Вентилятор печки

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем hddmaster, 25 фев 2010.

  1. hddmaster

    hddmaster Новичок

    6 ноя 2009
    29
    Audi Allroad 2.7T 03г.
    Вообщем снял вентилятор, 5 больтов на бордачке, 3 винта звездочкой на вентриляторе причем на них проточка под обычную шлицивыую отвертку. В итоге свистел из-за пыли от щеток продул сжатым воздухом свист исчез. Всем спасибо за помощь.
     
  2. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    хватит месяца на 3 потом опять засвистит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. hddmaster

    hddmaster Новичок

    6 ноя 2009
    29
    Audi Allroad 2.7T 03г.
    Поживем увидим, втулки смазал графиткой заодно но по их виду там и смазка была и никакими перегревами непахло.
     
  4. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Так короче, сегодня весь день трахался с вентилятором печки. Достал он меня напевать мне мелодии. В принципе снять не особо то и сложно, все на виду , нет особых никаких хитростей. Мне пришлось снимать и ставить 3 раза. На вид не было никаких косяков, только маслянно-метолический напил. Что было для меня ну очень не понятно: почему если он стоит на месте, то свистит, а если его вытащить и крутить в руках во всех скоростных режимах, ну ни какого звука.
    1-ое Снятие закончилось тупо прочисткой и продувкой- не помогло
     

    Вложения:

  5. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    #25 Dzuba, 4 мар 2010
    Последнее редактирование: 4 мар 2010
    2-ое снятие: Нашел на лопасти металическую хрень, аккуратно отлипил, думал мож она нужна, но все таки пришел к выводу что она как то туда прилепилась. Вставил опять, думал из-за нее цепляет
     

    Вложения:

  6. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    #26 Dzuba, 4 мар 2010
    Последнее редактирование: 4 мар 2010
    Вставил, а звук еще сильнее стал. Меня это стало раздражать. Решил все таки я его добью. Хорошо что был рядом магазин Русь. Пошел купил графитовую смазку по совету Данилы(Спасибо ему огромное за консультацию:hi:), в аптеке купил шприц.
    Подлезть к подшипнику очень трудно, разбирать полностью, так ваще ахтунг.
    Вообщем надавил в щель мази, покрутил, еще туда вдавил, ну и поставил с огромным желанием чтоб удалось всё.
    В итоге после первого включения звук был, но включив на максимум и покрутив он пропал, весь день катался тестировал его от минимума до максимума, звука нет. Короче думаю на какоето время поможет, а может и дольше, если нет, то буду на даче тщательнее разбирать.
    А теперь что нужно для снятия вентилятора:
    1. головка шетигранная на 8
    2. Звездочка, какая я не знаю, купил комплект за 38 рублей, который сорвал к концу всей своей работы
    3. Отвертка которая у всех есть в наборе.
    Все мне обошлось в 123 рубля и 2 часа моих страданий, правда на солнышке:)
    А вот как выглядит наборчик и сорванная звездочка:
     

    Вложения:

  7. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    #27 Dzuba, 4 мар 2010
    Последнее редактирование: 4 мар 2010
    А вообще я долго смеялся, когда вскрыл, я нашел муху здоровую, мож она жужжала:rofl:
     

    Вложения:

  8. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    #28 Dzuba, 4 мар 2010
    Последнее редактирование: 4 мар 2010
    Вообщем буду рад если моя информация комунибудь пригодится. Задавайте вопросы, постараюсь ответить.
    Наверно самый геморой при вынимании вентилятора доставляет пучок проводов проходящий по нему, долго ломал голову как вытащить его не отсоединяя пучок от пластмассовых креплений(под цифрой 1).
    Пучок с помощью пластмасового крепления крепится к крышке под номером 2, вот вместе с этой крышкой и надо снимать, поддевая отверткой. А потом сильно давить на пучок проводов вниз и вынимать вентилятор.
    Короче много я настоялся сегодня пятой точкой к вверху а башкой как страус вниз:D

    Спасибо All road что удалил свое сообщение.:beer:
     

    Вложения:

    1 человеку нравится это.
  9. demidrol

    demidrol Music tuned for life

    6 ноя 2007
    6.453
    Москва
    VW
    это балансировочный грузик, его лучше не трогать:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Ну чтож, поставлю обратно, выбрасывать не стал, да и место знаю гед,на какой лопасти. Но уж больно криво стояла и хлипко. А че будет без нее?
     
  11. all-road

    all-road Директор Мира

    17 апр 2008
    1.453
    Москва
    ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
    я тоже подумал, что это балансировочный грузик, правда думаю он уже немного сбился со своего места за годы эксплуатации раз так криво стоял...

    да я понял, что влез рано и потом удалил :thumbup:
     
  12. Miablo

    Miablo Живу я здесь

    9 июн 2009
    2.458
    зеленый Audi Allroad 2002г.в. 2.7Т ARE, аутомат
    интересно, муха немецкая или американская? :shock: :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. demidrol

    demidrol Music tuned for life

    6 ноя 2007
    6.453
    Москва
    VW
    вряд ли что-то будет, но по идее может втулки разбить. за миллион лет
    :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Kuzen

    Kuzen Живу я здесь

    3 ноя 2006
    1.036
    Audi Q7 4.2TDI S
    Это грузик балансировочный, зря снял!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Неееееееее......она Наша:D
     
  16. L&M

    L&M Участник форума

    7 апр 2009
    419
    Q7-4,2 TDI
    Кроме прочего, что не сказал Dzuba, также ещё можно снять и сами лопасти, на ентом вентиляторе есть два подшипника, к одному доступ простой, ко второму - только после снятия лопастей. Я сам в прошлом году снимал, смазывал, помогало, но не надолго, крыльчатка думал не съемной будет, выглядело все так как будто впаянная. Но на новогодних праздниках, когда было время что то поломать, снял я те лопасти. Делается это след. образом: снимается металический зажим, отжимается пластиковый усик, и молоточком по стержню, выстукивается ось крыльчатки, идет сначала туго, а потом легче и легче, ставить обратно совсем нет проблем. Так вот, когда это все снял, выдул срань с подшипника, было её там не меньше чем на первом, смазал правда не графиткой, а моторным маслом, поставил обратно, и вот уже 2 месяца полет нормальный.
     
    1 человеку нравится это.
  17. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Да долго думал я как ее снять, и так и сяк вертел крутил, матерился, но было страшно сломать, вот и решил не трогать. Будет время, я на даче попробую с помощью еще одних рук и доп инструментов разобрать поподробнее. А то как то не самые лучшие условия были около магазина на улице))))))
    Спасибо за дополнение.
     
  18. L&M

    L&M Участник форума

    7 апр 2009
    419
    Q7-4,2 TDI

    Да не страшно))), я тоже только с третьего раза решился :thumbup:
     
  19. Stasin

    Stasin Живу я здесь

    16 дек 2008
    1.531
    ALLROAD 3.0 TDI+
    подпишусь..........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. слава107

    слава107 Bad e-mail

    27 окт 2009
    95
    Audi A6/C5 2.5TDI 01г.
    Dzuba а не мог бы на фото показать куда смазку пихал? Я этот вентилятор уже два раза снимал но так и не понял куда смазывать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...