судя по картинкам они не похожи от туарега http://www.autodoc.ru/Web/price/art/402491M?analog=on&access=2 наш вариант http://www.autodoc.ru/Web/price/art/4F0820020A/manufacturer657/VAG?analog=on
Я предполагаю что мотор одинаков. Навесное разное. МАКС 1985 в одной из тем давал на него ссылку. Типа его ставят на с6.Он якобы вычитал это в отчетах.
А где фото родного? Там только есть GP в сборе.Вообще то наш вариант 402231M. Я дал ссылку на туареговский потому что он самый дешевый! И Макс 1985 говорил что он нам подходит.
У меня просто самый лучший ВАГ-сервис )) уже 5 лет там обслуживаюсь, 3-ий Аудь. Цены радуют и качество работ, так вот - они говорят что 3т.р. будет стоить замена. на Сигнальном, если что
Главное чтобы насос гура на твоей поменять смогли. А то у меня на эту операцию ушло 24 часа в трех сервисах ваг. В плоть до истерик слесарей-и как психолог помогал им поменять насос.
Спасибо, пока не планирую ГУР менять.. ) уровень держит не убывает, а что с ним может случиться? ..меняли натяжитель на А5 3.2 без снятия мотора, хотя по регламенту надо было снимать!
А уровень и не падает-тарахтел при повороте руля-время пришло.Так что теперь максимально стараюсь все делать сам.
Я спрашивал говорит что читал в отчетах когда свой ремонтировал. Мне тоже интересно почитать эти отчеты.
Мужики, спасибо за доверие))) Я на 100% не уверен, так как себе моторчик не менял, а только щетки ремонтировал. По поводу отчёта, то уже наверняка не вспомню где читал, но когда читал, человек писал что номер тот, который я выкладывал, подходит нам и я его записал. Поэтому извиняйте....
Итак добрался до сервиса по поводу своей проблемы с печкой. Кстати Печка заработала с наступлением плюсовой температуры, но дует слабовато. Первым делом заменили воздушный фильтр салона- результат тот же - дует но слабо. Делают диагностику - результат: ошибка на моторе печки "разрыв контакта на массу" что то в этом роде. Электрика не было, но сказали что могут быть виновниками и не щётки мотора , так как он не сильно но крутиться. Время позднее было разбирать не стали. В общем со щетками пока повременю - скатаюсь ещё раз к электрику. По результатам отпишусь. Да, диагност дал предположение что может и щётки, просто одна залипла, а вторая не обеспечивает полную мощность. будем заниматься дальше, но щётки прикупить надо
.Это исследование про болтик рядом с вакумником который останавливает многих братьев. Самый геморрой открутить болтик дальний справа, кто будет делать для удобства надо иметь либо торкс угловой либо ключик на 5.5 рожковый.или накидной.. насадкой торкс и головкой на 5 туда почти не подлезть! я кое как подлез головкой, пришлось еще снять трапецию. Кто проволоку использует. Попробовать можно магнитную головку. Дальше правая половина это мотор, отсоединяем все штекеры и откручиваем все болтики вокруг этой части, вдали сервопривод зацикливания по салону, с него привод снимаем и в принципе всё, можно доставать мотор. Крыльчатку снимать лучше съемником. За это наверное и берут 4500-7000 рублей у кого свистит поможет это https://www.drive2.ru/l/6275278/ чтобы не засвистел сюда https://www.drive2.ru/l/6257864/ Здесь хорошие фото и обсуждение про болтик https://www.drive2.ru/l/8120829/ Всем удачи в ремонте.
Добрый день. А не могли бы Вы после замена моторчика, подарить/продать мне крыльчатку? Я свою случайно сломал.
В Рф ничего нет. Нашел здесь http://ru.aliexpress.com/item/Elect...es-8mm-x-10mm-x-30mm-10-Pairs/1895057050.html Это правильные но 10 шт не надо!. Пришлось покупать эти http://ru.aliexpress.com/item/8mm-x-10mm-x-32mm-Electric-Motor-Carbon-Brush/32275306390.html если кто найдет на али первые выложите плиз.
Я в своём мухосранске за пять минут купил, а тут в Москве народ мучается.... Парадокс))) Так с Китая ещё и ждать столько нужно.... Короче беда...