Вентилятор радиатора

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ever87, 3 авг 2019.

  1. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.762
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Странное утверждение. Включи логику не говори глупости.
     
  2. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #22 Geka, 9 авг 2019
    Последнее редактирование: 9 авг 2019
    Что не так? В системе отличная циркуляция, отличный радиатор. Вентилятор быстро охлаждает, охлаждённая жижа быстро доходит до датчика, датчик быстро остывает, выключает вентилятор. Всё логично.

    [​IMG]
     
  3. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.046
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ню-ню. А у меня карлсон после включения тарахтит минуты полторы, а то и две - смотря какая жара стоит в это время. Ну и какую логику ты теперь из этого выведешь? [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #24 Geka, 9 авг 2019
    Последнее редактирование: 9 авг 2019
    Ни какую. Тебе это кажется, у страха глаза велики. Возьми реально и замерь. И не в ебенячую жару, а в нормальный тёплый день.
    У меня то же долго тарахтел, когда датчик был 95\84.

    И вообще не пойму, чё вы ноете? Температура в системе нормальная? Не перегревается? Ну и успокойтесь. Займитесь чем нибудь полезным.

    ЗЫ: А то, что у тебя долго молотит, в голову приходит только одно - тепло съём у твоего радиатора хреновый.
     
  5. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.046
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Тут за +30 уже месяц - откуда хорошему теплосъёму быть? )))
    А вообще, Жека, не только в радиаторе да датчике дело. Там нюансов еще куча имеется. ))

    И да, как по мне, 3 твоих секунды работы карлсона - жесть. :acute:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #26 Geka, 9 авг 2019
    Последнее редактирование: 9 авг 2019
    А почему ему не быть? Жижа 100С грубо, воздух дует 30С. Разница в 70С не повод для быстрого охлаждения на 5С?

    Ну так обоснуй. В чём жесть? Всё работает, стрелка показометра стабильно 95-93С. Температура за бортом так же около 30С.
     
  7. AlexMaybe

    AlexMaybe Участник форума

    3 июн 2018
    275
    Ставропольский край
    Audi A6 C4 2.6 ABC 94г.
    ага, у меня так же. Включается и минуты 2 точно охлаждает. учитывая 2 карлсона. И уже год полет нормальный
     
  8. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996

    Когда через радиатор хорошая циркуляция, жидкость проходит через радиатор, не успевая сильно охладиться. Чтобы датчик сработал на выключение, надо дождаться, когда вентилятор охладит ВЕСЬ объем жидкости, плюс металл двигателя (мы же не только Тосол охлаждаем).
    Когда циркуляция хреновая, жидкость через радиатор проходит медленно, остывает она там значительно, от чего и срабатывает датчик на выключение.
    Что быстрее охладится? Литр жижи в радиаторе, или семь литров жижи с чугунным блоком?

    Водонагреватель бытовой, проточный хоть раз использовал? Закономерностей не заметил? Чем меньше расход воды, тем сильнее нагревается, и наоборот, чем больше расход, тем вода холодней. Отличие от автомобиля, только в том, что нагреватель греет воду, а "карлсон" её охлаждает. Закономерности те же самые.
     
    Woffka нравится это.
  9. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #29 Geka, 10 авг 2019
    Последнее редактирование: 10 авг 2019
    Ладно, пусть допустим так, медленный проток жижи. НО, общего перегрева то нет.

    Второе, со старым датчиком 95\84 при тех же условиях вентилятор работал значительно дольше. Перегрева так же не наблюдалось.

    И ещё. При датчике 95\84 стрелка показометра гуляла 95-90. При новом датчике 95\90 стрелка показометра гуляет 95-93. Т.е. я вижу логичную систему работы, так оно и должно работать.
    Посмотри ради интереса, на сколько у тебя гуляет показометр.
     
  10. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.046
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    95-90. Ну так у меня и датчик такой стоит. И показометр откалиброван.
    И чё дальше? [​IMG]
    У тебя год, а у меня 15 лет так. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    а у меня всё штатно, кроме датчика... т.к. старый умер и стал показывать температуру в космосе, сделал одноконтактный. на 97 срабатывает и где то там же останавливается. падает только если по трассе за 100 едешь и падает до 90-93. если день прохладный то 88 и стрелка чуть ниже...
    датчик вентилятора трехконтактный 97-102

    P.S. показания климата замерены термопарой, всё очень точно.
     
  12. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ни чё. Просто интересно.
     
  13. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.046
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    :uhoh: :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    глянул на своей B4 ABT:
    на улице ~+20°С.
    вентилятор работает 1 минуту, перерыв 1 мин 15 сек и снова вентилятор на 1 минуту. И так по кругу.
    Машина стоит, капот закрыт.

    Радиатор новый (3 года и 11 тысяч км).
     
    ever87 и Geka нравится это.
  15. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.762
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Для Geka режим 5/15 сек. нормально :ah-ha:. Или он поменял свое мнение?
     
  16. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    По мне любой режим нормально, если он обеспечивает нормальное охлаждение.
     
  17. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.762
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Режим 5/15 сек. говорит, что система охлаждения присмерти и запас по прочности стримится к нулю.
     
  18. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ни знаю, кто там чего и кому говорит, поживём, увидим...
     
  19. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.046
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Жеку убеждать в чём-либо бесполезно. У него пока рак на горе в машине не свистнет - он и не почешется. )))))))
     
    knyazevpit нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #40 Geka, 10 сен 2019
    Последнее редактирование: 10 сен 2019
    Заменил термо выключатель на 95\85С. Время работы вентилятора стало 10с, простоя 40с.

    Оригинальный номер выключателя 95\85 по VAG, если кому нужно: 191959481B. Применимость SEAT SKODA VOLKSWAGEN

    [​IMG]

    Повторюсь, на разъёме нужно будет перекинуть одну фишку.
     
    ever87 нравится это.