A6 C5 Вентиляторы - вопросы, ошибки, неисправности

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем VentoriuS, 1 июл 2010.

  1. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    На этом мои знания заканчиваются:D
    У меня его проверял диагност.
     
  2. LevX42rus

    LevX42rus Новичок

    19 авг 2018
    11
    Кемеровская обл.
    Audi A6 C5 Avant AKE Tiptronic
    у вас так же было? реле щелкало при зажигании и вентилятор всегда крутил ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    вторая (максимальная) скорость работает напрямую
    Если резистору пришла звезда, то нет первой скорости, но никак не второй.


    проверь выключатель вентиляторов в нижнем патрубке радиатора и его цепь до реле.
    если дорестайл, то проверь разъем, проводку и сам датчик F129 (датчик давления кондея) под правой фарой

    в общем, проверяй цепи включения (управления) реле.
    Предохранитель замени на нормальный.
    Будет гореть, ищи проблемы в силовой цепи от реле до вентилятора.

    год авто какой? схему сброшу
     
  4. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    То крутил, то не крутил не зависимо от работы климата и температуры ОЖ. Жил своей жизнью, потом совсем перестал включаться. Напрямую включается вторая скорость. Резистор поменял, но не заправлял ещё кондей не знаю помогло или нет.
     
  5. LevX42rus

    LevX42rus Новичок

    19 авг 2018
    11
    Кемеровская обл.
    Audi A6 C5 Avant AKE Tiptronic
    2000год. а преды эти по идеи должны. быть в любом магазине? думаю два по 25 обычных паралельно поставить временно. если я правильно понял . управляющее реле второй скорости берет команду с эбу? но даже если я выдернул реле то вентилятор все равно крутит . значит у меня минимум две проблемы не считая что отсутствует радиатор кондиционера и ошибки по датчику давления. по вентилятору в первую очередь проверю датчик на патрубке. если его отключу то должно перестать крутить? а датчик управляет 2мя скоростями?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. LevX42rus

    LevX42rus Новичок

    19 авг 2018
    11
    Кемеровская обл.
    Audi A6 C5 Avant AKE Tiptronic
    2000
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    да, двумя.
    нет.
    либо температура ОЖ по выкл. в нижнем патрубке,
    либо давление в системе кондея 16-17 бар и выше.
    значит выдерни реле рядом слева из места номер 1 (афтеркуллинг) и номер 3 (1-я скорость)

    Качай схему.
    Всё на странице 12.
    Предохранитель на 40 ампер и никаких параллельно.
     

    Вложения:

  8. холодилник

    холодилник Завсегдатай

    18 июн 2014
    537
    Волгоградская обл.
    А6С5 2.4 quattro BDV
    Интересно, а вот у меня вчера вообще глюканул, еду смотрю машин греется, ну думал жарко, остановился у магазина и заметил что вентилятор молчит!, при включеном кондее!, и так проездил с открытыми окнами весь день, на следующий день решил заняться этим вопросом,
    Включаю климу, а вентилятор работает как ни в чем не бывало!!!))),
    Чтто это было?, ошибок нету
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ну надо было стукнуть по нему и узнал бы
     
  10. холодилник

    холодилник Завсегдатай

    18 июн 2014
    537
    Волгоградская обл.
    А6С5 2.4 quattro BDV
    Стучал!), провода дергал, преды смотрел
     
  11. LevX42rus

    LevX42rus Новичок

    19 авг 2018
    11
    Кемеровская обл.
    Audi A6 C5 Avant AKE Tiptronic
    скинул ошибки климата осталась по давлению.
    разобрал под рулем вчера, пред не нашел в магазинах из старого сделал переходник под пред среднего размера и поставил на 30а. вставляю и тишина- вентилятор не крутится как раньше. далее вставил реле 370 и запускаю двиг и тоже тишина- реле не щелкает как раньше. делаю тест исполнителей и вентилятор запустился . вообще в недоумении что было раньше и чего не хватало. сегодня поеду искать пред нормальный и будем наблюдать дальше как себя поведет. вот вопрос а тест исполнителей климата там должно быть включение 1 скорости а потом второй? или там просто 1 скорость ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Вот так. Это разные тесты. Первый -тест вентилятора v7, второй - блока управления j392. При этом вторая включается периодами.
     
