Щетки меняй-дешевле в 10 разhttps://ru.aliexpress.com/item/Repl...lgo_pvid=41136a11-8983-44e4-a5e1-0d76352c00c6
4F0820020A Номер оригинального моторчика. Вопрос : кто знает что скрывается в коробке AUDI ? На драйве вычитал что вроде как оригинал это доминант AW4F008200020A Так ли это ?!
Привет всем! Засвистел вентилятор печки, поменял на новый, опять непонятный тихий то-ли шорох то-ли свист. Или вентилятор взял бракованный или дело ни в нем. Вчера заглушил машину, залез под торпеду со стороны пассажира, да шум оттуда, но мне кажется не от вентилятора и продолжается после заглушки еще секунд 15 (могут ли лопасти вентилятора по инерции крутиться?) и что там еще может пищать?
Подскажите старый сняли вентилятор какой фирмы он ?! Хочется понять что стоит в оригинале , что бы поехать купить. А вы какой поставили ? У меня тоже свист идет , делаешь на 9 или на полною свиста нет.
Фирму посмотрю, на замену брал китайский за 6.500р, поэтому и думаю, что бракованный. Если возьмете оригинал (от 9 до 12т.р.) ставьте смело проблем не будет.
Купил себе в сборе китайский мотор. Теперь беда, вываливается ошибка:"01274 - Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника(V71) механическая поломка." Окна постоянно потеют. По ходу с тягами или заслонками накосячил. Кто подскажет какой именно заборник V71?
Можно проточить, только что бы без биения и заполировать, и перестанет жрать щетки, хотя ещё важен материал щеток
Спасибо за подсказки ) Мне помогло ) Была такая же проблема, постучала и заработал ).... В прошлом году в это же время года была такая же проблема, но само прошло... тоже в январе.
Это не надолго. Сам проходил. Нужно вынимать мотор, и менять щётки, при условии, что не задрало обмотку коллектора. Если коллектору писец - то замена мотора целиком. Номер щёток для замены : OB9011
Доброго дня! Вот и меня постигла эта проблема. Начиналось банально, как у всех. Вначале моторчик то работал, то нет. Это продолжалось примерно одну неделю. Потом перестал работать совсем. Снял моторчик, думал щётки. Открыл щетки, но там ещё оставалось немного. Не знаю сколько они были в длину новые, но думаю что примерно четверть ещё оставалась. Ну раз залез, решил поменять. Собрал, подключаю напрямую к аккумулятору, не работает. Моторчик естественно был весь в пыли и грязи. Всё почистил, смазал. Собрал. Напрямую от аккумулятора крутится. Ставлю на машину, не работает. Проверил компом. Ошибка вот такая: Адрес 08: Климат-контроль Маркировки: RUS\4F0-910-043.clb Часть No SW: 4F0 910 043 HW: 4F1 820 043 S Компонент: KLIMABETAETIGUNGH12 0160 Пересмотр: 00000027 Серийный номер: 00000030034673 Кодирование: 0532486 Заказ #: WSC 02325 785 00200 VCID: 5BB5216D9A258792EE-800E 1 Ошибки найдены: 01844 - Блок управления приточного вентилятора(J126) 004 - Нет сигнала/связи Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 01100100 Приоритет неисправности: 3 Кол-во проявлений: 17 Сброс счетчика: 119 Пробег: 248580 km Индикация времени: 0 Дата: 2019.03.04 Время: 18:39:37 Сохраненный стоп-кадр: Температура: 5.0*C Скорость: 7.0 km/h (не единицы): 28.0 (не единицы): 212.0 Сбросил, появляется снова. Вопрос к знатокам. Покупать новый блок, или ещё куда-то нужно копать? Мог ли моторчик из-за грязи "убить" блок?