A6 C5 Вентиляторы - вопросы, ошибки, неисправности

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем VentoriuS, 1 июл 2010.

  1. Alexander.elekt

    Alexander.elekt Новичок

    9 апр 2012
    6
    A6/C5 3.0 03г
    Еще! Там сразу питание идет с 5А предохранителя, а когда блок вентиляторов отключаешь в моторном отсеке, глушеш машину на предохранителе остается +12в и плавно падает.
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    если машина после аварии, то элементарно где-то нет массы!
    блок мог такой и стоять, надо смотреть по вин.
     
  3. Alexander.elekt

    Alexander.elekt Новичок

    9 апр 2012
    6
    A6/C5 3.0 03г
    Vin WAUZZZ4BX4N010134; а массу где ковырять, а если можно подскажите где схемку взять )))))))
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    здесь
    полная схема на все варианты A6 2003 года.

    для расшифровки vin обратись сюда
    потом этот файл подключишь к ETKA и увидишь, что стоит в оригинале.
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #25 ser_gr72, 10 апр 2012
    Последнее редактирование: 10 апр 2012
    вот еще.
    конкретно климат
    схема климата С5 4B 2003 -1.pdf
    схема климата С5 4B 2003 -2.pdf

    здесь в первом файле смотришь страницу Nr.24 / 7
    там V7- вентилятор, J293 - блок управления, который стоит на левом лонжероне.

    ты электрик, тебе видней :)
     
  6. PNikolay

    PNikolay Новичок

    14 апр 2012
    21
    A6/C5 2.8 98г.
    Друзья
    Всем доброе время суток.

    Хочу поделится своей проблемой и попросить совета. У меня Ауди А6, в кузове С5, объем 2.8, 30 клапонник, 1998 года выпуска, пришла с Германии.

    Не скрою, прочитал не все посты на этом форуме, но все же решился написать, так как считаю, что у меня не стандартная проблема, и возможно, что я первый кто столкнулся с подобной ситуацией.
    Все началось к концу лета в прошлом году. Начал замечать, что при езде в пробках и в особенности с кондиционером (при включенном кондере росла даже на трасе, когда обдув радиатора был достаточно хороший) температура двигателя ползла до 100 градусов. Поездки на СТО и к различным специалистам не привели к успеху, кто говорил, что это нормально, кто говорил нужно почистить радиаторы с наружи, кто говорил, что с нутрии, кто говорил, что датчик, который показывает температуру просто гонит, короче началось доение денег.

    Что я сдела: Радиаторы снаружи почисти, причем несколько раз, поменял датчик температуры показаний на панель приборов, из под одной банки радиатора бежал антифриз, купил новый радиатор и сразу поменял, но все это положительного результата не дало. При всех перечисленных неполадках гидромуфта работает, дополнительный вентилятор при включении кондера срабатывал, также срабатывал и в том случае, когда температура приближалась к 100 градусам. Как я сейчас понял включалась, только первая скорость вентилятора, включение второй скорости я не замечал, возможно это и было причиной роста температуры в пробках и при езде с кондером.

    Проблема решилась сама собой, так как наступила осень и следом зима. Но по наступлению весны, когда температура за бортом стала превышать +5 градусов проблема снова возникла, причем если прошлым летом это проявлялась, только в реальную жару +27 и выше, то в этом году ситуация стала критической и я снова начал поиск не исправности.
    Начал я в этом году не с поездок по СТО к так называемым спецам в кавычках, а просмотра форумов и тем самым наткнулся на данный форум.

    К чему это привело. Я определил, что температура может расти, так как дополнительные вентиляторы не включаются, и в правду мои вентиляторы молчат даже при 100 градусах.
    При включении кондера вентилятор тоже не включается, как и сам кондер, но я думаю это уже другая проблема и тема другого поста, так как скорее всего это связано с самим кондером, эту неполадку я буду искать, после того как решу первую, без кондера прожить какое-то время можно. Не работоспособность кондера определил, так как идет теплый воздух и не чувствую нагрузки на двигатель.

