просто возник вопрос, не залипло ли реле??? хочется узнать как и чем оно отруливается................
доброго дня........... ты уже не раз помогал с схемами и их чтением......... за что огромное спасибо........ помоги по возможности...........
нет реле есть блок управления вентиляторами J293. схемы уже выложены. ты их цитируешь и просишь человека повторно их же выложить.
откровенно говоря я в вашей теме уже "плаваю" .... в плане что вы тут обсуждаете так долго а не получили каких-то конкретных промежуточных результатов. у вас у обоих вентилляторы оба молчат и молчат всегда? или включаются тогда, когда вы считаете они не должны это делать? напрямую вентилляторы крутят? реле вентилляторов нашли? там у вас оно общее на оба или на каждый своё реле (может два реле и они одинаковы и взаимозаменяемы и их можно поменять для проверки (два вряд ли сразу сгорят)? питание на реле проверяли? не преды, а именно что приходит на реле. вполне возможно что неконтакт (и он может быть не постоянным) изза продгоревших контактов . ведь токи там большие протекают. я бы шёл по какому-то алгоритму: определиться при каких факторах вентилятор должен крутиться и при наличии этих факторов и искать что не так и где может быть проблема.
Нет у них реле на вентилятор. Совсем нет. Для тех, у кого не крутит, надо определить, крутит ли он вообще. Если его отключали и он долгое время не крутил, то вполне возможно, что его надо заменить. Блок управления гниет тоже прекрасно. Для тех у кого крутит, надо определить причину, например, ошибку по дтож, ошибку по датчику кондея или может банальное кз. А может просто на климате экон отключен. По ошибкам я уже спрашивал и не раз. Они могут быть как по мотору, так и по климату. Если простейшего понимания нет, а это видно, то сервис не худший вариант. Всего два датчика, два преда и один блок управления с вентилятором.
Блин. А я 5ти амперный ищю в общем блоке предохранителей. Скорей всего он у меня и сгорел. Сегодня обнаружил под капотом перетёршийся провод и он скорее всего замкнул на массу. В общем буду снимать опять подрулевую и смотреть там маленький предохранитель. А вот мысли насчёт постоянно крутящегося вентилятора, я думаю там датчики кондёра что то брешут. Как запущю карлсоны буду капать в сторону кондёра.
не может не быть реле. я может не так выразился. реле необязательно отдельным будет. а как вариант встроено в блок управления. внутри. но без реле никак .... просто такие токи не включают напрямую. для этой цели реле используют. также я не совсем уяснил их конструкцию. два вентиллятора мы обсуждаем?. один основной и второй кондера и(или) по перегреву? управляются чем эти вентилляторы? оба от одного блока управления или на каждый свой отдельный блок?
знаешь такое выражение "нет бубей, хоть ... бей" Так вот нет их, от слова совсем. Есть вот такой блок блок управления вентилятором ауди а6 на транзисторах и драйверах. На С5 если даже оба вентилятора электрические, то работают они параллельно и нет деления на основной и кондиционера (для климат или перегрева). Блок один, но на большую мощность.
вентиляторы работают постоянно, но не когда включаешь зажигание, а когда запустишь двигатель....... на счёт реле, оно по моему всё таки существует(это на мой взгляд) и стоит оно на радиаторе, в районе замка капота........
да, да, именно там как найдете, фотку сделать не забудьте Вы, похоже, мои сообщения и ссылки вообще игнорируете. Вот такой блок, номер на картинке, стоит у вас.
блок - это не реле, если что шим-сигналом с ЭБУ мотора плюс два питания (силовое и управления) на схеме этот блок нарисован вместе с вентилятором V7. Еще раз спрашиваю, какие ошибки есть по мотору и климату? в каком режиме климат? Какая температура по датчику G62?
добрый вечер......... я уже пипец как запутался в форумах на эту тему............ так - ошибок по мотору нет, бывает проскакивает пропуски зажигания по 6 цилиндру ( это другой вопрос) по климату показал шнурок 00819 - датчик выс.давления G65 30-00 - обрыв цепи \ к.з. на плюс по G62 температура по приборке кажет как и по старому (по шнурку было по моему 102 градуса) климат всё время в экон режиме
а климат при этом всегда в экон, так? вопрос не возникал, почему? вот когда ее починишь, тогда и вентилятор перестанет крутиться. для начала проверь разъем на датчике, попробуй сбросить ошибку и смотри давление через климат или 37 канал самодиагностики. если появится снова - смотри почему, не хватает охлаждения или реально датчик наелся (надо измерить давление механическим манометром) писссееец, голову людям столько морочить, когда сразу сказано - проверь ошибки. ты, если вопросы задаешь, то слушай, что тебе говорят и делай, что просят. это ошибка по климату, так что про дальнейшее ее лечение, если не разберешься, спрашивай в темах про климат, так надежней.
Всем привет. Помогите плиз!!!! Заправил кондей, включил, не работает вентилятор.Проверил вентилятор напрямую-работает.Предохранители целые,рыле работает.Завожу авто,включаю кондей-работает,вентилятор крутит.Подключаю комп (Вася диагност),делаю тест исполнителей,вентилятор молчит. КУДА КОПАТЬ???????
То что заправил пол беды а фреон то не ушел? Сколько заправил ? У меня была утечка дырочка со спичечную головку тоже заправил, вкл не але не включается вентилятор. Устранил утечку заправил и все ок. И вентилятор сразу не вкл пока фреон не нагреется. Кнопка Econ выключена должна быть. У меня заправка 800+50 грамм