороны крыльчатки (может оборотов?). похож на холла но 3 ноги. в неисправном варианте на одной ноге отсутствует напруга. до контактов реле добраться не смог - оно не поверхностного монтажа, а плату из корпуса поднять не получается. также ВОПРОС: кто подскажет как заставить крутиться моторчик в другую сторону. я конечно нормальный уже заказал, но "про запас" да и вдруг кому пригодится.
Если не трудно, на b3-vr6 @тут ставим собачку@ ya.ru Вроде по спец. радиомонтажник, попробую разобратся)))
Нее, 12500р. за пропеллер, он конечно стоит того, но не такой ценой. Нашел б/у на форуме по приемлемой цене. Конечно кот в мешке, но в 4 раза дешевле. На улице было - 6 полет нормальный.
+1 к вашей проблеме. Передергивал предохранитель 130 раз!!! =))) в прошлом году в -10 не работал вентилятор. в этом году маялся в 0. сегодня было -15. ПРИ помощи предохранителя удалось завести печку. у меня еще есть предположение по данной проблеме. скорее всего какой то температурный датчик глючит. на ваз 2110 такая же проблема в морозы.... там на крыше датчик салона стоит. ЕГО коротишь. вентилятор начинает крутить... завтра мотор разберу, фотоотчет скину.