    Так вот вернемся к вентиляторам. Выкачал с инета элекртосхемы Audi А6 и С4, почитал форумы, разобрался со схемами и начал все проверять. Причем схемы А6 и С4 отличаются, в А6 я не нашел сопротивления для включения первой скорости а у меня оно стоит, поэтому отталкивался от схемы С4, так как она полностью совпала с моей машиной. Может схема не правильная или я что-то не понимаю, хотя там все просто написано.
    Что сделал в первую очередь. Просмотрев все предохранители, нашел большой предохранитель на 40А (в электросхеме А6 стоит на 30А, а у меня на 40А, ну да ладно невелика беда), нашел предохранитель на 5А, это управление реле, для включения вентилятора, нашел реле под номером 373 которая включает первую скорость, замыкаю силовые разъемы и о чудо «карлсон» заработал. Затем на 86 ногу реле подаю массу, реле срабатывает и вентилятор включается. Нахожу второе реле под номером 370, делаю тоже самое, что и с 373 реле и это приводит к включению вентилятора и уже второй скорости.

    Начинаю соображать, раз реле срабатывают, предохранители целые, вентиляторы включаются, значит не поступает команда от датчика на их включение. В виду его не большой стоимости, датчик уходит в замену. Замена датчика положительного результата не дает, температура как росла, так и продолжает расти, вентиляторы как не включались, так и не включаются. Предполагаю, что обрыв проводки от датчика до реле. Как проверить? Для начала визуально и на ощупь проверил все провода, идущие от вентилятора в салон до реле, затем снимаю фишку с датчика, на провод под номером 2 подаю массу - реле сработало и вентилятор включился на первую скорость, подаю на номер 4, включается вторая скорость. Прихожу к выводу, что провода от датчика до реле целые. Возможно причиной не включения термостат (это мне уже подсказали коллеги) и действительно оказывается, что на горячую, когда щупаешь шланг перед термостатом (в этом шланге стоит датчик включения вентиляторов) он оказался теплым, а должен быть горячим. Ура нашел подумал я, и не затягивая отправил машину на СТО под замену термостата и помпы, да и всей группы ГРМ (тем более данный ремонт у меня был намечен на осень этого года, так как ГРМ группа отработала уже 70 тыс. км.). И вы не можете себе представить, какое было у меня разочарование, когда проехав в жару +25 по пробкам 25 минут, я снова заметил, как стрелка медленно поползла к цифре 100 градусов.

    Таким образом, после проверки и замены всего, что хоть каким-то образом относится к включению вентиляторов, мне все равно в жару +25 приходится ездить с проводами замыкающими реле в ручную и с печкой на полную мощность. Честно говоря я уже не знаю, что проверять и поэтому решился обратиться на форум с просьбой о помощи. Может у кого-то есть идеи, почему и из-за чего у меня такие проблемы?
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    все читать глаза устанут.
    замени вискомуфту, т.к. без кондея и большой жары достаточно только ее.

    если при вкл. кондея не вкл. компрессор и вентилятор, то нет газа или проблема с датчиком или его проводкой.
    это при условии +5 и выше на улице.
    чистить надо не радиаторы а между ними.
    сами радиаторы должны быть с целыми и незабитыми сотами.
     
  8. Talgin

    Talgin Новичок

    14 апр 2012
    15
    A6/C5 3.0 quattro
    а с пробкой на расширителе все норм?
     
  9. Polkovodec

    Polkovodec Живу я здесь

    24 фев 2009
    1.543
    Москва
    В поиске
    Друзья помогите решить проблему которая заключается в следующем:
    Перестал включаться вент.охлаждения основной,который рядом с большим на вискомуфте стоит,зато дополнительный крутится на полной скорости.Вент.рабочий.Знаю что где то под левым крылом или в том районе есть вроде бы датчик управления вент.Может подскажите на схеме где он и номерок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. PNikolay

    PNikolay Новичок

    14 апр 2012
    21
    A6/C5 2.8 98г.
    Что-то не понятно, у тебя их что три. Поясни еще раз какой работает а какой нет.
    Вообще-то должно быть так, охлаждение происходит с помощью гидро-муфты и только при достижении температуры в 95 градусов включается дополнительный электрический вентилятор на первую скорость, при достижении 102 градусов включается вторая скорость. За это отвечает 4 контактны (синий по цвету) датчик он стоит в патрубке внизу перед термостатом если смотреть на морду (капот) слева с низу.
    Сними защиту и из под низу до него можно дотянутся
     
  11. PNikolay

    PNikolay Новичок

    14 апр 2012
    21
    A6/C5 2.8 98г.
    С кондером проблему уже решил, был обрыв проводов на датчике, проводку восстановил и клима сразу включаться стала.

