в тесте исполнителей вентилятор проверяется два раза, работа v7 и след. тест - смена скорости или проверка J293. если при втором тесте вент будеи крутиться, то нет первой скорости (должна вкл. сразу с кондеем)
совсем? странно как-то. тогда можно было снять разъем с датчика и тоже должны были замолчать, т.к. датчик показывал бы отсутствие давления. Хотя может на 2,0 и 3,0, где вентиляторы управляются через ЭБУ мотора своя логика.
дня доброго...... вентиляторы пришли в норму, я не дождался нагрева двигателя до сработки вентиляторов (по шнурку почему то 106 градусов (так было раньше) ща новый датчик) но при включении климата начинают слабое вращение..... климат вышел из экона и стал управляться как раньше.... ошибка ушла, но тут же выползла другая )))))) к.з. на плюс клапана компрессора кондиционера........
Здравствуйте,подскажите вентилятор охлаждения и вентилятор кондея крутится медленно,на любых режимах работы авто,если отключить один то второй начинает крутится быстрее,причем без разницы какой отключать,и автомобиль стал греться когда останавливаешься,причем без разницы с каким вентилятором ездить,пробовал и так и так,В чем может быть дело,может кто сталкивался а6 с5 2.7 2003г.в bes
Причем на скорости все нормально,а когда останавливается приходится держать обороты,тогда не нагревается.
С кондеем не греется и крутится и на первой и на второй скорости,перемыкал,на фишка 4контактной справа снизу на патрубка стоит датчик,кондей включаю и вентиляторы останавливаются,и если глушеш машину,вентиляторы начинают крутится на первой скорости
Добрый день! У меня следующая ситуация: стал включаться второй вентилятор произвольно(не системно: на холодную, на горячую, с кондеем и без). Через пару дней под рулём что-то закоротило, все лампочки заморгали, вентилятор пару раз включился и больше не включается. Кондиционер тоже работать перестал. Диагностика выдаёт ошибку по датчику давления в цепи кондиционера. На тесте исполнителей вентилятор не заводится. Под рулём нашёл блок с реле, но какое из них за вентилятор отвечает не знаю, по этому трогать не стал. Поднял кожух где АКБ, а там всё купается в воде. снял АКБ, снял пластиковый блок что слева по ходу движения и все там вычистил. Вынул примерно 2 майонезных ведерка глины и листьев. Проблема началась, когда неделю дожди лили, думаю это не совпадение. Померили давление в кондиционере, 6,5 бар на холостых. Так вот, как выглядит это реле и где оно конкретно?
Хочу максимально подготовленным подойти к вопросу, ну хотя бы на пару шагов.) ещё слыхал, у вентилятора не одна скорость. Подача тока напрямую ему не навредит? Где реле то?