  13. LevX42rus

    LevX42rus Новичок

    19 авг 2018
    11
    Кемеровская обл.
    Audi A6 C5 Avant AKE Tiptronic
    а если за долгое время ни разу вторая не запускалась ? реле на месте даже менял местами с заведомо рабочим реле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Я дополнил пред. Пост. Это не один тест, а два друг за другом.
    Возможно, что на дорестайле, вторая не тестируется, т.к. всё управление ей по схеме завязано только на датчики.
    На рестайле блок климата отслеживает давление по датчику g65 и включает максимальную скорость при необходимости, поэтому есть возможность запустить ее через тест j392.

    У тебя есть схема, доступ к реле открыт, что мешает перемкнуть силовые контакты каждой из колодок и проверить все три скорости?
     
    LevX42rus нравится это.
  15. LevX42rus

    LevX42rus Новичок

    19 авг 2018
    11
    Кемеровская обл.
    Audi A6 C5 Avant AKE Tiptronic
    по поводу перемкнуть что то вылетело из головы. спасибо за подсказку да и вообще за помощь. ну а тест вентилятора у меня да только первой скорости , потом идёт тест заслонок печки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Zimakin

    Zimakin Новичок

    18 мар 2018
    75
    Украина
    Audi A6 Quattro 2.0 TFSI 2016
    Народ помогите!
    Audi a6 c5 2003 AKE 2.5 TDI.
    Ошибка 01686 - Блок управления задержкой выключения вентиляторов радиатора-J138
    31-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на массу - Непостоянно.
    Афтеркулинг не работает и ошибка висит не удаляется!
    Фишку замкнул на датчике внизу на патрубке, есть и 1 и 2 скорость, кондей включаю так же крутит вентилятор.
    Ну вот после нагрева двигателя, глушим двигатель и вентилятор не включается, не охлаждает двигатель после выключение двигателя, и температура ростет до 100-105 потом падает, но вентелятор не включается как раньше включался, почти всегда включался если движок нагрелся 90 градусов. что делать где копать???
     
  17. stalker264

    stalker264 Участник форума

    30 июл 2014
    342
    Новосибирская обл.
    А6/С5 2.8 01г. (ATQ - хз откуда высран)
    #297 stalker264, 23 окт 2019
    Последнее редактирование: 23 окт 2019
    М
    тоже ваевал с этой системой тока у меня БУВ помер, но так как у тебя дизель читал что резисторы на левом ланжироне причиной скорее всего(чистка) . начни с него

    на заведеную кстати вентилятор включается при нагреве?а то может просто датчик сдох
     
  18. Zimakin

    Zimakin Новичок

    18 мар 2018
    75
    Украина
    Audi A6 Quattro 2.0 TFSI 2016
    В том то и дело что резисторы почистил, тестером проверил они работают, вентел на горячую не включается. Но работает на 1 скорости з включенной климой.
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Чтобы проверить нужный резистор (красная стрелка), надо измерить сопротивление между точками (синие стрелки) в соседних колодках (места 3 и 4 ).


    2019-10-23_13-32-28.png

    Точное не скажу, но что-то типа 4 или 6 Ом.

    Можно подать +12 на контакт 8/87 или вставить перемычку между 8/87 и 2/30 реле J138 (место 4) и если вентилятор закрутится, то искать причину в цепях управления.
     
  20. Damir80

    Damir80 Новичок

    5 май 2020
    2
    Казахстан
    Добрый день у меня при холодном запуске когда включаю кандер включается доп. Вентилятор после нагрева двигателя температура 95 вентилятор отключается тем. Начинает рости 102 доп.вентилятор не включается поменял датчик в нижнем патрубке и блок внизу радиатора помогите кто сталкивался стокои проблемой