    Возможно, я не правильно выразился, но чистку радиаторов я так и производил, разломил их и продул каждую соту, все, что было между ними тоже вычистил, причем продувать старался от двигателя.

    Все так и есть. Я понимаю, что охлаждение идет за счет вискомуфты.
    Согласен это единственное, что я не поменял, вчера поехал, купил и поменял, но температура как росла, так и растет.

    Если коротко, то проблема у меня выглядит так:
    В пробках температура доходит до 100 градусов, а дополнительный вентилятор не включается, покрайней мере я так думал до вчера, сегодня решил проверить, может на датчик не поступает напряжение. Завел машину и тестером слушал провода от датчика на включение реле. Как только температура дошла до сотни, датчик замкнул цепь и вентилятор включил первую скорость, температура у пала примерно до 95 и вентилятор выключился.
    После этого снял датчик, почистил его и решил проверить, опустил в воду и примерно перед началом кипения датчик сработал на включение первой скорости, вторая скорость не включилась даже в процессе кипения воды. Ставлю датчик назад, температура растет до сотни, после чего включается вентилятор на первую скорость. Я так думаю, что задержка включения вентилятора датчиком связанна с тем что, что датчик показаний на панель приборов стоит в двигатели на малом круге, а вот датчик включения вентиляторов стоит после радиатора на большом круге и температура ОЖ отличается.

    Если честно мне уже несколько мастеров говорит, что рабочая температура двигателя находится в пределах 95-100 в особенности при нагрузке и на трассе при больших оборотах двигателя и это нормально.

    1. Так ли это, может я просто зря волнуюсь?
    2. Может датчик который дает показания на панель приборов просто гонит? (хотя честно говоря его в прошлом году менял)
     
  12. PNikolay

    PNikolay Новичок

    14 апр 2012
    21
    A6/C5 2.8 98г.
    Да с пробкой все нормально, давление держит, ее я в первую очередь поменял.
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #33 ser_gr72, 15 апр 2012
    Последнее редактирование: 15 апр 2012
    да, так и есть

    проверяется компом
    сделать адаптацию приборки
    проверять надо данные по датчикам G2/G62.
    должны быть одинаковы.
    а при температуре от 85 до 95 стрелка должна стоять на 90.

    и в этом ты прав
     
  14. Polkovodec

    Polkovodec Живу я здесь

    24 фев 2009
    1.543
    Москва
    В поиске
    Да на двиг.2.7т три вентилятора.Один на визкомуфте,два электрических(с обеех сторон радиаторов). Так вот у меня не включается который во внутренней части подкапотного пространства стоит а внешний работает на полную мощность(2 скорость) и это не правильно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    В нижнем патрубке радиатора должна быть термопара, сними с неё штекер, если перестанет крутиться, то это в ней дело.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Polkovodec

    Polkovodec Живу я здесь

    24 фев 2009
    1.543
    Москва
    В поиске
    Спасибо.Завтра попробую.К ней доступ сверху есть или снизу сразу лезть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Через низ придётся. Там штекер, если я не ошибаюсь, зелёного цвета.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. КОРИШ

    КОРИШ Участник форума

    21 ноя 2011
    144
    А6. 3.2FSI .2005Г
    1 передача вентилятора включается?
     
  19. PNikolay

    PNikolay Новичок

    14 апр 2012
    21
    A6/C5 2.8 98г.
    ser_gr72 который день трясу интернет и все ни как не могу найти как и каким способом можно сделать адаптацию приборки.
    Если не трудно не могли бы подсказать или помочь ссылочкой
     
  20. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    У меня на гольфе подобное было, как раз после смены радиатора. Старый оригинальный протекал, купил неоригинал, визуально он даже потолще оригинала раза в полтора был. Радиатор менял зимой, а по весне начались перегревы (до зимы с протекающим радиатором не перегревался)... ИМХО херовый радиатор я тогда купил...

    Отсюда вопрос - радиатор оригинальный? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...