Там пружинки на щетки растяните и поправьте, далее все почистить и все пройдет! 2 месяца прошло как сделал, все работает отлично)
Смотря что за мастера,по не знанки возможно.А так уже на двух авто снимал,всё снимаеться легко. З.Ы.На себя,это вверх от стекла.
в прошлом году была проблема с мотором печке, здесь на форуме начитался как правильно снимать... дело и легкое и нет... там есть очень неудобные болты в далеке к которым очень неудобно подбираться... помогают только узкогубцы! и очень важно перед работой иметь мащнит на проволоке на случай если уронишь болт. поэтапно не помню... но в кратце снимал дворники весь пластик что у лобового стекла, оскрывается вид на такую черную коробочку по средине, там если не ошибаюсь 7 болтов, снимаешь верхнюю крышку, после вид открывается не очень понятный)) но там есть еще вроде 5 болтов их тоже нудно открутить, НО перед этим надо расцепить по середине белые плосмаски( там защелка снизу их сдавливаешь узкогубцами и подцепляешь отверкой) после вытаскивается мотор с крыльчаткой. дальше откручиваешь два болта и силой вытаскиваешь мотор ну а там понятно где щетки... если они стерлись то походят от ваза вроде ... берешь напильник и подгоняешь их.. они должны свободно ходить там еще их припаять надо... ну так он у меня перестал работать через неделю после этого... снова достал посмотрел все вроде хорошо... поставил неделю поработал и снова перестал... я плюнул пошел купил новый и поставил.. пока все хорошо
Всем привет. Может кто-нибудь знает, где в мск ремонтируют эти вентиляторы печей? И к тому же снимают-ставят таким образом, чтоб не разломать пластик?
Вот и у меня то дул то нет, в итоге разобрал все, достал моторчик с вентилятором. Поразился количеству грязи на лопастях. В общем продул воздушным компрессором - чуть не задохнулся в гараже от вылетевшей пыли. Собрал все обратно и вот уже больше года отказов никаких. Так что с заменой можно и подождать!
Из своего опыта с такой же проблемой на Passat B5 : снял моторчик , отвез его в рембыттехнику (которые занимаются ремонтом всяких пылесосов и прочей бытовой утвари) , на следующий день забрал отреставрированный (выработка роторного кольца, замена счеток, и вроде как перематывали что то) , заплатил 40 $ (1500 р) - все работало аж до самой продажи авто
Интересно, а вагом какие выдает ошибки? Может выйти из строя реле? Та что дозирует обороты вентилятора. Фото отчета выложите пожалуйста