день добрый земляк...... на моей стала та же проблема, работают оба вентелятора на малой скорости климат в эконе и не вариант выключить.............. и василий показал такие же ошибки.............. начал читать фотумы, нет в наших моторах датчика на радиаторе, сегодня лично лазил, заглушка там................ пока ни чё путного не нашёл................. давай как то решать эту проблему................
Сегодня ещё снимал бачок охлаждайки и смотрел под ним, дабы исключить версию того что помимо зелёного датчика температуры там ещё стоит один. По схеме он пишится как 3а.
в конце адиюха русик работал, по моему в кабарде один из самых сильных мастеров....... очень тяжко к нему попасть........... потерял связь с ним........ как я понял, причину ты не нашёл.........
у вас сигнал включения вентилятора идет от ЭБУ мотора[/QUOTE] добрый............... да, это понятно........... но куда рыть? тупо искать и покупать, менять как то не камельфо..........
Датчик температуры получается один, т.е. зелёный четырёхконтактный, я так понимаю он идёт и на приборку, и на ЭБУ и на вентиляторы. Вот теперь думаю что могло случится после того как я разьеденил силовую колодку вентиляторов которая расположена до регулятора оборотов, начать с меньшего, посмотреть предохранители. Кстати вася диагност не показывает ошибок. Только методом теста исполнителей можно выявить неработающий вентилятор.
у вас управлением работы вентиляторов по схеме управляет блок J293. там внутри электрнный блок и реле. питание он получает через 2 преда. один мощный 50а для питания собственно пропеллеров а второе 5а маломощное для питания электроники блока. также вижу что электроника блока этого получает инфу от блока ЭБУ. в каком виде получает и от каких параметров ЭБУ формирует сигнал на этот блок я не знаю. начните с проверки проводки и что всё приходит на этот блок.
Виктор, ты смотришь картинки системы охлаждения, а надо датчиков. Под номером 3 у тебя должен стоять двойной датчик температуры 059919501A
с верху его не видно, по ходу под дросселем стоит....... не люблю два раза разбирать....... приобрету и сразу заменю.........
а ошибки были? ну или неверные показания? логика замены? у тебя же не крутит вентилятор и искать надо начиная с него
Чуть выше в теме я писал, что зимой крутились вентиляторы, заменил датчик, не помогло, в начале весны отсоиденил силовой штекер от блока управления вентиляторами. Когда потеплело заметил что машина стала греться, подсоединил обратно штекер, но вентиляторы молчат. Проверил ваг комом тест исполнителей, карлсоны молчат. Предохранитель на 50 ампер целый. На 5 ампер пока не нашел где расположен.