Двигатель AVK (он же BBJ | ASN ) После переборки двигателя поменял всё, так-же ДТОЖ, он всего один (возможно) , других я не нашел - тот что под ДЗ. Вася показывает температуру ДТОЖ 110градусов, приборка - 90 градусов (америкос). Вентиляторы не включаются. Отключил фишку (рядом с ГУРом) 7 пиновую - вентиляторы закрутились! Вставляю обратно - вентили остановились... Вообщем за всё время эксплуатации я никогда не слышал, как включаются вентиляторы... не что грешить? откуда еще берет показания приборка? ДТОЖ голимый? (за 150р) 2 раза менял разные - толку ноль.
Таже проблема,вдруг стал крутить постоянно вентилятор,как точно продиагностировать блок управления вентилятором,или можно его не диагностировать а сразу менять? т.к. дело может быть только в нём,ибо как я понимаю датчиков включения вентилятора у меня нет.(ошибок никаких нет)Спасибо.
Ошибок нет(смотрел шнурком),климат выключен. P.S. А ошибки нужно по двигателю смотреть,или везде? По двигателю чисто,а климат не работает(пробил радиатор кондиционера)но 2 недели уже так езжу,вентилятор работал нормально,а вчера включился на постоянку.
смотреть везде. можно попробовать снять управление с блока упр. вентиляторами и оставить питание и выход вентиляторы.
Ошибка по климату: 00819-датчик высокого давления -G65,30-00-обрыв цепи\короткое замыкание на плюс,но это и понятно система пустая,или может быть с этим как-то связано? А если снять управление,оставив питание,что это даст? И ещё(для самообразования)откуда этот БУ берёт информацию о температуре двигателя,т.е. как он определяет когда нужно включить\выключить вентилятор? Спасибо.
тут надо определиться. 00819 - это слабый сигнал или кз на массу, а у тебя 30-00-обрыв цепи\короткое замыкание на плюс, т.е. превышение давления и вот по нему вентилятор будет включаться. может коротнул где? если вентилятор будет работать, то проблемы с блоком. сигнал на включение и скорость определяются по сигналам с ЭБУ мотора или климата.
Именно так,когда менял испаритель криво надел фишку на G65,сейчас фишку снял,выкрутил датчик,а на датчике два усика загнуты,выпрямил их надел нормально фишку и всё ОК.Огромное Спасибо,а то я уже десятку приготовил на новый БУ.
Думал по двигателю должна быть ошибка,а её нет,она по климату,во как,сто лет живи,сто лет учись,и дураком помрёшь....ещё раз Спасибо.
Всем привет. Хотелось бы поднять старую тему по электровентилятору, который расположен со стороны бампера. Вентилятор есть, блок управления № 18, который на схеме, найти на машине не могу. Если я правильно понимаю, то к этому блоку должны быть подключены оба электровентилятора и включаться параллельно. Вентилятор кондея со стороны двигателя работает как положено (включается при включения кондея). Вентилятор со стороны бампера, при подачи тока на прямую, тоже работает. Подскажите, где должен крепиться этот блок, а если он отсутствует почему работает один из вентиляторов? И еще вопрос, электровентилятор, который со стороны двигателя, должен работать постоянно при включенном климате, или периодически выключаться?
на левом лонжероне снизу. вентиляторы должны работать параллельно. должны вкл. вместе с компрессором и работать всегда. при увеличении давления увеличивать скорость.
Увидел, что вниз к левому лонжерону идет несколько толстых проводов. Далее все смотано в кучу и стянуто стяжкой. Один провод обрезан и замотан изолентой. Другой провод заканчивается квадратной релюшкой. Скорее всего предыдущий владелец наколхозил. Как думаете хватит ли одного вентилятора для охлаждения радиатора кондиционера и для его нормального функционирования(у большинства он один) или нужно разбираться с этим мотком проводов?
на 2,4 он один и идет. На 300 ВТ. Два идет на 2,7. Видимо пред. хозяин хотел поставить дополнительный.
Все стоит в штатных креплениях и вентилятор и разьемы с проводами. Думаю, что все это заводское, так как машина по вину произведена для стран с жарким климатом (ввезена из ОАЭ).
возможно. если первый на 300ВТ, то должно хватить и его. но если есть желание, то можно и восстановить, как должно.