подскажите плиз от какого реле идет - + на БУ вентиляторами? там 2 толстых провода и 2 тонких...хотелось бы узнать распиновку и что откуда идет
А что будет если запаралелить оба вентилятора? Выдержит проводка, предохранители, да и не большая ли будет нагрузка на генератор?
10 мм провод кинь и все выдержит ! только работать будут на 3 скорости оба...что не есть гуд для гены т.к при включении фар и кондея нагрузка будет пиковой и он просядет жестко...
Обнаружил что вентиляторы постоянно крутятся, даже с утра когда холодный. по каким датчикам он включаеться? недавно менял датчик зелёный температурный. двиг. ASN 3.0
компрессор включен? Экон отключен? На улице какая температура? Если не из-за кондея, то смотри температуру датчиков температуры на холодную.
Тюна улице -10. экон включен. т.е. система кондея отключена. а в какой группе посмотреть? Зелёный датчик который я менял, я так понимаю не у чавствует в этой проблеме. А где находиться ещё датчик ОЖ.
Зеленый датчик двойной на приборку и ЭБУ мотора, а вентиляторы у тебя включаются по датчику в нижнем патрубке. Разъем с него сними и проверишь.
не могу утверждать на 100% но на 3,0 двиг вроде нет вискомуфты и оба вентиллятора работают под управлением электронного блока. может с ним есть вопросы? проверить или он получает ошибочные данные или сам по себе глюкнул ....
смотрю и похоже что таки да. электроника смотри схему и там J293 блок и есть то что управляет работой вентилляторов обоих у тебя
Попробую с ямы найти его. просто с веху сколько не светил фанариком так и не увидел его. вроде как где должен стоять датчик на нижнем патрубке стоит заглушка и все.
Спасибо. ценная инфа. буду копать дальше. найти бы этот блок. кокой то стоит над радиатором от него силовые провода идут на сами вентиляторы.
Вобщем отключал я сами вентиляторы по холоду, но стало теплеть в пробке машина стала нагреваться, подключил вентиляторы и как на зло оба стоят как мёртвые, это как понимать, в -30 они молотят, а когда движок нагрелся до 120 гр. Они не крутятся. Блин ломаю голову, гдеже стоит датчик который отвечает за работу вентиляторов. Щяс тепло настанет вообще машину перегрею.
если климат не в экон и компрессор качает, то вентиляторы должны работать, поэтому надо через климат сделать тест исполнителей, а не гадать про датчик.