Вентилятор радиатора дует не в ту сторону

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем andruha2, 18 авг 2011.

  1. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    Блин, вопрос интересный конечно, про кондей я даже не подумал:shock:, вроде всегда охлаждает, но я не доволен им, он вечно на повышенных оборатах климат шпарит... достал.... шумно в салоне из за этого! :spy:
    Но еще обратил внимание, в жару температура ОЖ вечно в районе 92-95 градусов...
     
  2. Матильда

    Матильда Живу я здесь

    12 дек 2005
    1.203
    AUDI80 В3 1,8SF 89 МКПП
    У меня тоже при выключенном зажигании перестает крутить. Поворачиваю ключ в замке до середины и жду када докрутится принудительно.
    ЗЫ: читала тут, что у некоторых продолжает крутить и при выключенном зажигании....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. TTaTpuoT

    TTaTpuoT Участник форума

    23 апр 2011
    428
    A80/B3 1.8S JN 89г
    У меня когда зажигание выключаю сразу перестаёт дуть,но если включить продолжает охлаждать! Первый радиатор был 3 контактный и дул изнутри когда машина стояла,а новый 2 контактный и дует внутрь!
     
  4. TTaTpuoT

    TTaTpuoT Участник форума

    23 апр 2011
    428
    A80/B3 1.8S JN 89г
    У меня тоже в жару примерно 95С всегда,стоит проехаться хоть немного на 1 передаче или постоять сразу возрастает и включается вентилятор,а обычно так же 92-95 в среднем,сейчас температура на улице 20-24С , теперь ОЖ температура в среднем 90-92С
     
  5. Kaktuzyatko

    Kaktuzyatko Новичок

    10 апр 2010
    77
    Audi 90/B3 2.3 NG
    у меня тоже дует внутрь, когда заведенная. А при выключенном зажигании бывает включается, когда жарко под капотом.Правда никогда не обращал внимания в какую сторону он при этом воздух гонит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    Как это понять в какую? У вентилятора есть крыльчатка лопасти которой имеют определенный угол атаки, то бишь загнуты в определенную сторону под определенным углом. Так вот даже если поменять полярность, мотор то будет крутить в обратную сторону, а лопасти то не перевернутся. По уму вентилятор крутит на себя, то есть на мотор с улицы. А иначе на ходу закипеть как два пальца об асфальт...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    На ходу? вентилятор? это на какой же скорости? на 40км\ч? и какая температура на улице должна быть +50? Помнится мне,я на копейке вообще на зиму вентилятор снимал.Что то у Тебя с системой охлаждения не так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. zuk

    zuk Участник форума

    17 янв 2011
    273
    Skoda Oktavia,2002
    Я тоже перед тем как уйти с машины жду пока вентилятор остановится, только при работающем двигателе. При остановке двигателя ОЖ перестает циркулировать, и результате может произойти тепловой удар двигателя, так как при остановленном двигателе и работающем вентиляторе ОЖ остывает только в радиаторе, а в блоке и головке нет (ну не так быстро как в радиаторе).
     
  9. andruha67

    andruha67 Участник форума

    24 май 2011
    152
    100 C4 2.3"лискар"
    у меня зажигание выключаешь и он перестаёт крутить,а через пару минут начинает минут на пять крутить,и если сильно жарко на улице он сам может включиться и выключиться .сначало очень напрягало это, что машина может сама включать и выключать но потом гдето почитал что так и должно быть
     
  10. Leshik007

    Leshik007 Завсегдатай

    23 апр 2008
    759
    BMW-320 E90
    На ходу вентилятор не работает, если не включен климат, либо кондей. Системы охлаждения разные у автомобилей. У некоторых обдувает, у других затягивает. Менять клемы не советовал бы, про лопасти правильно написали.
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    нормальное явление для AAR.
    вент. вкл. на самую малую скорость, если в течении 10 минут после выключения зажигания температура под капотом поднимется,
    а точнее, кронштейн, в который вкручен датчик, нагреется до 85 и выше град.
    может вкл. несколько раз, если за эти 10 минут температура спадёт и снова поднимется.
    дует с улицы под капотом, как и при работе кондея или по перегреву.