Два длинных это я как понимаю один на электро помпу, второй шнурок для второго вентилятора перед радиатором (дизильный вариант) если нету то не подключеный значит остается. Разьем вроде 6 пинов он комплексный( я так понимаю) и на вентилятор электрический основной и на мозги. В схемах не рылался но примерно так. Еще бы если буквы двигателя написал Кстати может еще быть реле под рулем, но в моем случае его нет
Добрый день! Машина Ауди а6 с5 2.8 1999. ПРоблема в следующем Электрический вентилятор охлаждения радиатора включается только на 1 скорости при включенном климат контроле, на 2 и 3 скорсоти не включается. Датчик 4-х контактный внизу радиатора заменила-результата нет, в чем может быть проблема?
Братцы выручайте. Стал недавно обладателем а6 с5 2.4 акпп. И проблема такая. Первый раз случилось в дороге. Ехал себе спокойно. Вдруг не с того ни с сего заглох мотор. Сразу на обочину. Завожу мотор работает. Включаю драйв мотор в отруб. Постояв ним 5. Завожу опять втыкаю драйв. Мотор не глохнет но обороты прыгают. Ладно до дому добрался. Постояв вышел ещё раз проверить. Драйв втыкаю все гуд. Втыкаю заднюю. Мотор в отруб или так же прыгают обороты от 600 до 1500 тыщ. Погрешил на акпп. Ладно. Вечером пошёл скину клемму акб. Заодно уж и сам акум помыл. Окисленые были клеммы. Ставлю все на место. Завожу работает норм. Поехал все гуд. Приезжаю к дому тоже все норм. Только глушить опять запрыгали обороты в таком же диапазоне. И слышу счелчки по какому то реле. Вскрываю крышку предохранителей там хоть и плохо но какие то реле видно. И да щелчки оттуда. Рукой кое как подлез. И щёлкает 387 реле. Что это за релюха. За что она отвечает. Читаю мол реле света. И да до этого пропала левая фара ближний свет. Предохранители в норме. Прозваниваю обрыв провода. Но времени не было на устронение. И пришлось кинуть доп провод на свет. Фара заработала. Но вопрос в том что же это за реле такое и за что оно отвечает на самом деле. Помогите. Дело не в коробке
Но тем не менее, именно когда щёлкает это реле и происходят рывки в оборотах. Может там сидит коротыш. И из-за этого такое. Плюс так же ещё с левой стороны не работает корректор фары. Я даже не знаю что и делать. В выходные конечно сгоняю на диагностику. Но началось это после как сдохла фара. И ещё сё интересно у прежнего хозяина сделано было как то не понятно. Включаю ближний. Загорается только правая фара. Вытягиваешь на себя выключатель. Загорается левая. Сделано как будто от противотуманки. "на мерседесе так на себя противотуманки".
Парни подскажите как машина прогрееться включается вентилятор на вторую скорость.блок управления новый датчики все новые афтер кулинг работает как положено на первой скорости.сбросил фишку с датчика включения вентилятора а он ска всё равно включаеться