А у меня без свиста скончался прошлой зимой, просто как то стало в миг холодно и туманно в салоне, на крутилки не реагировал, пришлось ехать ремонтироваться, мотор привезли в течении 2-х дней, замена заняла около 2-х часов. Пы.сы. Температура на улице была -32. Пы.Сы. Заодно можно обслужить трапецию дворников.
Вобщем заметил странное поведение в работе моторчика печки. Ставлю его в ручную на 12 скорость и слышно как он работает наплывами, убавляется и прибавляется обратно. Плавает на всех режимах скоростей. Что такое с ним случилось??? За бортом -25 не хочется остаться без печки.
Скорее всего щетки стерлись. У меня подобное было, потом вообще остановился - щетки в ноль, одни проводки остались. Поменял вентилятор, и все ок.
в последнее время заметил странный глюк вентилятора печки. Как месяц у меня он то работает, то не работает. Ставлю скорость вентилятора а он не крутиться, бывает что через некоторое время начинает крутиться. Думал, что то с фильтром салона. Вчера снял старый продул печку, все заработало. А сегодня уже не работает. Подскажите пожалуйста как можно это устранить
Сегодня сделал диагностику, показывает следующие ошибку: Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 4F0-910-043.lbl Контроллер SW: 4F0 910 043 HW: 4F1 820 043 J Компонент: KLIMABETAETIGUNGH11 0100 Ревизия: 00000022 Серийный номер: 00000000040065 Кодирование: 0008198 Мастерская #: WSC 02325 785 00200 VCID: DBB1135F1A3E20C 1 неисправность: 01273 - Приточный вентилятор-V2 009 - Обрыв цепи/КЗ на массу - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101001 Приоритет неисправности: 3 Частота неисправности: 79 Сброс счетчика: 86 Пробег: 179177 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.04.20 Время: 09:16:17 Стоп-кадр: Температура: 39.0°C Скорость: 3.0 km/h (нет узла): 28.0 (нет узла): 218.0
А еще заметил, когда вентилятор не работает при наборе скорости (примерено 100 км/ч) вентилятор печки начинает работать. Скорее через вентилятор проходит больше воздуха и вентилятор начинает крутиться. Думаю разобрать печку, дойти до вентилятора печки и посмотреть. Кто знает прошу написать инструкцию как дойти до вентилятора печки
такая же фигня, еще заметил начинает дуть при долгом повороте(например заезд на МКАД, когда руль продолжительное время держишь на поворот) а так приговорили поменять мотор печки ~8500 оригинал... если самому получиться разобраться и починить пиши
На днях разобрал печку по советам пользователя Андрюха на аудюхе Так и не смог вытащит мотор. Подключил напрямую мотор к аккумулятору, мотор крутился без проблем. Хотел посмотреть тестером работу блока скорости вентилятора, но когда был разобран никаких глюков работы мотора печки не было. Собрал все обратно, три дня поработал без глюков, сегодня опять такие же симптомы. Думаю на днях еще раз разобрать и посмотреть мотор вентилятора. КТО РАЗБИРАЛ ПЕКУ ОЧЕНЬ ПРОШУ НАПИСАТЬ КАК. Может у кого есть ELSA прошу вложить инструкцию. Заранее благодарен.
было такое на 100ке. менял мотор т.к. там ротор стерся где щетки ходят. а при повороте машины, ротор смещается на пол миллиметра и касается краев щеток и начинает крутится. на новой машине все работает как часы.
С утра перестала дуть печка, на улице -18((( предохранители все целые, мастере сначала приговорили реастат(регулятор оборотов вентилятора) купил б/у ставлю и опять тишина))) что может быть???
В прошлом году такое было тоже в феврале. На сервисе сказали что дело в щетках. Они продаются в сборе с мотором. На сколько я помню мне с заменой 8 тыс обошлось. После замены осмотре, покрутил старый моторчик и на вид дефектов не нашел... Даже не уверен что проблема в них была, может где то что то не контачило.