А ты сделал, что я тебе написал в 8-40 ? Если не работает только 1-я скорость, то проверяй/меняй резистор на левом лонжероне.
да, пробовал, но даже через 30 мин вентилятор не включался. Не включается он и при повышении температуры ОЖ. Система заправлена, работает, чувствуется нагрузка при включении, холодом дует. Предохранители в порядке, вчера проверял. Вот по реле есть вопросы. Нашел схему, лазил под рулем, но так и не понял, какой из них отвечает за запуск вентилятора. Или его нет там?
можно и ответы.... хотя по существу - это тоже мысли, предположения. Просто, если кто сталкивался с такой проблемой сам, напишите, что в итоге сделали.
Два реле не могут выйти из строя одновременно. Если система заправлена и работает, то без вентиляторов она встает в аварию по превышению давления. Если этого не происходит, то либо компрессор не качает, либо газа мало, выбирай. Если нет компа с диагн. шнуром, то снимай разъем с датчика F129 на радиаторе кондея и замыкай у него контакты. 1и2 - сигнал, что давление в системе от 2 до 30 бар и разрешает вкл. компрессора + вкл. 1-ю скорость вентилятора 3и4 - сигнал превышения давления выше 16-17 бар, вкл. максимальной скорости вентилятора.
Какие предохранители ты проверял? И почему ты не нашел реле вентиляторов, если все это находится в одной колодке? Реле на местах 2 и 3 - разные скорости. Предохранитель S142 (5А) - цепь управления реле, S42 - силовой.
Лазил по схеме в описании было: 1 Реле электромагнитных клапанов - ABS с ESP - J106 2 Реле вентилятора радиатора - J101 3 Реле вентилятора радиатора - J26 Реле прокачки ОЖ после выкл. двигателя -J151 4 Реле включения вентилятора радиатора - J138 и др. отсюда и вопрос: какой из них отвечает за включение вентилятора радиатора предохранители смотрел и на данной схеме и те, что сбоку от приборки, все целые.
значит так читал. по крайней мере как проверить работу вентилятора на разных скоростях и что проверять, написано не один раз
спасибо за совет, это попробую. я так понимаю, на данный вентилятор еще идет сигнал и от температурного датчика? это так, на будущее, если дальше придется лазить
я читаю, что пишу. данный текст скопировал с одного сайта, а не сам выдумал. 2 и 3 понятно, а 4 - что тогда - Реле включения вентилятора радиатора - J138?
Вот такое у тебя должно быть расположение реле (конкретно A6C5 98 год). Тебя должны интересовать места 2 и 3. Схему климата полностью прилагаю. Схема вентиляторов и цепей управления на странице 9.
Здравствуйте! может быть кто сталкивался с такой проблемой, вентилятор не включается когда двигатель начинает нагреваться выше 90 градусов, включаю кондиционер и вентиляторы начинают работать температура падает, посоветовали мне поменять датчик на патрубке возле радиатора, но проблема такая что датчика нету на патрубке обшарил там все вдоль и поперек и не нашел. Audi a6 c5 2002г. двигатель AVK 3.0 qattro