Что не так? В системе отличная циркуляция, отличный радиатор. Вентилятор быстро охлаждает, охлаждённая жижа быстро доходит до датчика, датчик быстро остывает, выключает вентилятор. Всё логично.
Ню-ню. А у меня карлсон после включения тарахтит минуты полторы, а то и две - смотря какая жара стоит в это время. Ну и какую логику ты теперь из этого выведешь?
Ни какую. Тебе это кажется, у страха глаза велики. Возьми реально и замерь. И не в ебенячую жару, а в нормальный тёплый день. У меня то же долго тарахтел, когда датчик был 95\84. И вообще не пойму, чё вы ноете? Температура в системе нормальная? Не перегревается? Ну и успокойтесь. Займитесь чем нибудь полезным. ЗЫ: А то, что у тебя долго молотит, в голову приходит только одно - тепло съём у твоего радиатора хреновый.
Тут за +30 уже месяц - откуда хорошему теплосъёму быть? ))) А вообще, Жека, не только в радиаторе да датчике дело. Там нюансов еще куча имеется. )) И да, как по мне, 3 твоих секунды работы карлсона - жесть.
А почему ему не быть? Жижа 100С грубо, воздух дует 30С. Разница в 70С не повод для быстрого охлаждения на 5С? Ну так обоснуй. В чём жесть? Всё работает, стрелка показометра стабильно 95-93С. Температура за бортом так же около 30С.
ага, у меня так же. Включается и минуты 2 точно охлаждает. учитывая 2 карлсона. И уже год полет нормальный
Когда через радиатор хорошая циркуляция, жидкость проходит через радиатор, не успевая сильно охладиться. Чтобы датчик сработал на выключение, надо дождаться, когда вентилятор охладит ВЕСЬ объем жидкости, плюс металл двигателя (мы же не только Тосол охлаждаем). Когда циркуляция хреновая, жидкость через радиатор проходит медленно, остывает она там значительно, от чего и срабатывает датчик на выключение. Что быстрее охладится? Литр жижи в радиаторе, или семь литров жижи с чугунным блоком? Водонагреватель бытовой, проточный хоть раз использовал? Закономерностей не заметил? Чем меньше расход воды, тем сильнее нагревается, и наоборот, чем больше расход, тем вода холодней. Отличие от автомобиля, только в том, что нагреватель греет воду, а "карлсон" её охлаждает. Закономерности те же самые.
Ладно, пусть допустим так, медленный проток жижи. НО, общего перегрева то нет. Второе, со старым датчиком 95\84 при тех же условиях вентилятор работал значительно дольше. Перегрева так же не наблюдалось. И ещё. При датчике 95\84 стрелка показометра гуляла 95-90. При новом датчике 95\90 стрелка показометра гуляет 95-93. Т.е. я вижу логичную систему работы, так оно и должно работать. Посмотри ради интереса, на сколько у тебя гуляет показометр.
95-90. Ну так у меня и датчик такой стоит. И показометр откалиброван. И чё дальше? У тебя год, а у меня 15 лет так. )))
а у меня всё штатно, кроме датчика... т.к. старый умер и стал показывать температуру в космосе, сделал одноконтактный. на 97 срабатывает и где то там же останавливается. падает только если по трассе за 100 едешь и падает до 90-93. если день прохладный то 88 и стрелка чуть ниже... датчик вентилятора трехконтактный 97-102 P.S. показания климата замерены термопарой, всё очень точно.
глянул на своей B4 ABT: на улице ~+20°С. вентилятор работает 1 минуту, перерыв 1 мин 15 сек и снова вентилятор на 1 минуту. И так по кругу. Машина стоит, капот закрыт. Радиатор новый (3 года и 11 тысяч км).
Жеку убеждать в чём-либо бесполезно. У него пока рак на горе в машине не свистнет - он и не почешется. )))))))
Заменил термо выключатель на 95\85С. Время работы вентилятора стало 10с, простоя 40с. Оригинальный номер выключателя 95\85 по VAG, если кому нужно: 191959481B. Применимость SEAT SKODA VOLKSWAGEN Повторюсь, на разъёме нужно будет перекинуть одну фишку.