у меня была такая фигня, но до замены руки не дошли. вообщем я открыл капот, под трапецией дворников по центру сидит черный ящик))) с пассажирской стороны есть как бы решетка и за решеткой видно сами лопасти, я взял веточку сорвал с дерева, тыкнул в лопасть и она закрутилась(т.е как бы помог провернуться, дальше она сама). Уже месяц прошел, вроде как не беспокоит.
В том то и дело , на вентилятор подавали + и - и он работает без проблем))) Плюс приходит на реастат а из него не выходит))))
ошибок много но не знаю что к чему: 01592 00256 01844 00739 01152 01153 00080 00048 00832 00003 00532 01316 00456 01316 02442 01316 02443 00256 01844
Если после удара кулаком в район нахождения моторчика вентилятора он начал работать, то это точно щетки! Замена вместе с мотором 8 к. Я сам снял и за отсутствием в магазинах таких щеток, отвез в контору которая занимается ремонтом стартеров и генераторов, они мне щетки перепаяли. Собрал все сам, все работает! Судя по коллектору на якоре моторчика щетки меняли уже не в первый раз!
Вопрос вот в чем вентилятор стоит на мах но дует ели ели иногда может совсем отключиться, но после проезда неровностей или после того как стукнешь по торпеде начинает дуть нормально как я понимаю судя по другим похожим темам это щетки в моторе вентилятора. Какие щетки подходят? И как до него добраться?
))) По торпеде стучать не нужно его там нет, он стоит под капотом по центру лобового стекла, как на ВАЗ 2109))) Навернулись щетки.... Вроде и стоит с верху но снимать его проблематично... (если есть у кого фото отчет выложите пожалуста). Лучше заменить на новый и забыть про него.
Для начала сними блок управления климой и проверь нет ли там на разъёме -Е- холодной пайки на плате, а потом уже вентилятор снимай и смотри.
Фото отчет тоже посмотреть хотелось бы!!! У меня проблема в следующем, при оборотах выше "5" появляется вибрация и звук взлетающего вертолета, а на максимуме вибрирует вообще ужасно! Сервисмэны сказали, что возможно на самом вентиляторе слетел грузик балансировочный. Якобы только под замену сам мотор печки в сборе. Может кто сталкивался, возможно ли вылечить проблему???
Сними пластик за мотором, и с правой стороне по ходу движения увидишь где моторчик печки всасывает воздух. Включи климу на 1, и продай там сжатым воздухом, вибрация и гул уйдет.
Можно еще при работающем вентиляторе брызнуть WD-шкой или еще чем для смазки гул пропал только какое-то время пахло вдшкой а потом норм.
Тем летом, когда оформляли мою только купленную машину, я увидел как старый хозяин открыл капот и стучит по тому месту где стоит вентилятор печки, как он пояснил, что моторчик подклинивает. В сильную жару, открывал капот и один удар по корпусу ветилятора решал проблему. Надоело так ездеть, все разобрал щетки были как новые, подключаю аккум все работает, брызнул силиконкой на втулки моторчика, почистил вентилятор, клеммы и все заработало. Из сложностей при разборки только мелкие труднодоступные саморезы
Снял защитную решетку печки, продул воздухом (пылища летела) и все стало хорошо! Спасибо ЗЫ: заодно снял трапецию дворников, разобрал и промазал оба штока! Чтоб в дальнейшем сквозь штатный пыльник вода не промывала смазку штока, купил две резинки (пыльник на направляющую суппорта ваз 2108) подходят идеально)) Фото прилагаю. Слева одет на штатный пыльник!!!