Возможно))) Андрей, я к тебе заеду на выходных как нибудь. шнурок подключим. вчера еще яму словил, покрышку на помойку. не пруха)))
А чистил кто нибудь вентилятор не снимая,может очистителем каким полить его. а потом фильтр поменять ?
Вообще это щетки мотора, но если проблема давно, то и коллектор уже мертвый. У меня это началось месяца 3 назад, все никак времени не было добраться, когда добрался, коллектор почти полностью стерся.
Я не снимал, была легкая вибрация на 12-й скорости, продул крыльчатку сжатым воздухом, пыли повылетало будь здоров, в итоге вибрация ушла. Теперь клима работает тихо и спокойно.
Снимаешь поводки дворников,потом пластмассовое жабо. Вентилятор находится в центре этой ниши. Откручиваешь звездочкой крышку(там около десяти саморезиков), отсоединяешь фишки, тягу. Откручиваешь крепление самого вентилятора(около 5 саморезов) и вынимаешь вентилятор.
Все вроде бы ясно . Остался один момент . Многие пишут , что мыл посмотрел на щетки , износ 50 процентов ( ну у кого сколько ) . Но ведь чтоб определить износ надо знать изначально , какой размер у новых щеток . Может кто поделится информацией о размерах новых щеток ? Думаю многим пригодится такая информация , если будут разбирать и сравнят со своими щетками .
Тоесть они все одинакового размера , что на дрель , что на ауди ? И еще один вопрос , какие лучше брать на замену ?
Размер разный бывает,щётки бывают графитовые и металлографитовые(но такие вам не надо,они жёсткие и сотрут коллектор в два счёта).Покупаем от дрели примерно подходящего размера,затем берём напильник и подгоняем.Нужно сначала снять их с двигателя,а там примерно поймёте на сколько они стёрлись.
Я ещё в школе учился, сам менял у дрели отцовской)) эх, давно это было.. 90ые.. откуда знал??? сейчас и не вспомню