все сделал его! гнездо с обеих стороны имеет прорези можно нащупать пальцами. вставлеется довльно легко. держит крепко. когда снимал скобу я отверткой отломал 1 паз вот и недоумевал как что. блок приехал - поставил.сегодня буду паять. как сделаю отпишу.
итак блок установил подключил... машина не греется вроде ...выходные 300 км гонял все ок ( 1 раз почемуто стрелка попозла но у следующей белой метки вертаки вазлись и выровняли) ... а так все это время венты крутят стрелку посередине вроде держат...жарил и на спорте и в пробочках немного стоял....все ок но климат при этом работает через раз т.е. авто заведено климат ВКЛ. просиходит наполнение трубок хладогентом обороты повышена( рабоатет компрессор), идет холод.... проходит 5-10 сек.... обороты падют( выключается компрессор), дует теплый воздух... и так туда сюда туда сюда..... - езжу на режиме OFF блок соединил на барашки припаять не смог ...так пойдет? (ну в любом случае до сервиса там пусть номрально паяют) ошибки выскочили такие 1 Неисправности: 00819 - Датчик высокого давления-G65 30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая - стер пока.... не вылазеет ....буду следить 1 Неисправности: 18339 - Блок управления вентилятора радиатора-J293: сбой в работе P1931 - 002 - Превышен нижний предел - стер...но кажется все равно проскакивает.... сегодня опрошу выложу К.З. по датчику наружной температуры проскакивала...сегодня буду сматреть... Адрес 17 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 920 950 L Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. RB4 D37 Кодирование: 02000 Код Сервиса: WSC 05127 WAUJC68E64A124768 AUZ6Z0C0288791 3 Найдены неисправности: 00779 - Датчик температуры наружного воздуха-G17 30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая 01176 - Ключ 07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая 01314 - Блок управления двигателя 49-10 - нет связи - Спорадическая по идее комперссор включается когда нраужная температруа выше +5 .... теоритически изза него может так просиходить.... про дачтик давления не знаю.... ну вроде тоже может быть логика.... типа говорит что давление в системе достаточное и дает команду отключить компрессор....
выходные отъездил а сегодня после работы закипел...причем после 10 минут езды=((( .... климат все так же себя ведет... Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Шасси: 8E - Audi A4 B6/B7 Скан: 01,02,03,08,09,0F,15,16,17,18,36,37,45,46,55,56,57,65,67,69,75,76,77 Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 909 518 AK Компонент: 1.8L R4/5VT G 0004 Кодирование: 0016581 Код Сервиса: WSC 63351 2 Найдены неисправности: 18032 - Запрос включения аварийной лампы: активен P1624 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая 18339 - Блок управления вентилятора радиатора-J293: сбой в работе P1931 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая Готовность: 0010 0001 Адрес 02 ------------------------------------------------------- Контроллер: 1 Неисправности: 18258 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления двигателя P1850 - 000 - - - Спорадическая Адрес 03 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 614 517 Компонент: ABS/ESP front 3429 Кодирование: 04279 Код Сервиса: WSC 06435 1 Неисправности: 18258 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления двигателя P1850 - 35-10 - - - Спорадическая Адрес 08 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 820 043 AA Компонент: A4 Klimaautomat 1450 Кодирование: 00000 Код Сервиса: WSC 00000 Кодов не найдено. Адрес 09 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 907 279 F Компонент: int. Lastmodul KAN 0517 Кодирование: 00014 Код Сервиса: WSC 63351 Кодов не найдено. Адрес 15 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 959 655 C Компонент: Airbag 8.4EP 3001 Кодирование: 0010607 Код Сервиса: WSC 63351 1 Неисправности: 01217 - Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя-N199 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая Адрес 16 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 953 549 N Компонент: Lenksбulenmodul 0611 Кодирование: 01041 Код Сервиса: WSC 63351 Кодов не найдено. Адрес 17 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 920 950 L Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. RB4 D37 Кодирование: 02000 Код Сервиса: WSC 05127 WAUJC68E64A124768 AUZ6Z0C0288791 1 Неисправности: 01314 - Блок управления двигателя 49-10 - нет связи - Спорадическая Адрес 46 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 959 433 BB Компонент: Komfortgerбt T7B 1411 Кодирование: 11884 Код Сервиса: WSC 63351 1 Неисправности: 00962 - Аварийный сигнал от датчика крена - это эвакуатр видимо 35-00 - - Конец ---------------------------------------------------- блоу упревления двигателем - это метка блегбага по блоку вертаков опять ошибка...видимо зря менял=((( отдал его на проверку памагите!!!!!! не знаю как до сервиса доехать.... боюсь не доеду до сервиса...ибо тот который оч хороший далеко=((((((
Итог: 18339 - Блок управления вентилятора радиатора-J293: сбой в работе P1931 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 00779 - Датчик температуры наружного воздуха-G17 30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая 00819 - Датчик высокого давления-G65 30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая за 3 дня ошибки которые могут чтото прояснить
а скорости вентилятор переключает? какое давление по датчику G65 в 1-й группе окно 4 в момент отключения? что при этом в окне 3 в процентах. а лучше всю первую группу выложи.
