Всем здравствуйте, помогите решить проблему эл. вентилятора и электропомпы(как вроде система автекулинг) машина a6c5 ATQ USA 2.8 квака 2001год бензин раньше когда покупал тоесть после заглушения мотора ОЖ текла в расш.бочок и эл.винт включался. прошла зима и в итоге жара. машина естественно греться. вентилятор второй не включается 1) эл.вентилятор проверил рабочий на прямую, все две скорости. 2) датчик термовключатель поменян. эффекта ноль. 3) патрубок нижний греется. почитав куча инфы в инете есть пару вопросов и вашей помощи 1)БУ вентилятора может быть из-за него,если да то как проверить 1.1) БУ вентилятора он же отвечает за эл.вентилятор и эл.помпу(автекулинга)? 2) и Реле которое под рулем может быть в нем дело?фото ниже прикладываю --для заметки противотуманки тоже перестали включаться(так как где то читал есть связь) заранее благодарен!!!
Добавлю, при тест климы, завожу машину. так вот там при тестирование включается 1 скорость а вторая не включалась при тесте
еще один тупой вопрос. датчик включение вентилятора один? которые снизу возле радиатора или еще есть? типо за двигателем ближе к расширительному бочку?
Один, за двигателем терморезистор для измерение температуры ОЖ, выводит показания на приборку и ЭБУ двигателя.
1 вентилятор. просто все перелопатив уперся в реле либо блок управление. вот как их проверить не пойму
Какой доп вентилятор? Вы написали что у вас 370 и 372 реле завязаны с электро вентилятором. реле 387 реле управления системой контроля фар,стоп-сигналов,габаритных огней (гугол поисковик рулит!!!)
реле 370 поменял. толку ноль в 372 я так понял ни какого отношения не имеет. электро помпа точно сдохла я так понимаю ЭБУ вентиляторами кердык? или еще не факт?
Всем привет. проблема следующая. авто купил были ошибки по климату. протерта трубка о подушку нет давления кондея и электромотор заслонки салона. ошибки сбросил все работает. позже ставлю сигналку и вижу что пред с жучком как раз на вентилятор радиатора. ну он был целый. Затем было много ремонтов с разбором морды и спустя пару месяцев авто забрал и слышу щелчки под рулем как будто плохой контакт. разобрал и увидел что пред с жучком в обрыве. делаю пайку и загудел вентилятор. причем авто стоит холодное. ну да ладно. включаю зажигание и начинаю щупать реле которое издает щелчки секундные им оказалось реле 370 второе по счету которое отвечает за вторую скорость вентилятора. ну на данный момент реле вынул, пред тоже. Вопрос? почему щелкает реле ? почему вентилятор на постоянку крутит? Реле менял на другое 370. думал в контактах проблема.
На левом лонжероне снизу есть резистор эл. вентиляторов. загляни туда. Ему, весьма вероятно, пришла звезда.
каким образом все проверить? поставить пред и реле на место, а на лонжероне их прозвонить на наличие выхода напряжения ?