ХЗ у меня урод у него по другому через блок вентиляторов...Не навредит...Хотя может и на а6 через блок управления...над вентилятором расположен сверху или на лонжероне как у урода...
Да что угодно, любое реле, там же жгут идет и провод от + на 30 клемму, вода может попала куда...у тебя фишки вентиля прямо сверху в моторном отсеке, кинуть провод 5 минут, уж если что тогда полезешь под руль...
http://a6-allroad.ru/showthread.php?t=863 вот тут почитай так то тут по уроду дизельному но вроде одинаково
Ну что, вроде как разобрались что да как. Под рулём нашли то самое реле, в дальнем блоке реле. Оно там сверху слева в блоке. Оно оказалось рабочим. На вентилятор дали напряжение - работает. Полезли в датчик давления в кондиционере(по нему постоянно висит ошибка), на радиаторе кондиционера справа по ходу посередине. Сняли фишку. Замыкаешь Контакты на фишке - вентилятор заводится, кондиционер не включается, реле под рулём щёлкает. Прозвонили датчик четырех контактный, ноль эмоций. - сделали вывод, что он не работает. Заказал, жду когда приедет, воткнем и дозаправим кондей - датчик на ниппеле, но он пропускает. Пока паниковали и изготавливали заглушку, немного газа вышло.
Датчик в радиаторе F129 - это двойной параметрический датчик: 1. одна пара контактов в диапазоне 2-30 бар разрешает включать компрессор, вентилятор на 1-ю скорость при этом вкл. блок климата 2. вторая пара при давлении 16-17 и выше включает максимальную скорость вентилятора. чтобы компрессор заработал, надо сначала сбросить ошибку по превышению давления. если вентиляторы работают через реле и блок резисторов, то надо сделать тест исполнителей. если нет первой скорости, а вентилятор напрямую работает, то проверять/менять блок резисторов на левом лонжероне.
Ошибка не сбрасывается. И она звучит как "обрыв тли короткое замыкание на +". Тест исполнителей вентилятор не включает. Если замена датчика не поможет, то да. Полезем снимать резистор. Антифризный датчик в радиаторе как на все это влияет?
замена датчика на тест исполнителей не повлияет никак. как точно звучит ошибка (цифры) и какое реально давление в системе? а подтянуть не пробовали? не поможет, менять нипель.
Блин ошибку не помню. С ниппелем чего только не пробовали, не помогло. Поискали по каталогам, отдельно не нашли. Может подскажешь номер? А на радиаторе новом он идёт в сборе? А мой подустал заметно..
И ещё такой момент. По схемам должно быть два реле на две скорости. А у меня одно в разъёме для второй скорости. Реле для первой нет. Что это? Колхоз или особенность комплектации?
это резистор и соотв. должно быть два реле скоростей (первая вкл. вместе с компрессором или по превышению температуры ОЖ в режиме экон. плюс реле на компрессор.