вчера не смог посмотреть зато пришла инфа про блок - Блок рабочий)))) поеду 15 в АпексАГ вроде хороший советуют. может вертак основной. сегодня выложу группу 1
Съездил я в сервис АПЕКС АГ ....полдня разводили мыть радиаторы....так и ничего не устновили только рассуждения предположения...а чтобы установить нада сделать оч много работы и только тогда они смогут скзазать когда ценник будет выше 10-20к я так понял...вобщем ничего конкрентного=(((( сказал что моежт хладогента мало и давление слишком выское изза этого глючит и тп.... если пробой в системе кондиционера по идее то хладогент ушел бы оч быстро это ж газ.... и тогда я думаю вапще бы давление не было... потом терли мне про забитые радиаторы.... и какую то связь еще придумали с датчиком высокго давления.... писец потом про проводку блока вертаков искать утечку.... ???? ИТАК 1 группа Двигло 1 Неисправности: 18339 - Блок управления вентилятора радиатора-J293: сбой в работе P1931 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая выскакивает постоянно.... 18032 - Запрос включения аварийной лампы: активен P1624 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - выскочила сеня загорелся чек енжин изза нее---не стирается 4 группа климат 00819 - Датчик высокого давления-G65 30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая доехал до них нормально....климат то работает то нет.... обратно ехал от них нормально то холодит то нет .... приехал начал сматерть щас машину ноутом.... и перегрелся.... выше есть картинка.... температура 126-128.... климат видимо в защиту встал и вапще не создавал давления.... собственно вот..... нид хелп=(((( посовейтуете хороший сервис с нормальными электрикам.... 137 группа компрессор делает 31 бар?????? рабочая 16-17? может тут собака зарыта? может все таки датчик высокого давления-G65 тогда почему вертаки не охлаждают двигатель?
насколько мне объясняли у меня нет соркостей так как управление электронное через блок вертаков.... где нет блока там типа 2 скорости давление выложил оно превышает как я понял до 27 бар...и походу выбивает потом .....
где выложил? всё видно в 1-й группе климата. прочитай ещё раз мой пост, который цитируешь. условия для проверки, рабочие вентиляторы и чистые радиаторы. если этого нет, то забудь про кондей. в тесте исполнителей есть проверка блока J293? там можно проверить скорости вентиляторов. а для начала посмотреть, правильно ли он крутит (в нужную сторону), на какую он мощность (долждна быть 300Вт), точнее, его номер. если ты чистил радиаторы в прошлом году, можно чистить по новой. если повторяюсь, то только по причине, что ремонт месяц длится и всё не упомнишь. если не готов тратить бабки, так делай что-нибудь сам.
в группе 4 климата тест исполнитлей ...блока J293 тишина в группе 1 двигатель тест исполнителей оснвоной вертак включается....НО так же на 5 сек чуток прокрутит и тишина..... радиаторы чистые...оснвоной чистился перед зимой....малый...в мае...когда делал всю систему климата с полной разборкой и промывкой езжу мало будни 3 км выхи 100-150... сегодня мне пытались их якобы прочистить разобрали и было видно что нифига грязи и пуха нет.... нада было б - сделал вопросов нет....одно дело прегрев при рабочих вертаках другой дело при не рабочих ?? да готов ... в том то и дело....мастера бы найти...а то кругом одни....вот и сегодняшний день потерян изза них...думал что приеду все сделают
не знаю, что это такое. надо зайти в autoHVAC- 08, дальше в тест исполнителей-03, сначала будет вкл .компрессор, затем вентилятор отопителя V2, затем V7, затем J293. у тебя проблемы с климатом и вентилятор надо в климате проверять. а не чини блок. у тебя давление растет, а вентилятор скорость не увеличивает. он точно правильный стоит?
дада это я уже погнал ...туда и заходил это климат... вертак не влючился....все остальное прошло... вертак осенью менял .... чета как то не хочется 3 ий блок покупать))))))) блок точно такой же как и был...более того я писал выше что я поменял этот блок на прошлой неделе.... так вот предыдущий блок которому полгода было.... рабочий - отдавал на проверку.....соотвественно на них обоих те же проблемы были подключение тупо по цветам.... как и прошлый
чудес не бывает. блок может и рабочий и питание на него приходит, а вот земли может и не быть. если через тест исполнителей не крутит, то надо искать причину.
прочитал тут тему соклубника.... пишет о том что венты не включались изза забитости радиатора и трубок внутри.... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=148433 Для истории отпишусь о проделаной работе. В результате установки нового радатора была сломлена пимка, в котору вкручивается масляная трубка АКПП (отверстие под неё в новом радиаторе выше чем нужно), была совершена перепайка и герметизация треснувшего места, результата не дало, опять треснула, было принято решение мыть старый, что и было сделано керхером, го**а там было ого-го, что внутри, что между сотами. После установки старого помытого радиатора и езды по пробкам и трассе увидел значительные различия от того, что было раньше. Венты теперь включаются, датчики были ни при чем, грязь не давала датчику нагреться до нужной температуры, оказывается то, как он греется сейчас ни в какое сравнение с прошлым не идет, сейчас он действительно раскаленный!!! Тока начала ссать трубка масляная АКПП, при помощи которой я уничтожил новый радиатор, резинка износилась на ней. Машина уже неделю стоит в гараже, кольцо ваще редкое, жду его на след. неделе. возможно ли в моем случае такой исход? мол грязь засоряет датчик но дерьма я в систему залил после того как закипел в первый раз