Эта ошибка не связана с вентиляторами. Вам правильно сказали - если включен кондиционер, они будут крутится. По ошибки "погуглите" - решение есть. Это либо разъём доп.насоса и клапана окислился, либо сам доп.насос ОЖ умер, либо в коммутационном блоке под порогом (где ручка капота) проводка коротит. Скорее всего третий вариант, но начните с проверки в последовательности как я написал.
Ошибка уже не выскакивает.... Кондиционер выключен. Двигатель прогревается и начинают молотить вентиляторы постоянно и долго радиатор остаётся холодным, то есть нет охлаждения по большому кругу, термостат Васей проверял, жужит туда сюда вроде открывает закрывает... А когда машина работает при нагрев двс почему то нет циркуляции по большому кругу через радиатор охл.. Температуру показывает при этом на приборке 90. Через Васю смотрел 108 градусов на выходе из гбц...
На моторе есть доп.насос. И ещё доп.насос в климате. Ошибка была по второму. Возможно датчик температуры на радиаторе глючит. А может термостат. Машина не на гарантии ещё?
90 - чтобы не пугать водителя 108- по ней работает вентилятор жужжит и работает - не одно и тоже. но я не настаиваю
Уже не на гарантии... Значит все таки походу термостат... Цена конечно на него не маленькая.... Сейчас заметил такую фигню на улице 9 градусов. Приехал домой все как всегда вентиляторы работают Нижний патрубок холодный, заглушил пробую верхний патрубок чувствуется как бурлит охл. Жидкость. Жужит доп насос который гоняет жидкость, пробую Нижний и о чудо он тоже горячий я в шоке... Завожу вентиляторы молчат... Складывается такое впечатление что открылся аварийный термостат.... Поэтому пошла жижа через радиатор.... Есть ещё какие варианты как проверить работу термостата.... Кто знает подскажите... Сам склоняюсь что он выделывается... Но цена у него в 18к не маленькая хочется быть уверенным что это точно он....
Парни смотрите что увидел.... См фотку. Температура датчика на выходе из радиатора..там почему-то два таких значения .. Что кто скажет? Ну и вобще общее мнение... Радиатор при таких значениях остаётся холодным...
Точно ошибок по мотору нет? Можно для начала заменить эти датчики. Может они глючат. Это дешевле чем новый термостат с помпой. У меня пока машина стоит - так бы посмотрел что у меня эти датчики показывают. У меня в минус 30-35С при заводке редко (1-2 раз за зиму), но бывают глюки по одному из этих датчиков. И вентиляторы на полную крутят. Сбрасываю ошибку - и все приходит в норму.
На холодном моторе надо смотреть это, а не на прогретом. Тогда температура на всех должна быть +- одинаковой.
Всем доброго времени суток. Не было времени разбираться с авто. Пок атак и не понял что за ерунда. Решил ещё раз посмотреть ошибки и выскочила вот такая вот ошибка P2185 00(035) слишком высокий уровень сигнала 16837 датчик 2 температуры охлаждающей жидкости.... Вот в чем теперь вопрос, где находится этот датчик....?