поменял кодировку в родном блоке климата было 00110 вписал 00010 в тесте исполнителей компрессор стал включатся с кнопки экон не включается
Ну, провели очередной этап ковыряний тачки. Напрямую вентилятор включается, на проводах датчиков на радиаторах кондиционера и радиатора включается, в тесте исполнителей нет. Кондиционер не заправлен, но подняли давление до 4 бар. Муфта щёлкает, вентилятор не срабатывает. Стали смотреть схемы в какой то проге, где куча всяких схем. Исходя из них вентилятор с мозгами не связан, только с датчиками. Сделали вывод, что с компа он запускаться не должен. Прозвонили резистор - звонится. Датчики на радиаторах поменяли, проводку от них перебрали. Ошибок нет. Приняли следующие теории за истину: температура за блоком и на радиаторе разная, по тому на компе 105, а вентилятор молчит, новая вискомуфта должна справляться и вентилятор должен сработать только при внештатной ситуации которую при таких условиях сложно эмитировать(вискомуфта очень мощно дует); кондиционер не морозит, вот вентилятор и молчит; исходя из схемы, тест исполнителей бесполезен. Но вопросы остались. При какой температуре ОЖ он включается? То, что муфта кондиционера щёлкает, а вентилятор не срабатывает, это нормально? Какими ещё способами диагостировать резистор? Верны ли наши теории? Если нет, то что делать дальше?
. Машина работает, включен кондер, крутится толко виска и вентилятор афтеркулинга который снаружи стоит а тот который внутри не крутится! Как его проверить кто подскажет?
Доброе утро! Появилась проблема: при включении климата, не включается вентилятор на радиаторе. Подключал его напрямую, от аккумулятора - работает (хотя с шумом и вибрацией). Подсоединял в разъем питания вентилятора (тот, что над бачком с жидкостью ГУРа) лампочку - не горит. Сам компрессор работает, воздух как-никак охлаждает (пробовал 10-15 минут). Отсюда 2 вопроса: 1. Ушатался сам вентилятор и не хватает напряжения для запуска? (уж очень сильно шумел, из салона слышно было) 2. Не работает предохранитель или реле? Возможны ли еще варианты? Подскажите, пожалуйста. кто сталкивался с данной проблемой?
если все нормально, то без 1-й скорости через 5-10 секунд работы компрессора вентилятор должен включиться на максимальную. Если этого не происходит, то я бы начал с предохранителей (при условии, что система полностью заправлена). Вариант проверки - тест исполнителей или имитация перегрева ож замыканием контактов в разъеме датчика вкл. в нижнем патрубке радиатора
т.е. нужны "мысли", а не ответы , как например в посте № 230....? как аксиомы (типа мысли) : - если лампочка не горит то и вентилятор не включится - если вентилятор шумит и вибрирует то это никак не должно влиять на сам факт запуска - чтобы проверить предохранители и реле нужно их визуально и тестером проверить