вторая (максимальная) скорость работает напрямую Если резистору пришла звезда, то нет первой скорости, но никак не второй. проверь выключатель вентиляторов в нижнем патрубке радиатора и его цепь до реле. если дорестайл, то проверь разъем, проводку и сам датчик F129 (датчик давления кондея) под правой фарой в общем, проверяй цепи включения (управления) реле. Предохранитель замени на нормальный. Будет гореть, ищи проблемы в силовой цепи от реле до вентилятора. год авто какой? схему сброшу
То крутил, то не крутил не зависимо от работы климата и температуры ОЖ. Жил своей жизнью, потом совсем перестал включаться. Напрямую включается вторая скорость. Резистор поменял, но не заправлял ещё кондей не знаю помогло или нет.
2000год. а преды эти по идеи должны. быть в любом магазине? думаю два по 25 обычных паралельно поставить временно. если я правильно понял . управляющее реле второй скорости берет команду с эбу? но даже если я выдернул реле то вентилятор все равно крутит . значит у меня минимум две проблемы не считая что отсутствует радиатор кондиционера и ошибки по датчику давления. по вентилятору в первую очередь проверю датчик на патрубке. если его отключу то должно перестать крутить? а датчик управляет 2мя скоростями?
да, двумя. нет. либо температура ОЖ по выкл. в нижнем патрубке, либо давление в системе кондея 16-17 бар и выше. значит выдерни реле рядом слева из места номер 1 (афтеркуллинг) и номер 3 (1-я скорость) Качай схему. Всё на странице 12. Предохранитель на 40 ампер и никаких параллельно.
Интересно, а вот у меня вчера вообще глюканул, еду смотрю машин греется, ну думал жарко, остановился у магазина и заметил что вентилятор молчит!, при включеном кондее!, и так проездил с открытыми окнами весь день, на следующий день решил заняться этим вопросом, Включаю климу, а вентилятор работает как ни в чем не бывало!!!))), Чтто это было?, ошибок нету
скинул ошибки климата осталась по давлению. разобрал под рулем вчера, пред не нашел в магазинах из старого сделал переходник под пред среднего размера и поставил на 30а. вставляю и тишина- вентилятор не крутится как раньше. далее вставил реле 370 и запускаю двиг и тоже тишина- реле не щелкает как раньше. делаю тест исполнителей и вентилятор запустился . вообще в недоумении что было раньше и чего не хватало. сегодня поеду искать пред нормальный и будем наблюдать дальше как себя поведет. вот вопрос а тест исполнителей климата там должно быть включение 1 скорости а потом второй? или там просто 1 скорость ?
Вот так. Это разные тесты. Первый -тест вентилятора v7, второй - блока управления j392. При этом вторая включается периодами.
а если за долгое время ни разу вторая не запускалась ? реле на месте даже менял местами с заведомо рабочим реле.
Я дополнил пред. Пост. Это не один тест, а два друг за другом. Возможно, что на дорестайле, вторая не тестируется, т.к. всё управление ей по схеме завязано только на датчики. На рестайле блок климата отслеживает давление по датчику g65 и включает максимальную скорость при необходимости, поэтому есть возможность запустить ее через тест j392. У тебя есть схема, доступ к реле открыт, что мешает перемкнуть силовые контакты каждой из колодок и проверить все три скорости?
по поводу перемкнуть что то вылетело из головы. спасибо за подсказку да и вообще за помощь. ну а тест вентилятора у меня да только первой скорости , потом идёт тест заслонок печки.
Народ помогите! Audi a6 c5 2003 AKE 2.5 TDI. Ошибка 01686 - Блок управления задержкой выключения вентиляторов радиатора-J138 31-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на массу - Непостоянно. Афтеркулинг не работает и ошибка висит не удаляется! Фишку замкнул на датчике внизу на патрубке, есть и 1 и 2 скорость, кондей включаю так же крутит вентилятор. Ну вот после нагрева двигателя, глушим двигатель и вентилятор не включается, не охлаждает двигатель после выключение двигателя, и температура ростет до 100-105 потом падает, но вентелятор не включается как раньше включался, почти всегда включался если движок нагрелся 90 градусов. что делать где копать???
М тоже ваевал с этой системой тока у меня БУВ помер, но так как у тебя дизель читал что резисторы на левом ланжироне причиной скорее всего(чистка) . начни с него на заведеную кстати вентилятор включается при нагреве?а то может просто датчик сдох
В том то и дело что резисторы почистил, тестером проверил они работают, вентел на горячую не включается. Но работает на 1 скорости з включенной климой.
Чтобы проверить нужный резистор (красная стрелка), надо измерить сопротивление между точками (синие стрелки) в соседних колодках (места 3 и 4 ). Точное не скажу, но что-то типа 4 или 6 Ом. Можно подать +12 на контакт 8/87 или вставить перемычку между 8/87 и 2/30 реле J138 (место 4) и если вентилятор закрутится, то искать причину в цепях управления.
Добрый день у меня при холодном запуске когда включаю кандер включается доп. Вентилятор после нагрева двигателя температура 95 вентилятор отключается тем. Начинает рости 102 доп.вентилятор не включается поменял датчик в нижнем патрубке и блок внизу радиатора помогите кто сталкивался стокои проблемой