там история про обычный датчик в радиаторе на вкл. скоростей вентилятора через реле, т.е. классическая схема. у тебя вентиляторами управляет блок. работа вентилятор по перегреву и работа по давлению в кондее - это две разные истории. в независимости от температуры двигателя при вкл кондее вентиляторы работают на кондей. даже если двигатель прогрелся только до 50, а в кондее выше 16-17, то обороты вентилятора будут максимальными. если ты мыл радиатор керхером и позагибал ему хоть часть сот, то покупай новый радиатор.
Бывает много в жизни моментов, когда нужно изменить кодировку блока климат-контроля. Кодировка может слететь сама (писал народ об этом на форумах), может слететь при съеме аккумулятора (и о таком читал - но у меня не слетала ) или вы купили блок климы вместо своего, сгоревшего - а он, к примеру, к вашей четырехцилиндровой бензиновой машине не подходит, потому, что снят с шестицилиндрового дизеля. Случаи бывают разные... Как это победить? Не просто, а очень просто. Если вы знаете кодировку своего климата и обзавелись новым блоком - нужно просто в купленный блок вбить свою кодировку. А если вы не знаете свой код - тут на помощь приходим мы Код климы - это пять цифр, пять однозначных цифр в общем выглядят так ХХХХХ Первая и вторая цифири - обычно нули, кодировка приобретает вид 00ХХХ Третья цифра - в зависимости от компрессора кондиционера может быть либо 0 при компрессоре Zexel, либо 1 при компрессоре Nippondenso Четвертая цифра - количество цилиндров в вашем двигателе... Может быть 4 - в случае четырехцилиндрового двигателя, или 6 - в случае шестицилиндрового. Пятая цифра - тип двигателя. Может принимать значение 0 - для бензинового автомобиля с левым рулем, 1 - для бензинового автомобиля с правым рулем, 2 - для бензинового автомобиля для США [USA Benzinmotor (nicht bei einem Display)], 3 - для ТДИ с левым рулем, 4 - для ТДИ с правым рулем, 5 - для ТДИ для США [USA TDI-Motor (nicht bei einem Display)] Таким образом, к примеру, для А4 бензиновой из европы с компрессором Zexel, код климы выглядит так 00040 Спасибо сегодня попробую!
странное дело не получилось перекодировать.... заходил в 8 группу в кодирование 3 ячейки - 1 програмнный код 00000 (ввел 00142) 2 - сервисный код 00000 (не трогал) пробовал несколько раз не получилось.... пробовал на незаведнной машине с вкл климате с выкл климате и на заведнной машине жму выполнить выкидвает кодировку климы нули............почему не хочет не ясно процедура ведь простая....у вас сразу прошло? Давление по климе растет от выкл 7 бар до 30 бар там видимо аварийный выключение комрпесора.... и заново когда дойдет до 7 включается и так далее...... когда включается компрессор включаются и вертаки ( вермя гдето 5-7 сек)
пробовал 00140 00100 00142 00040... нет не выскивала...нажимаю выполнить...и все заново чтение ....нули
Коллеги я дико извиняюсь но кодировка 00000 для седана/аванта 8Е есть правильная ,не надо ничего пытаться ..
Вобщем контакты при замене блока нада оч хорошо обжимать ....облазали всю машину по электрике ...обсматрели все показания датчиков .... в результате не правильное соединение блока упраления вертаками может давать такие проблемы как работу вертаков не на всю мощность у меня (на 17% при запросе на 98%) повышение давления в климате у меня гуляло от 7 до 30 бар.... на 30 отключалось.... при этом отключались и вертаки при отключенном климате.... вертаки работали но опять же на 17%.... при включонном климаете могли иной раз и не включится - и авто перегравалась! Всем спасибо! Всем удачи! Влад респект!