у меня постоянно крутит вентиляторы постоянно не зависимо от температуры, вот как проверить виной этому блок управления вентиляторами или как описано выше другая неисправность в системе охлаждения? Ошибки тут нашел ещё такие 2 Faults Found: 01592 - Air Quality Sensor (G238) 010 - Open or Short to Plus Freeze Frame: Fault Status: 01101010 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 1 Reset counter: 22 Mileage: 172108 km Time Indication: 0 Date: 2014.02.06 Time: 22:51:57 Freeze Frame: Temperature: -22.0°C 00256 - A/C Pressure/Temperature Sensor (G395) 004 - No Signal/Communication Freeze Frame: Fault Status: 01100100 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 1 Reset counter: 22 Mileage: 172108 km Time Indication: 0 Date: 2014.02.06 Time: 22:51:57
у Вас похоже нет связи с датчиком давления в климате?поправьте если ошибаюсь. сам копаю эту проблему.из ошибок только это Address 08: Auto HVAC Labels: 4F0-910-043.lbl Part No SW: 4F0 910 043 A HW: 4F1 820 043 AG Component: KLIMABETAETIGUNGH30 0020 Revision: 00000053 Serial number: 00000030263710 Coding: 0532486 Shop #: WSC 02325 758 00200 VCID: 1C3732FBDF5E1CFE68B-8049 1 Fault Found: 00712 - Right Footwell Flap Positioning Motor (V109) 003 - Mechanical Failure - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100011 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 254 Reset counter: 8 Mileage: 74277 km Time Indication: 0 Date: 2014.02.27 Time: 18:38:52 Freeze Frame: Voltage: 13.30 V Temperature: 14.0°C (no units): 214.0 (no units): 130.0 Temperature: 0.0°C правильно ли мыслю? это на печке заслонка правой стороны пассажирской которая в ноги думает имеет механическую проблему?на вентиляторы уж это повлиять не может..
У меня неисправность была просто в предохранителе, благо помогли советом на форуме, а то голову сломал Решение тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=381693 А по вашей ошибке надо у знающих спрашивать
В 54 группе климата В перВом окне 3,8 показыВет?это номральное даВление?и отсутстВие хладагента обозначиться ошибкой?ошибок Вообще нет и по климату нет но Вентиляторы Включаются намного раньше чем должны В нормальном состоянии.проверил предохранитель климы -в порядке он
вопрос электрикам ситуация такая авто стояло 2 дня без акб после подключения начали без остановки молотить два вентилятора охлаждения отключались только если снять массу и поставить обратно тогда они молчали прозвонил проводку от дтож 2-контакта на эбу и блок вентиляторов все норм. ошибку пишет 18080 ветилятор 1 обрыв или кз на массу постоянное. поменял датчик ож и теперь вентиляторы совсем не запускаются при перегреве. отдельно подключал от 12 в все два крутят. сигнал я так понял на включение цифровой значит реле еще какогото нету. подскажите в чем причина может быть???????????.
Похоже БУ вентиляторов просится к замене. Но для начала проверить датчик замененный на адекватность показаний в измеряемых величинах.
Всем доброго времени суток. Появилась проблема . Долго работает вентилятор температура в измерениях 92-93 градуса .один градус сбивает минут десять .термостат ноый датчик ож новый радиатор чистый . Мотор аук. Помогите может было у кого подобные.
Всем привет, решил тут написать т.к уже незнаю где искать. Машина ауди а6с6 2007 года авант 2.0 дизель двигатель BRE Проблема как купил не работали вентиляторы, оба, купил зимой машина не грелась, да и сейчас не греется вроде, но вентиляторы не вкл. Узнал когда сделал кондиционер и заправил, сказали у тебя вентиляторы не крутятся, нельзя пользоваться кондиционером, типа езжай к электрику. Сьездил он сказал , судя по ошибки меняй Блок управления вентиляторами, через тест не запускались оба, напрямую оба крутятся. Блок поменял,купил аналог за 5р, ничего не изменилось. Ошибка та же висит, при вкл. кондиционера( кнопка ECON) маленький вент не вкл, . Уже сам полез, разьем на вентиляторы снял, на нем 2 толстых провода и 2 тонких, на 1 тонком ничего не намерял( замерял на вкл тесте испол.), подскажите куда еще копать? может есть какие то предохранители еще или реле?
И реле есть и предохранители есть только сказать точно где они находятся в вашей машине немогу, не знаю. В а8 ваших годов находятся у ногах переднего пассажира а вот где у вас не знаю.
провода от штекера уходят в коробочку на фото, я так понимаю там стоит ЭБУ, может в ней есть какие то предохранители, на улице стемнело, поэтому не полез ее снимать. Провода до блока не нарушены, все в изоляции без повреждений.
нашел в эльзе схему вентилятора, но я не особо умею их читать, тем более на англ. все, может кто понимает что там написано и где искать пред?
предохранитель SA19 №9 в блоке если смотреть на машину справа, там где заливная омывайки, буду завтра смотреть по результатам отпишусь
написано же: Fuse 9 on fuse holder engine compartment и ссылка дана на описание местоположения предохранителей.
поменял пред , все заработало) пока сам не полезешь,фиг починишь) был у 2 электриков, оба говорили бу вентилей меняй, а это просто предохранитель, про который по моей модели инфы нет в гугле, только в эльзе на англ. А куда нашим сервисникам до эльзы, они незнают что это) злополучный пред на 5 а, ребята кто гуглит проблему с вентиляторами, в первую очередь смотрите его
У меня та же беда, преды все проверил, все целы , и 19-й, и те, что у аккумулятора стоят. Оба вентилятора не крутит, проводка целая, блок управления открутил, не снимая вентиляторы, нет окислов, контакты в идеале. Никаких следов коррозии. диагностика даёт ошибку 01681 P0691 Электродвигатель вентилятора 1 системы охлаждения – низкое напряжение цепи. Как проверить, что все напруги приходят, и нужно снимать вентиляторы?
Нашел причину - лопнула изоляция силового кабеля, и примерно 1 см толстого провода превратился в купорос.