A6 C5 Вентиляторы - вопросы, ошибки, неисправности

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем VentoriuS, 1 июл 2010.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    выбираешь SELECT (ручной выбор блоков) -> 17-insrument( приборка) и тест исполнителей.
     
  2. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Стрелка всегда на 90 и никуда не уходит даже летом. Она вообще стоит на 90 градусах при показаниях с датчика от 80 до 100 градусов.
    Уточни, есть у тебя вентилятор перед радиатором?
    Работает ли вентилятор при включенном климате(ещё раз)?
    Здесь ты не ответил на вопрос о вентиляторе.
    Не нужна тебе адаптация, речь о тесте исполнительных механизмов для проверки положения стрелки.
    Как определил что первую, а не вторую?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Polkovodec

    Polkovodec Живу я здесь

    24 фев 2009
    1.543
    Москва
    В поиске
    Ссори автору что в его тему пишу. У меня проблема тоже с "карлсонами".
    Перестал включаться вент.охлаждения основной,который рядом с большим на вискомуфте стоит,зато дополнительный крутится на полной скорости.Вент.рабочий.Знаю что где то под левым крылом или в том районе есть вроде бы блок управления вент.Может подскажите на схеме где он и номерок. Может какие еще варианты:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. PNikolay

    PNikolay Новичок

    14 апр 2012
    21
    A6/C5 2.8 98г.
    Благодаря Сергею я уже понял, что рабочая температура двигателя должна быть от 80 до 100, а стрелка на панели приборов всегда кажет 90.
    Оказывается вентиляторы у меня работали и работают как положено (зря только волновался), просто как только температура доходит по приборке до сотни включается вентилятор на первую скорость. Двигатель сразу остывает примерно до 95 и вентилятор выключается. Проверив все что можно и поменяв все что можно, я пришел к выводу, что датчик который выводит температуру на панель просто гонит и показывает мне реальную температуру двигателя, а не 90 как должно быть.
    Поехал купил другой датчик G2/G62 и теперь температура всегда 90.

    Меня просто сильно смущала стрелка которая ползла к сотни, а оказалось что это нормально.
    Сергею отдельное спасибо!!!

    Они у меня оказывается всегда работали, просто я при езде когда температура превышала 95 принудительно их включал и добивался падения температуры. А за счет того, что датчик показаний на панель стоит на малом круге, то температура включения вентиляторов у меня составляла около сотни.

    После того, как восстановил обрыв проводов на датчик кондера (он стоит в радиаторе кондера), Кондер стал работать исправно, в сильную жару даже вторая скорость вентилятора включается.
     
  5. PNikolay

    PNikolay Новичок

    14 апр 2012
    21
    A6/C5 2.8 98г.
    Сергей я так понимаю это процедура подкорректирует саму панель
    под показания моего датчика
    Поправь меня если это не так
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    не под датчик, а под стандартное значение.
    т.е. стрелки встанут посередине.
     
  7. PNikolay

    PNikolay Новичок

    14 апр 2012
    21
    A6/C5 2.8 98г.
    Что касается схем, то у меня получилось так:
    Когда искал проблему с вентиляторами нашел схему от А6 С5 и 100 С4. И ты знаешь хоть у меня и А6 С5, но электро схема оказалась как у 100 С4.
    У тебя я вижу вообще год 2001 и вентилятора у тебя два, а у меня один, поэтому даже не знаю, что и подсказать.

    Вообще-то все электросхемы я нашел в электронной книге по эксплуатации автомобиля. ССылку к сожалению не сохранил. Попробую загагли "книга по эксплуатации автомобиля А6", я думаю быстро найдешь.
     
  8. PNikolay

    PNikolay Новичок

    14 апр 2012
    21
    A6/C5 2.8 98г.
    Дааааа, весело.
    Оказывается все так просто, а я всю неделю под машиной лежал и менял все подряд.
    Правильно говорят ума нет считай калека.
    Хотя во всем есть и свои плюсы, зато теперь я знаю как весь процесс охлаждения происходит.
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
  10. Talgin

    Talgin Новичок

    14 апр 2012
    15
    A6/C5 3.0 quattro
    ауди а6 с5 2002 объем 3,0 AVK двигатель "Америкот". Помню раньше, на ауди 90-х годов, после остановки двигателя если высокая температура ОЖ, то вентиляторы работали без ключа в замке зажигания, до тех поро пока не придет в норму температура. Ну так вот должны ли работать здесь вентиляторы после остановки двигателя. При езде по городу +30 в пробках температура где то 90-95. кто знает Медео , поднимался туда 5 человек в салоне скорость 70-90 км/ч, температура даже до 100 не добралась. но после остановки двигателя она поднимается до 107-110 градусов. потом опять запускаем двигатель 2-3 мин, оба вентилятора срабатывают на полную и опять 90.
     
  11. Polkovodec

    Polkovodec Живу я здесь

    24 фев 2009
    1.543
    Москва
    В поиске
    Вообще если система автоматического охлаждения есть и исправна,то должны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Talgin

    Talgin Новичок

    14 апр 2012
    15
    A6/C5 3.0 quattro
    а у меня не работает. тогда с начала ком диагностику сделать. чек ни чего не горит. антифриз не уходит.
     
  13. stick_666

    stick_666 Участник форума

    5 дек 2010
    324
    ALLROUD 2,7 BES 03
    Я на Audi своей езжу 2 года,в прошлое лето у меня такого небыло,а вот в этом году точно такое же,как у автора. По этому для меня это тоже актуально:)
    Алмата:hi:
     
  14. Talgin

    Talgin Новичок

    14 апр 2012
    15
    A6/C5 3.0 quattro
    нашел человека который с этим сталкивался. сказал приехать к нему и он вынесит вердикт. говорит скорее свего вспомогательная эл помпа либо датчик который относится у ней.
     
  15. marat2

    marat2 Участник форума

    30 апр 2011
    121
    А6 С5 2,4 АКПП
    и где єта помпа находится, у меня кстати тоже не включается так вентиляторі, грешу на датчик которій в нижнем патрубке
     
  16. stick_666

    stick_666 Участник форума

    5 дек 2010
    324
    ALLROUD 2,7 BES 03
    если сделает этот товарищ,черкани
     
  17. Talgin

    Talgin Новичок

    14 апр 2012
    15
    A6/C5 3.0 quattro
    ok. стоит она на блоке с вод стороны. где датчик не знаю. если будет положительный результат отпишусь.
     
  18. denz077

    denz077 Bad e-mail

    30 июн 2012
    2
    A6 2.4 03г.
     
  19. denz077

    denz077 Bad e-mail

    30 июн 2012
    2
    A6 2.4 03г.
    Звони если что
     
  20. stick_666

    stick_666 Участник форума

    5 дек 2010
    324
    ALLROUD 2,7 BES 03
    подскажите что это датчик такой G2/G62?
    Просто я прочел у меня такая же ситуация,как и у автара,и вы ему помогли ее решить