Поймите простую вещь: любое производство, ориентированное исключительно на внутренний рынок, рано или поздно столкнётся с резким снижением качества своей продукции. Когда Форд запускал своё производство во Всеволожске, единственной деталью made in Russia были резиновые коврики :smile42:. Надо понимать, неспроста. То же самое и с ФВ: в отличие от его заводов в той же Словакии или Венгрии, где производят Ауди ТТ и А3 для всего мира, производство в Калужской области изначально ориентировано на внутренний российский рынок, который по-прежнему является сверхмонополизированным и закрытым. Это означает, что он является менее требовательным. Что может быть в итоге? Всё очень просто: экономия на материалах, выбор более сговорчивых поставщиков и т.п.
Вообще это было к тезису о том, что все автосборки в России отверточные. Монополии на сбоку автомобилей нет. Кроме Ауди в России можно купить еще бмв, мерседес, хундай и много чего еще.
Вообще не все так просто. Если коненчо менеджмент компании нормальный. Делать некие "другие" стандарты здесь - т.е., по сути, менять принципы - дело оочень хлопотное. Компания будет номрально работать тогда - когда ВСЕ ее подразделения будут работать по единым принципам - да гибко, да с учетом местнйо специфики - но всетаки в общем одинаково. И поставщиков будут дрючить, и если надо - повезут из-за бугра. да цена будет тогда выше - но терять лицо на копеешной экономии, вложив в производство миллионы никто не будет..так тока наши олигархи могут - вбухать миллионы в хрен занет что, а потом считать копейки...
С ЕДР будущего не видно. Задорнов о ЕДР http://www.youtube.com/watch?v=IbnCvlqM-28&feature=player_embedded#at=11
"Знаете о чем я мечтаю? Чтоб в один прекрасный день собрались вы все на большом майдане: горлопаны, крикуны, сетевые хомячки ,борцы с корупцией, выступающие за власть народа… И вот когда все бы вы вылезли, вышла бы танковая армия и всю сволоту, все г… нации намотало бы на гусеницы". Читать полностью: http://top.rbc.ru/politics/11/11/2010/497022.shtml
"Такое сказать или подумать можно только в состоянии невменяемости", - прокомментировал ситуацию Б.Грызлов. ЗЫ Кого только у них нет в ЕДР. И невминяемые и Бори Моисеевы. Интересно кого больше?
сумбурно, но прикольно написано: http://exlibris.ng.ru/konkurs/2010-11-11/5_rodina.html особенно понравилось: к сожалению, не смог найти статью этого Жарикова. Пишет про несуществующую страницу, видимо, удалили.
http://kp.ru/daily/24589/759112/ Известный тележурналист НТВ Глеб Пьяных пожаловал в гости к главе города Химки Владимиру Стрельченко. Явно - на интервью. Но оно не получилось.
"Полторанин коснулся и прозвучавшего в книге намека на организацию В. Путиным убийства генерала Л. Рохлина, готовившего смещение ельциновского режима и сумевшего объединить в этих целях многих офицеров и генералов, в том числе занимавших ответственные посты в тогдашних силовых структурах. «Я не мог сказать прямо, что Путин организовал убийство Рохлина,- сказал он — Сразу подадут в суд и потребуют доказательств. А прямых доказательств, как вы понимаете, у меня нет. Однако вся совокупность достоверно установленных событий и фактов вокруг этого убийства показывают, что это отнюдь не моя «догадка» или вольное «предположение». Решение об убийстве, я знаю точно, принимали на даче в своем узком кругу четыре человека — Ельцин, Волошин, Юмашев и Дьяченко. Хотели сначала поручить Савостьянову, руководителю московского ФСБ, но затем остановились на чекисте «с холодными рыбьими глазами», способному на все. И вряд ли случайно, что фактически сразу же после убийства Рохлина, главу тогдашнего ФСБ Ковалева ночью подняли с постели и в спешном порядке, всего в течение 20 минут, заставили в соответствии с Указом Президента передать свои полномочия вновь назначенному В. Путину. И это касалось мощнейшей спецслужбы в мире! За какие заслуги? И случайно ли все это?»." http://ns-portal.com/blog/news/1008.html
Volkswagen для России будут собирать в три смены Немецкий концерн Volkswagen планирует, что к концу 2011 г. на автозаводе в Калуге будет запущена третья смена. Об этом сообщили в пресс-службе компании. Насколько в связи с запуском третьей смены увеличится выпуск автомобилей, в Volkswagen не уточнили, сообщив лишь, что компания пока не проводила необходимых подсчетов. Напомним, вторая смена на заводе была запущена в конце сентября 2010 г. Сейчас на калужском заводе в режиме полного производственного цикла (включая сварку и окраску) собираются автомобили Skoda Octavia и Skoda Fabia, Volkswagen Tiguan и Volkswagen Polo (седан). Также продолжается крупноузловая сборка Volkswagen Multivan и Volkswagen Touareg. В 2011 г. может начаться производство обновленного Volkswagen Tiguan. По данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса, продажи автомобилей Volkswagen в России за десять месяцев 2010 г. составили 45 тыс. 516 (+34% к 2009 г.). http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2010/11/24/1613454
http://www.fontanka.ru/2010/11/29/102/ Директор Института проблем рынка РАН, академик Николай Петраков в интервью «Фонтанке» расставил точки над i в вопросах интеграции нашей страны в мировую экономику и шансах России стать инновационным государством, заклеймил возможность новой волны приватизации и гайдаровское экономическое наследие.
Второй Т50 полетел. Вторй Борей должен был выйти в море. Булава полетела, минимум два успешных запуска.