Стрелка всегда на 90 и никуда не уходит даже летом. Она вообще стоит на 90 градусах при показаниях с датчика от 80 до 100 градусов. Уточни, есть у тебя вентилятор перед радиатором? Работает ли вентилятор при включенном климате(ещё раз)? Здесь ты не ответил на вопрос о вентиляторе. Не нужна тебе адаптация, речь о тесте исполнительных механизмов для проверки положения стрелки. Как определил что первую, а не вторую?
Ссори автору что в его тему пишу. У меня проблема тоже с "карлсонами". Перестал включаться вент.охлаждения основной,который рядом с большим на вискомуфте стоит,зато дополнительный крутится на полной скорости.Вент.рабочий.Знаю что где то под левым крылом или в том районе есть вроде бы блок управления вент.Может подскажите на схеме где он и номерок. Может какие еще варианты
Благодаря Сергею я уже понял, что рабочая температура двигателя должна быть от 80 до 100, а стрелка на панели приборов всегда кажет 90. Оказывается вентиляторы у меня работали и работают как положено (зря только волновался), просто как только температура доходит по приборке до сотни включается вентилятор на первую скорость. Двигатель сразу остывает примерно до 95 и вентилятор выключается. Проверив все что можно и поменяв все что можно, я пришел к выводу, что датчик который выводит температуру на панель просто гонит и показывает мне реальную температуру двигателя, а не 90 как должно быть. Поехал купил другой датчик G2/G62 и теперь температура всегда 90. Меня просто сильно смущала стрелка которая ползла к сотни, а оказалось что это нормально. Сергею отдельное спасибо!!! Они у меня оказывается всегда работали, просто я при езде когда температура превышала 95 принудительно их включал и добивался падения температуры. А за счет того, что датчик показаний на панель стоит на малом круге, то температура включения вентиляторов у меня составляла около сотни. После того, как восстановил обрыв проводов на датчик кондера (он стоит в радиаторе кондера), Кондер стал работать исправно, в сильную жару даже вторая скорость вентилятора включается.
Сергей я так понимаю это процедура подкорректирует саму панель под показания моего датчика Поправь меня если это не так
Что касается схем, то у меня получилось так: Когда искал проблему с вентиляторами нашел схему от А6 С5 и 100 С4. И ты знаешь хоть у меня и А6 С5, но электро схема оказалась как у 100 С4. У тебя я вижу вообще год 2001 и вентилятора у тебя два, а у меня один, поэтому даже не знаю, что и подсказать. Вообще-то все электросхемы я нашел в электронной книге по эксплуатации автомобиля. ССылку к сожалению не сохранил. Попробую загагли "книга по эксплуатации автомобиля А6", я думаю быстро найдешь.
Дааааа, весело. Оказывается все так просто, а я всю неделю под машиной лежал и менял все подряд. Правильно говорят ума нет считай калека. Хотя во всем есть и свои плюсы, зато теперь я знаю как весь процесс охлаждения происходит.
вот книга Ауди А6_Руководство по ремонту.djvu вот схема с 2003года, но выбираете похожий мотор и все подойдет http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=227622&d=1311137160
ауди а6 с5 2002 объем 3,0 AVK двигатель "Америкот". Помню раньше, на ауди 90-х годов, после остановки двигателя если высокая температура ОЖ, то вентиляторы работали без ключа в замке зажигания, до тех поро пока не придет в норму температура. Ну так вот должны ли работать здесь вентиляторы после остановки двигателя. При езде по городу +30 в пробках температура где то 90-95. кто знает Медео , поднимался туда 5 человек в салоне скорость 70-90 км/ч, температура даже до 100 не добралась. но после остановки двигателя она поднимается до 107-110 градусов. потом опять запускаем двигатель 2-3 мин, оба вентилятора срабатывают на полную и опять 90.
а у меня не работает. тогда с начала ком диагностику сделать. чек ни чего не горит. антифриз не уходит.
Я на Audi своей езжу 2 года,в прошлое лето у меня такого небыло,а вот в этом году точно такое же,как у автора. По этому для меня это тоже актуально Алмата
нашел человека который с этим сталкивался. сказал приехать к нему и он вынесит вердикт. говорит скорее свего вспомогательная эл помпа либо датчик который относится у ней.
и где єта помпа находится, у меня кстати тоже не включается так вентиляторі, грешу на датчик которій в нижнем патрубке
ok. стоит она на блоке с вод стороны. где датчик не знаю. если будет положительный результат отпишусь.
подскажите что это датчик такой G2/G62? Просто я прочел у меня такая же ситуация,как и у автара,и вы ему помогли ее решить