Нужна помощь! Как включаешь зажигание постоянно срабатывает вентилятор радиатора, отключив штекер климата на блоке предохранителей срабатывает при 90 как надо
Voron76 подробнее опиши каждую мелочь как делаешь. вентилятор может сразу работать если включён компрессор кондея и климат хочет дать холодку. на какой скорости работает? сильно жужжит или нет? если на 2-ой то полюбому из за кондея. как давно машина? на моей ауди, ктото умный до меня поставил один мелкий тумблер на провод управления электромагнитной муфты в кондее.. когда надо включаю, когда нет , выключаю =) провод по памяти идёт черный с зелёной полосой от блока климата.
Машина год почти. Крутит на второй. Кондей снят, работает печка ну и холодный с улицы берет. Зимой менял печку может чего и зацепил там, потому что и началось это давно. Ездил без вент. т.к. Холодно было...
началось зимой. Изначально машина не грелась в морозы, после того как все утеплил приехал на заправку т50 градусов и гудит вентилятор. Снял клему с датчика Т на радиаторе и думал потом посмотрю что к чему. проехал км 20 смотрю т90 (что-то не то) остановился посмотреть и из под капота похреначил пар. Вырвало верхнюю на радиаторе, поставил новый - проблема осталась, купил датчик новый - тоже самое. Потом снял блок предохранителей проверить (может там чего) когда собирал обратно не до конца воткнул штекер климата, как поправил - снова глюк.... пока езжу без печки.
нужно подчёркнутые фразы дописать фразы .. что такое "верхнее на радиаторе " и как её может вырвать, не понимаю. радиатор разорвало или патрубок рванул? какой датчик был куплен? номер детали! какой стоял? тоже номер детали! есть разница по контактам , замочкам разъёма и цветам пластмассы на датчиках? был проверен датчик температуры который даёт показания на приборку? если что, он на большом патрубке который идёт от радиатора к блоку. датчик 2-х контактный. сопротивление его линейное ,зависит от температуры окружающей его среды.
Разорвало пластмассу справа от патрубка, если спереди смотреть, патрубки целы. сам не знаю как так вышло, тем более в мороз. Датчик поставил ВАХЛЕР (не могу че то найти на экзисте раздел где он там) трех контактный. до него позже посмотрю какой был. по контактам: на новом + и 1,2, старый уточню к вечеру. на старом пластмасса черная, на этом белая типа керамики что то крепкое. датчик приборки не проверял. мне кажется исправен т.к. вчера ездил вентилятор срабатывает при 90 (клемма климата снята). и еще нет одной скорости на вент охл, хотя реле щелкает на обе.
написать номера датчиков! без этого, обсуждение полный бред. слова кажеться убрать , иначе это гадание на кофейной гуще а не диагностика. по датчикам уже понятно что куплена хрень от другой машины. с непонятной температурой включения и непонятными контактами.. естественно он может быть сразу замкнут.. мои сообщения надо дочитывать, повторюсь... был проверен датчик температуры который даёт показания на приборку? если что, он на большом патрубке который идёт от радиатора к блоку. датчик 2-х контактный. сопротивление его линейное ,зависит от температуры окружающей его среды.
Датчик не проверялся. Т вкл 84 и 95градусов. Как он может быть сразу замкнут, если вент не крутится? Если конечно не воткнуть в блок фишку климата, в таком случае реле сразу щелкает. Завтра проверю сопротивление и номера перепишу все
ещё погляди что показывает по температруе "за бортом" климат.. и попробуй климат поставить на HI или 28 к примеру....
В общем начал проверку с климы. В режимах AVTO и BI-lev вентилятор крутит сразу как включил зажигание, в режиме ECON - не включается, только при 90 как надо. датчик т на приборку на горячем сопр 85, на холодном - 580, второй контакт по ходу мертвый ничего не показало. на радиаторе стоит вахлер номер с коробки 6017.95D на самом датчике не посмотреть места мало. стоял 321959481с 95 и 102 гр. трех контактые.
какая температура была выставлена на климате при этих операциях. какая температура была на улице при замере сопротивления датчика (температуры на приборке) если после HI ставить LO кондей включаеться? кондей вообще рабочий? кстати на однозонном климате при холодном движке в режиме econ у меня вентилятор дует на 1-ой скорости.. всего их по ощущению 4-е . 4-ю можно посувствовать включив рецеркуляцию по салону на прогретом движке и выставив температуры на климате в значение "HI" датчик на радиаторе возможно выбран правильно. но это аналог, на старом только ваговский номер? или может есть фирма производитель ? может ELTH? BEHR? WAHLER? что написано, все цифры надо. по факту фишка может быть другая у датчика на радиаторе , и при подключении его к проводки, один контакт сразу замыкает на массу..
температуры от LO до HI без разницы все равно работает вент. Писал же что кондей отключен полностью. работает только печка с регулировкой температуры, заслонки кстати не двигаются почему-то. зафиксировал вручную под себя как надо. По датчику там четыре кольца выбиты на шестигранике под ключ и на пластмассе Сингапур, остальное плохо видно от старости. по поводу фишки её даже если снять, то всё равно он работает, не будет только от температуры срабатывать и всё! до этого ездил все нормально было. Не знаю с чего и началось вдруг. Может в блоке климата чего заклинило? По приборке датчик мертвый или нет? т.к. сопротивление не показывает на одном контакте...
тяжело общаться с партизаном ... температуру при которой сопротивление (датчика на прибору) мерил, может скажешь? если не хочешь смотри сам граффик. мне кажеться что ктото врёт про замер датчика приборки "на холодную" либо автор либо датчик =) если на голове климата все кнопки работают, делаешь так. 1) выкладываешь фото бошки климата. 2) смотришь инструкцию по входу в диагностический режим. входишь в него и смотришь 1-ый канал. 3) пишешь чего увидел. климат может глючить по массе причин. там всего столько наворочено , ваккум и электрика древняя.. просто жуть .. и если что-то сглючило, то всё встанет раком. график температуры для датчика на приборку.
походу ты не померил температуру окружающей среды и сделал кривой замер. утром померь сопротивление. тыкая пальцем в небо не определишь. если не хочешь разбираться сам. не трать время людей. ехай в сервис. возьми купи тестер с термопарой.