Была такая же проблема, то работает то нет, напрямую на вентилятор подаешь питание- отлично крутит! Случайно сдернули фишку с датчика радиатора кондея, и все заработало закрутилось, короче поменяли этот датчик и пришло счастье!!!!)) Так, что не только в щетках может быть проблема, но и в датчике радиатора кондиционера...
А как до щеток добраться? Снял верхний кожух - под ним мотор, справа на защелках коробочка с входящими проводами. Щетки под ней? А если снять и потом обратно ставить трудности будут? Ведь щетки подпружинены и их надо поджимать?
Оказывается в ЭЛЬЗЕ есть вся информация по снятию моторчика обдува. Ну добрался до него - винтиков конечно уйма да и расположены не в самых доступных местах, парочку конечно потерял (упали вниз куда то). Сама крыльчатка была жутко грязная, продул компрессором - чуть не задохнулся от пыли. Моторчик крутится туговато, с одной стороны смазал а вот со стороны крыльчатки не смог, не снимается крыльчатка - и постукивал и вэдэшкой побрызгал, ничего. А сильнее тянуть побоялся - всетаки пластмасска, как бы не сломать. Может кто подскажет как ее удобнее стянуть?
всем привет...у меня проблема токова...авто стояло с весны летом ездил на бехи сегодня завел поехал включил кондей а вентилятор стал сильно гудеть и пошол неприятный запах...сделал обороты на 7 гул пропал но ставишь на 8 появляется чем больше обороты тем больше гул если почистить вентилятор пройдет или надо менять? завтра думаю поменять фильтра надеюсь вонь пройдет...и разберу вентилятор делать буду сам...
поменял фильтра запах пропал...а вентилятор снять не смог не хватило образования...почистел не снимая...снял верхнюю крышку корпуса печки(там один саморезик козий без ражковава ключика 5,5 хрен открутишь просто не подлезишь)открутил моторчик привада заслонки притока воздуха открыл заслонки (защитная рещетка сномается на защелках)крыльчатка хорошо просматривается взял тонинькую отвертку и сталсошкебать пылевой нелет(машина из москвы не выезжает а закостинелой пыли какбуто постепям мотался)за 1час почистел все лопости на крыльчатке помогло но на 12 скорости шум остался но горазда меньше
Тема по снятию есть 100% Ищи в поиске, знаю так как сам ею руководствовался. Процедуры не сложная. Есть пары болтиков но добраться можно, кстати один из них (ты узнаешь егоЯ откручивал загнутыми круглозубцами и обратно не стал ставить- нахер он там нужен,да простят меня немцы. Все остальное звездочкой с удлинителем и магнитик не лишний. Вечером сел на балконе с тазиком жижи отмыл крыльчатка, теперь песня. Кстати она на самом деле снимается. Только нужно не тянуть , а давить. Упираете ротор во что то меньше его диаметра и вниз давите крыльчатку, все получиться. Щетки были у меня на 2/3 так что не менял. Но Господа есть еще и коллектор, он тоже не вечный и имеет привычку закорачиваться. Стоит проверит и прочистить медные дорожки. Далее по пару капель масла в подшипники (предварительно промыв и продув. Сборка в обратном порядке ВНИМАТЕЛЬНО у меня остались три крепежных болтика. Мешать будет поперечина под капотом, ее 100% перед разборкой снять там 5 торцевых звездочек. Ну я делал так. Когда мотор был в руках обязательно с электриком все проверили.
Вот нашёл:http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=282761&page=2 Не пойму как снять пластик под дворниками,их что снимать надо?Есть у кого нибудь мануал как его снять?
откручеваешь дворники и два саморезика на верхней крышке моторчика печки и она снимается тяни к верху у лобовова стекла плостик вставлен в паз по всей длине
Спасибо всем.сегодня почистил вентилятор,гемор ещё тот.Вибрации как не бывало.В кожухе было очень много пыли.Вообщем доволен.