Вентилятор радиатора работает не так как прежде

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Black_Wing, 26 дек 2012.

  1. Black_Wing

    Black_Wing Участник форума

    24 авг 2011
    102
    80/B3 1.8S PM 91г
    Скорее всего так и есть. Пошевелил датчик на приборку, и прибор стал температуру еще на 10 градусов ниже показывать.
    Термостат думаю в порядке, так как патрубки по ощущениям как обычно.
    Хотел снять с датчика разъем, да не тут-то было...приклеили его что ли. Разъем держит только металлическая скоба?
     
  2. evgeny1503

    evgeny1503 Участник форума

    14 ноя 2011
    311
    A6_C4 ABC 1996
    У меня, при запуске холодного двигателя, сразу начинает крутиться вентилятор на радиаторе. Это нормально?
     
  3. Black_Wing

    Black_Wing Участник форума

    24 авг 2011
    102
    80/B3 1.8S PM 91г
    Не нормально. Отсоедини клемму от датчика(термовыключатель вентилятора), если вентилятор остановится, то думаю датчик под замену.
     
  4. evgeny1503

    evgeny1503 Участник форума

    14 ноя 2011
    311
    A6_C4 ABC 1996
    Пардон, я имел в виду основной вентилятор, который на вискомуфте.
     
  5. Black_Wing

    Black_Wing Участник форума

    24 авг 2011
    102
    80/B3 1.8S PM 91г
    Извиняюсь, не посмотрел на профиль:shuffle:
     
  6. Black_Wing

    Black_Wing Участник форума

    24 авг 2011
    102
    80/B3 1.8S PM 91г
    Поправьте, если ошибаюсь. У меня ДТОЖ на приборку серый трехконтактный. Один контакт это масса, второй отвечает за лампу перегрева, а третий как раз сигнал на показометр? То есть, если я буду замыкать соответствующие провода в ответном разъеме ДТОЖа на массу, то получу соответственно горящую лампу перегрева на приборке и сильно отклонившуюся стрелку термометра?
     
  7. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    Точно так.
    Лампа будет мигать, насколько помню. Стрелка показометра будет стремиться к 120° (до упора вправо).
     
  8. ЖеняБ

    ЖеняБ Участник форума

    30 янв 2011
    151
    Audi 80/B3 1.8PM
    У меня тоже чудеса бывают с показометром. После слива-залива ОЖ показания температуры по приборке меняются на 5 градусов в сторону увеличения. После последующего слива-залива ОЖ показания температуры снижаются на 5 градусов.
    Хатя реальная температура двигла остается неизменной.
    Причина таких чудес мне неизвестна, только догадки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Black_Wing

    Black_Wing Участник форума

    24 авг 2011
    102
    80/B3 1.8S PM 91г
    Проверил вышеописанным способом показометр- ведет себя как и положено. Заменил ДТОЖ на приборку, поставил пока topran, ибо других не было в наличии. Показания приборки изменились следующим образом- в движении температура примерно 96-97 градусов, в пробке или при стоянке стрелка переваливает за 100, и приблизительно на 101-102 включается карлсон и сбрасывает снова до 96-97... Следует ли бить тревогу? Или начать с установки оригинального ДТОЖа?
     
  10. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Black_Wing

    Black_Wing Участник форума

    24 авг 2011
    102
    80/B3 1.8S PM 91г
    Показометр резисторами не проверял, только замыканием контактов. Попробую поискать резисторы.
     
  12. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    нет, конечно.
    это же началось после замены датчика. Как вариант - забить и просто запомнить, что теперь 100 по приборке - это нормально.
    Или дальше покупать датчики. Или подстроить показометр, если это возможно.

    Вот, посмотри: Указатели топлива и температуры двигателя работают некорректно

    Вот приехал сейчас в гараж, чтобы сдёрнуть термостат, но сначала решил проверить. К обводной трубке примотана термопара, чтобы следить за температурой альтернативным способом. Прогрелась, на приборке 105°, на тестере 90°. Радиатор сверху греется потихоньку через верхний патрубок, прикрываю капот, стою на стрёме )) Через некоторое время открываю, нижний патрубок греется, радиатор тоже, на приборке 105, на тестере порядка 90. Короче, термостат открывается всё-таки. На улице до этого не доходит, тем более, когда на приборке 100-105, я очкую и печкой помогаю )) И нижний патрубок всегда холодный.

    Вывод: всё-таки это приборка после пропайки. Вот сейчас снимать буду, помню, крутилку какую-то видел на показометре. Подстрою.
     
  13. Black_Wing

    Black_Wing Участник форума

    24 авг 2011
    102
    80/B3 1.8S PM 91г
    После замены поначалу и забил, тоже сразу подумал на датчик, но ведь тогда и температура(по показометру) срабатывания карлсона должна была сместиться вправо.
    За ссылку спасибо:), насчет измерения температуры термопары думал, но не знал куда ее лучше прикрутить. Куплю новый тестер и проверю, а то старый показывает температуру кипения воды в чайнике 120 градусов.
     
  14. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    батарейку поменяй в нём для начала.

    результаты вчерашнего эксперимента в той теме отпишу. Она больше подходит.
     
  15. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    уж точно не к шлангу, как это делают некоторые установщики сигнализаций ))
    Я, как оптимальное место (легкодоступное и удобное для монтажа), металлическую трубку использовал, к которой патрубок печки подцеплен и т.д. Видно, как печка на максимуме охлаждает ОЖ на 5-10 градусов, в зависимости от t за бортом. Конечно, не во всём двигателе, а только в этой трубке.
     
  16. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Показаниям термопары я бы таки не сильно доверял. У меня в кастрюльке расхождение со спиртовым градусником около 5 °С в минус с новой батарейкой. И чем выше температура, тем больше расхождение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Black_Wing

    Black_Wing Участник форума

    24 авг 2011
    102
    80/B3 1.8S PM 91г
    #37 Black_Wing, 15 мар 2013
    Последнее редактирование: 15 мар 2013
    Так как же тогда поточнее узнать температуру двигателя?
    До термопары пока не добрался, зато снял показания ДТОЖа и сравнил с графиком. Могу сказать что показания ДТОЖа не соответствуют показаниям приборки. 95 градусам по моей приборке соответствует сопротивление 94Ом датчика. А 94Ом на исправной приборке судя по графику должны соответствовать 90 градусам. То есть вроде как приборка завышает на 5 градусов. Вроде бы можно успокоиться, но смущает то, что вентилятор включается как положено на 101 градусе по приборке. Но идея с термопарой мне понравилась, позже воплощу ее жизнь.

    Bla©k, спасибо за график, давно искал, но находил только графики для ДТОЖа на мозги, а они вроде как имеют разные показания.

    Пока ковырялся обнаружил течь из тройника с датчиками, эх, не было печали...
     
  18. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    А как снимал показания? Я вот тоже когда-то снимал вот так

    А вот здесь Графики ДТОЖ'ей, для особо пунктуальных злые люди за эти графики товарищу чуть по шапке не настучали :).

    Сравнить показания термопары и градусника в кастрюле, делать поправку в дальнейшем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.203
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    А может спиртовому градуснику лучше не доверять? Вы в курсе, что спиртовый градусник правильно показывает только 2 температуры - ноль градусов и 100? :)
     
  20. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.203
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Сколько можно говорить, что ВЕНТИЛЯТОРУ ПОЛОЖЕНО ВКЛЮЧАТЬСЯ ПРИ 92 ГРАДУСАХ по приборке!?