A6 C5 Вентиляторы - вопросы, ошибки, неисправности

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем VentoriuS, 1 июл 2010.

  1. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    Ты его уже менял, как написано в твоей теме.
     
  2. stick_666

    stick_666 Участник форума

    5 дек 2010
    324
    ALLROUD 2,7 BES 03
    спасибо:up:
     
  3. Ramo

    Ramo \_(ツ)_/

    30 мар 2011
    3.352
    Москва
    A8L
    #63 Ramo, 31 янв 2013
    Последнее редактирование: 31 янв 2013
    Двигатель AVK (он же BBJ | ASN )
    После переборки двигателя поменял всё, так-же ДТОЖ, он всего один (возможно) , других я не нашел - тот что под ДЗ.

    Вася показывает температуру ДТОЖ 110градусов, приборка - 90 градусов (америкос). Вентиляторы не включаются.
    Отключил фишку (рядом с ГУРом) 7 пиновую - вентиляторы закрутились! Вставляю обратно - вентили остановились...
    Вообщем за всё время эксплуатации я никогда не слышал, как включаются вентиляторы...
    не что грешить? откуда еще берет показания приборка? ДТОЖ голимый? (за 150р) 2 раза менял разные - толку ноль.


    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ramo

    Ramo \_(ツ)_/

    30 мар 2011
    3.352
    Москва
    A8L
    апппп
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Таже проблема,вдруг стал крутить постоянно вентилятор,как точно продиагностировать блок управления вентилятором,или можно его не диагностировать а сразу менять? т.к. дело может быть только в нём,ибо как я понимаю датчиков включения вентилятора у меня нет.(ошибок никаких нет)Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ошибки надо посмотреть шнурком.
    сейчас лето и если кондей работает, то и вентиляторы должны.
     
  7. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    #67 АндрейР, 13 май 2013
    Последнее редактирование: 13 май 2013
    Ошибок нет(смотрел шнурком),климат выключен.:shock:
    P.S. А ошибки нужно по двигателю смотреть,или везде? По двигателю чисто,а климат не работает(пробил радиатор кондиционера)но 2 недели уже так езжу,вентилятор работал нормально,а вчера включился на постоянку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    смотреть везде.
    можно попробовать снять управление с блока упр. вентиляторами и оставить питание и выход вентиляторы.
     
  9. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Ошибка по климату: 00819-датчик высокого давления -G65,30-00-обрыв цепи\короткое замыкание на плюс,но это и понятно система пустая,или может быть с этим как-то связано?
    А если снять управление,оставив питание,что это даст? И ещё(для самообразования)откуда этот БУ берёт информацию о температуре двигателя,т.е. как он определяет когда нужно включить\выключить вентилятор? Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    тут надо определиться.
    00819 - это слабый сигнал или кз на массу, а у тебя 30-00-обрыв цепи\короткое замыкание на плюс, т.е. превышение давления и вот по нему вентилятор будет включаться.
    может коротнул где?
    если вентилятор будет работать, то проблемы с блоком.
    сигнал на включение и скорость определяются по сигналам с ЭБУ мотора или климата.
     
  11. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Спасибо,пойду попробую,отключу БУ и ещё раз сотру и посмотрю ошибку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Именно так,когда менял испаритель криво надел фишку на G65,сейчас фишку снял,выкрутил датчик,а на датчике два усика загнуты,выпрямил их надел нормально фишку и всё ОК.Огромное Спасибо,а то я уже десятку приготовил на новый БУ.:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а говоришь, ошибок нет :).
     
  14. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Думал по двигателю должна быть ошибка,а её нет,она по климату,во как,сто лет живи,сто лет учись,и дураком помрёшь....ещё раз Спасибо.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. DROCD

    DROCD Живу я здесь

    28 май 2014
    2.320
    А6/С5 2.4 04г. BDV
    Всем привет. Хотелось бы поднять старую тему по электровентилятору, который расположен со стороны бампера. Вентилятор есть, блок управления № 18, который на схеме, найти на машине не могу. Если я правильно понимаю, то к этому блоку должны быть подключены оба электровентилятора и включаться параллельно. Вентилятор кондея со стороны двигателя работает как положено (включается при включения кондея). Вентилятор со стороны бампера, при подачи тока на прямую, тоже работает. Подскажите, где должен крепиться этот блок, а если он отсутствует почему работает один из вентиляторов? И еще вопрос, электровентилятор, который со стороны двигателя, должен работать постоянно при включенном климате, или периодически выключаться?
     

    Вложения:

  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    на левом лонжероне снизу.
    вентиляторы должны работать параллельно.
    должны вкл. вместе с компрессором и работать всегда.
    при увеличении давления увеличивать скорость.
     
  17. DROCD

    DROCD Живу я здесь

    28 май 2014
    2.320
    А6/С5 2.4 04г. BDV
    Увидел, что вниз к левому лонжерону идет несколько толстых проводов. Далее все смотано в кучу и стянуто стяжкой. Один провод обрезан и замотан изолентой. Другой провод заканчивается квадратной релюшкой. Скорее всего предыдущий владелец наколхозил. Как думаете хватит ли одного вентилятора для охлаждения радиатора кондиционера и для его нормального функционирования(у большинства он один) или нужно разбираться с этим мотком проводов?
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    на 2,4 он один и идет.
    На 300 ВТ.
    Два идет на 2,7.
    Видимо пред. хозяин хотел поставить дополнительный.
     
  19. DROCD

    DROCD Живу я здесь

    28 май 2014
    2.320
    А6/С5 2.4 04г. BDV
    Все стоит в штатных креплениях и вентилятор и разьемы с проводами. Думаю, что все это заводское, так как машина по вину произведена для стран с жарким климатом (ввезена из ОАЭ).
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    возможно.
    если первый на 300ВТ, то должно хватить и его.
    но если есть желание, то можно и восстановить, как должно.