Блин, вопрос интересный конечно, про кондей я даже не подумал, вроде всегда охлаждает, но я не доволен им, он вечно на повышенных оборатах климат шпарит... достал.... шумно в салоне из за этого! Но еще обратил внимание, в жару температура ОЖ вечно в районе 92-95 градусов...
У меня тоже при выключенном зажигании перестает крутить. Поворачиваю ключ в замке до середины и жду када докрутится принудительно. ЗЫ: читала тут, что у некоторых продолжает крутить и при выключенном зажигании....
У меня когда зажигание выключаю сразу перестаёт дуть,но если включить продолжает охлаждать! Первый радиатор был 3 контактный и дул изнутри когда машина стояла,а новый 2 контактный и дует внутрь!
У меня тоже в жару примерно 95С всегда,стоит проехаться хоть немного на 1 передаче или постоять сразу возрастает и включается вентилятор,а обычно так же 92-95 в среднем,сейчас температура на улице 20-24С , теперь ОЖ температура в среднем 90-92С
у меня тоже дует внутрь, когда заведенная. А при выключенном зажигании бывает включается, когда жарко под капотом.Правда никогда не обращал внимания в какую сторону он при этом воздух гонит
Как это понять в какую? У вентилятора есть крыльчатка лопасти которой имеют определенный угол атаки, то бишь загнуты в определенную сторону под определенным углом. Так вот даже если поменять полярность, мотор то будет крутить в обратную сторону, а лопасти то не перевернутся. По уму вентилятор крутит на себя, то есть на мотор с улицы. А иначе на ходу закипеть как два пальца об асфальт...
На ходу? вентилятор? это на какой же скорости? на 40км\ч? и какая температура на улице должна быть +50? Помнится мне,я на копейке вообще на зиму вентилятор снимал.Что то у Тебя с системой охлаждения не так.
Я тоже перед тем как уйти с машины жду пока вентилятор остановится, только при работающем двигателе. При остановке двигателя ОЖ перестает циркулировать, и результате может произойти тепловой удар двигателя, так как при остановленном двигателе и работающем вентиляторе ОЖ остывает только в радиаторе, а в блоке и головке нет (ну не так быстро как в радиаторе).
у меня зажигание выключаешь и он перестаёт крутить,а через пару минут начинает минут на пять крутить,и если сильно жарко на улице он сам может включиться и выключиться .сначало очень напрягало это, что машина может сама включать и выключать но потом гдето почитал что так и должно быть
На ходу вентилятор не работает, если не включен климат, либо кондей. Системы охлаждения разные у автомобилей. У некоторых обдувает, у других затягивает. Менять клемы не советовал бы, про лопасти правильно написали.
нормальное явление для AAR. вент. вкл. на самую малую скорость, если в течении 10 минут после выключения зажигания температура под капотом поднимется, а точнее, кронштейн, в который вкручен датчик, нагреется до 85 и выше град. может вкл. несколько раз, если за эти 10 минут температура спадёт и снова поднимется. дует с улицы под капотом, как и при работе кондея или по перегреву.