A6 C5 Вентиляторы - вопросы, ошибки, неисправности

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем VentoriuS, 1 июл 2010.

  1. serd

    serd Живу я здесь

    22 окт 2011
    1.545
    Архангельская обл.
    Allroad 2.7Т 05 г.
    ХЗ у меня урод у него по другому через блок вентиляторов...Не навредит...Хотя может и на а6 через блок управления...над вентилятором расположен сверху или на лонжероне как у урода...
     
  2. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    А под рулём чего щёлкало??
     
  3. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    pic.jpeg

    Вот лонжерон.

    pic.jpeg

    Над вентилятором тоже ничего нету
     
  4. serd

    serd Живу я здесь

    22 окт 2011
    1.545
    Архангельская обл.
    Allroad 2.7Т 05 г.
    Да что угодно, любое реле, там же жгут идет и провод от + на 30 клемму, вода может попала куда...у тебя фишки вентиля прямо сверху в моторном отсеке, кинуть провод 5 минут, уж если что тогда полезешь под руль...
     
  5. serd

    serd Живу я здесь

    22 окт 2011
    1.545
    Архангельская обл.
    Allroad 2.7Т 05 г.
  6. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    pic.jpeg

    Весь извозился, но сфоткал:) это он?
     
  7. serd

    serd Живу я здесь

    22 окт 2011
    1.545
    Архангельская обл.
    Allroad 2.7Т 05 г.
    Похож так то он должен вот так выглядеть...
     

    Вложения:

  8. serd

    serd Живу я здесь

    22 окт 2011
    1.545
    Архангельская обл.
    Allroad 2.7Т 05 г.
  9. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    Завтра полезем скорее всего, отпишу что да как
     
  10. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    Ну что, вроде как разобрались что да как. Под рулём нашли то самое реле, в дальнем блоке реле. Оно там сверху слева в блоке. Оно оказалось рабочим. На вентилятор дали напряжение - работает. Полезли в датчик давления в кондиционере(по нему постоянно висит ошибка), на радиаторе кондиционера справа по ходу посередине. Сняли фишку. Замыкаешь Контакты на фишке - вентилятор заводится, кондиционер не включается, реле под рулём щёлкает. Прозвонили датчик четырех контактный, ноль эмоций. - сделали вывод, что он не работает. Заказал, жду когда приедет, воткнем и дозаправим кондей - датчик на ниппеле, но он пропускает. Пока паниковали и изготавливали заглушку, немного газа вышло.
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.014
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Датчик в радиаторе F129 - это двойной параметрический датчик:
    1. одна пара контактов в диапазоне 2-30 бар разрешает включать компрессор, вентилятор на 1-ю скорость при этом вкл. блок климата
    2. вторая пара при давлении 16-17 и выше включает максимальную скорость вентилятора.

    чтобы компрессор заработал, надо сначала сбросить ошибку по превышению давления.

    если вентиляторы работают через реле и блок резисторов, то надо сделать тест исполнителей.
    если нет первой скорости, а вентилятор напрямую работает, то проверять/менять блок резисторов на левом лонжероне.
     
  12. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    Ошибка не сбрасывается. И она звучит как "обрыв тли короткое замыкание на +". Тест исполнителей вентилятор не включает. Если замена датчика не поможет, то да. Полезем снимать резистор. Антифризный датчик в радиаторе как на все это влияет?
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.014
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #173 ser_gr72, 30 июн 2017
    Последнее редактирование: 1 июл 2017
    замена датчика на тест исполнителей не повлияет никак.
    как точно звучит ошибка (цифры) и какое реально давление в системе?

    а подтянуть не пробовали?
    не поможет, менять нипель.
     
  14. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    Блин ошибку не помню. С ниппелем чего только не пробовали, не помогло. Поискали по каталогам, отдельно не нашли. Может подскажешь номер? А на радиаторе новом он идёт в сборе? А мой подустал заметно..
     
  15. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    И ещё такой момент. По схемам должно быть два реле на две скорости. А у меня одно в разъёме для второй скорости. Реле для первой нет. Что это? Колхоз или особенность комплектации?
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.014
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а что у тебя стоит на левом лонжероне снизу?
     
  17. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    Какой то блок. Я выше фото выкладывал
     
  18. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    При чем вентилятор работал как при нагреве, так и при включении кондиционера.
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.014
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ты профиль заполни нормально, а то в 98 году BDV не ставили.
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.014
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    это резистор и соотв. должно быть два реле скоростей (первая вкл. вместе с компрессором или по превышению температуры ОЖ в режиме экон.
    плюс реле на компрессор.