Было такое... Висела ошибка заслонки впускного коллектора-вылечилось чисткой. Делал у офицалов. Только она ещё у меня не всегда заводилась... А после чистки расход упал на 1-1.5 л\100 км.
Всем добрый день делался в ваг сервисе на волгоградке) У меня такой вопрос сейчас все ок ошибок нет) но как работает бортовой комп я не понимаю(( сегодня при спокойной езде опять показывал 18-19 литров еще заметил если я буду тупо стоять на месте долго то он может вырости и до 30 литров!!! Как такое может?? Он тупо считает пробег и скоко ты простоял на месте так что ли?)))
походу у тебя проблема не решилась,и у меня тоже большой расход средний показатель на 900км, 11 на сотню, и это 80% трассы щас летнюю резину поставил жор ещё больше стал, она на R18 вообще чувствую что чтото у меня с воздухом не то, машина порой "тупит" для начала прочисти впускной коллектор и дроссельную заслонку проверь потенциометр и датчик давления, кстати у тебя походу 3 магнитных клапана против нашего 1, не факт что др. в порядке да и клапан ХХ не забудь проверить вот ещё темка по коллектору http://audi-a6-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=2994
ну я почитал форум много у кого расход 18-20 по городу... по трассе меньше конечно не думаю что у всех проблемы... а так вообще по идее скок можно на баке проехать?
по-хорошему ~700км кстати, а кто-нить разбирал впуск для ремонта, есть фотоотчет? какие з\ч требуются?
На пассате 2,8 2003 года у меня средний расход по городу 15 л. был, при активной езде около 17 л., это с передним приводом. Первая машина Пыжик 1,6 с автоматом, средний расход 13,5 л. (у многих знакомых на Маздах 3 1,6 с АКПП примерно так же, так как что бы ехала, крутить приходится). Сейчас A6/4F 3.0 TDI 2005 года квака, средний расход при умеренной езде 13,5 л., пожиганил очень жёстко на выходных, средний расход - 15,8 л.. Расход мерю только от заправки до заправки полного бака и сброса одометра. Так что с 3,2 говорить, что расход в городе 18 литров много, ну х.з. Что бы убедиться, что расход нормальный, можно выехать на трассу, на ровной дороге без уклонов на скорости 120-140 км/ч включить круиз и посмотреть, сколько покажет компУтер. А мерить расход в городе, немного не правильно, у каждого свой маршрут и стиль вождения. Еду от нижегородки на Петровку по садовому - 13,5 показывает за поездку (иногда 14), еду по ТТК - 11,5 л., иногда (если пробка) 12,5 л.. Так что я бы особо не заморачивался.
у меня в книжке написано 14/7.2/9 и баста перерасход около 2 л. на сотню с учётом зимы понял вроде почему долго греется авто, но думаю не только в этом проблема вообщем хочется притопить по весне несмотря ни на что
Не знаю как у кого, у меня если по трассе тошнить до 120 расход показывает около 8,5 л/100км. Если ехать побыстрей то 10-11л/100км., если топить то 13.5-14,5л/100км. По городу без пробок порядка 13л/100км. А по коллектору так-же были проблемы, почистили, подули и пока все ОК.
Всем добрый день. подскажите как должны работать заслонки на коллекторе. У меня на холостых вакуумник втягивает тягу с заслонками и все. А6 с6 3,2 FSI
Словил ЧЕК, ваг-ком выдает следующее: Спойлер 008198 - Не открываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров P2006 - 006 - - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100001 Приоритет ошибки: 4 Частота ошибки: 153 Сброс счетчика: 37 Пробег:: 97124 km Индикация времени: 0 Дата: 2012.06.13 Время: 09:41:11 Момент неисправности: Об/мин: 1024 /min Масс.расх/ Rev.: 152.6 mg/str Температура: 36.0°C Холостой ход Напряжение: 2.260 V Скорость: 0.0 km/h 008196 - Не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров P2004 - 007 - - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100010 Приоритет ошибки: 4 Частота ошибки: 25 Сброс счетчика: 36 Пробег:: 97576 km Индикация времени: 0 Дата: 2012.06.14 Время: 19:04:04 Момент неисправности: Об/мин: 1312 /min Масс.расх/ Rev.: 228.9 mg/str Температура: 34.5°C Холостой ход Напряжение: 2.260 V Скорость: 0.0 km/h Подскажите, где искать неисправность в первую очередь? Что заменить? Обычная чистка, судя по форуму, проблему в корне не решает..
все верно. поправили тягу все норм. если еще раз слетит, замена коллектора в сборе (около 6тыс рублей)
Это стоимость одного из двух коллекторов. Мастера советуют сразу оба менять чтоб туда два раза не лазить. Работа около 3к вроде. 06E133125K - левый (это если тяга сзади соскакивает) 06E133126K - правый (если спереди тяга соскакивает)
Клапан это каторый Электромагнитный с низу идет к нему подходят 2 трубки ? Вот номер 037 906 283 C по схеме Экзистка 32 позиция в Каталоге. На тягу не жалуюсь но Ошибка есть эта щас буду разбираться Для начала сниму привод гляну что там