Интересует что будет на AAR если не будет работать афтеркулинг ? Получается эл.вентилятор выгоняет горячий воздух через радиатор ОЖ, радиатор кондея и решётку капота на улицу ?
Для тебя это будет откровением, но все происходит с точностью до наоборот))) Более забавно другое - штатно в машинах без кондиционера электровентилятор работает ТОЛЬКО в режиме афтеркилинга.
т.е. у тебя всегда вентилятор дует наружу из под капота, а не затягивает холодный воздух с улицы? повеселил.
Почему то считаю что при выключеном двигателе и такой подаче воздуха (с улицы в отсек) от эл.вентилятора двигатель неравномерно остывает
да плевать на это. нагнетая воздух с улицы под капот горячий из под него выгоняется. это чувствуется в районе арок колес. когда двигатель остановлен и нет внутренней циркуляции ОЖ, то всё тепло по законам физики снизу стремиться вверх и происходит закипание верхних слоев. попробуй на горячем и остановленном моторе открыть крышку расширительного бачка и увидишь эти потоки воочию. только не ошпарься. соотв., все тепло вверху, а там трубки и форсунки с бензином. там образуются воздушные пробки. чтобы этого не происходило и вкл. афтеркуллинг.
Спасибо, доступно объяснили. Получается, что электропомпа только на турбированных моторах устанавливалась ?