вентиляторы включаются через раз

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем circoloco, 24 июл 2011.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    там история про обычный датчик в радиаторе на вкл. скоростей вентилятора через реле, т.е. классическая схема.
    у тебя вентиляторами управляет блок.
    работа вентилятор по перегреву и работа по давлению в кондее - это две разные истории.
    в независимости от температуры двигателя при вкл кондее вентиляторы работают на кондей.
    даже если двигатель прогрелся только до 50, а в кондее выше 16-17, то обороты вентилятора будут максимальными.

    если ты мыл радиатор керхером и позагибал ему хоть часть сот, то покупай новый радиатор.
     
  2. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.442
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Кодировка климата не может быть 00000,начни с этого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. circoloco

    circoloco Участник форума

    5 фев 2009
    192
    Audi А4/B6 1.8T AMB 03г
    Бывает много в жизни моментов, когда нужно изменить кодировку блока климат-контроля. Кодировка может слететь сама (писал народ об этом на форумах), может слететь при съеме аккумулятора (и о таком читал - но у меня не слетала ) или вы купили блок климы вместо своего, сгоревшего - а он, к примеру, к вашей четырехцилиндровой бензиновой машине не подходит, потому, что снят с шестицилиндрового дизеля. Случаи бывают разные...
    Как это победить?
    Не просто, а очень просто.

    Если вы знаете кодировку своего климата и обзавелись новым блоком - нужно просто в купленный блок вбить свою кодировку.

    А если вы не знаете свой код - тут на помощь приходим мы

    Код климы - это пять цифр, пять однозначных цифр в общем выглядят так ХХХХХ

    Первая и вторая цифири - обычно нули, кодировка приобретает вид 00ХХХ
    Третья цифра - в зависимости от компрессора кондиционера может быть либо 0 при компрессоре Zexel, либо 1 при компрессоре Nippondenso
    Четвертая цифра - количество цилиндров в вашем двигателе...
    Может быть 4 - в случае четырехцилиндрового двигателя, или 6 - в случае шестицилиндрового.
    Пятая цифра - тип двигателя. Может принимать значение
    0 - для бензинового автомобиля с левым рулем,
    1 - для бензинового автомобиля с правым рулем,
    2 - для бензинового автомобиля для США [USA Benzinmotor (nicht bei einem Display)], 3 - для ТДИ с левым рулем,
    4 - для ТДИ с правым рулем,
    5 - для ТДИ для США [USA TDI-Motor (nicht bei einem Display)]

    Таким образом, к примеру, для А4 бензиновой из европы с компрессором Zexel, код климы выглядит так 00040

    Спасибо сегодня попробую!
     
  4. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.442
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Или так: 00140
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. circoloco

    circoloco Участник форума

    5 фев 2009
    192
    Audi А4/B6 1.8T AMB 03г
    00142 ибо пиндос
    сенк ю!!! буду пробовать!
     
  6. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.442
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Судя по ЕТКА компрессор DENSO стоит,(т.е. без муфты)так что третья цифра 1 как не крути....пробуй.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. circoloco

    circoloco Участник форума

    5 фев 2009
    192
    Audi А4/B6 1.8T AMB 03г
    #47 circoloco, 16 авг 2011
    Последнее редактирование: 16 авг 2011
    странное дело не получилось перекодировать....
    заходил в 8 группу в кодирование
    3 ячейки - 1 програмнный код 00000 (ввел 00142) 2 - сервисный код 00000 (не трогал)

    пробовал несколько раз не получилось.... пробовал на незаведнной машине с вкл климате с выкл климате и на заведнной машине

    жму выполнить выкидвает кодировку климы нули............почему не хочет не ясно процедура ведь простая....у вас сразу прошло?

    Давление по климе растет от выкл 7 бар до 30 бар там видимо аварийный выключение комрпесора.... и заново когда дойдет до 7 включается и так далее...... когда включается компрессор включаются и вертаки ( вермя гдето 5-7 сек)
     
  8. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.442
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    А подсказка высвечивалась?почему 00100 не попробовал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. circoloco

    circoloco Участник форума

    5 фев 2009
    192
    Audi А4/B6 1.8T AMB 03г
    пробовал 00140 00100 00142 00040... нет не выскивала...нажимаю выполнить...и все заново чтение ....нули
     
  10. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.442
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    А ваг-ком какой(версия)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. circoloco

    circoloco Участник форума

    5 фев 2009
    192
    Audi А4/B6 1.8T AMB 03г
  12. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.442
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    :wink: полистал тему,нашёл,третий совсем древний,может по этому и не кодирует.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. circoloco

    circoloco Участник форума

    5 фев 2009
    192
    Audi А4/B6 1.8T AMB 03г
    поищу поновеее щас ...попробую заново потом отпишу...спасибо
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Коллеги я дико извиняюсь но кодировка 00000 для седана/аванта 8Е есть правильная ,не надо ничего пытаться ..
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. circoloco

    circoloco Участник форума

    5 фев 2009
    192
    Audi А4/B6 1.8T AMB 03г
    Чорт=)))) Влад убил все надежды.... што делать)
     
  16. circoloco

    circoloco Участник форума

    5 фев 2009
    192
    Audi А4/B6 1.8T AMB 03г
    #56 circoloco, 19 авг 2011
    Последнее редактирование: 19 авг 2011
    Вобщем контакты при замене блока нада оч хорошо обжимать ....облазали всю машину по электрике ...обсматрели все показания датчиков ....
    в результате не правильное соединение блока упраления вертаками может давать такие проблемы как работу вертаков не на всю мощность у меня (на 17% при запросе на 98%)
    повышение давления в климате у меня гуляло от 7 до 30 бар.... на 30 отключалось.... при этом отключались и вертаки

    при отключенном климате.... вертаки работали но опять же на 17%....
    при включонном климаете могли иной раз и не включится - и авто перегравалась!

    Всем спасибо!
    Всем удачи!
    Влад респект!