Ответ: Вернулся в ряды правильного привода. хз...видно аффтар не восприимчим к вапросам..иа тоже так и не просек..что к чему собственна
Ответ: Вернулся в ряды правильного привода. Поздровляю! На плохо обмытый товар гарантия нераспростроняется! :rzunimagu
Ответ: Вернулся в ряды правильного привода. Мдя. Пафосу много. А спокойно пропустить религия не позволяет ? Я например, часто езжу гораздо быстрее 120, но когда еду медленнее, пропускаю без вы$бонов, знаю просто, как напрягают неспускающие...
Ответ: Вернулся в ряды правильного привода. На ауди 90 был мотор 2 литра 5 цилиндров 20 клапанов. 160 лошадей. (тип мотора NM, достаточно редкий, т.к. форсирован по оборотам до 7500, и степень сжатия больше чем на других атмосферниках от ауди) На S8 тоже форсировка (по сравнению с А8 4.2) сделана также. Больше степень сжатия и отсечка 7500. Мне нравятся моторы которые расчитаны на высокие обороты. 160 сил на атмосфернике 2.0 (type NM). что для атмосферного мотора 90 года совсем неплохо. на S8 примерно 360 лс. (256КВт).
На этой машине Приятно пропускать. Я пропускал, пропускаю, и буду пропускать. Речь шла про то что: логично что чтобы быстрее пропустить надо быстрее ускорятся? Было сказано бес пафоса, просто наблюдение со стороны. Заметь дорога не пустая. правый ряд не пустой. Левый ряд не пустой. Дистанция 50/100 метров между машинами в левом ряду, 10/25 в правом. Скорость потока 100 правый ряд, 110/130 левый. У нас ето называется не силно. Поверь могу отличить ситуацию на дороге когда один идиот тормозит весь поток, от ситуации когда другой идиот хочет ехать быстрее чем позволяет загрузка дороги. П.С. ты видел как тормозит ряд фур (тиров европейских 40тонных) со скорости 100?
Ответ: Вернулся в ряды правильного привода. А что, в Италии тоже сгоняют с левого ряда дальним? Хы, мы, значит, тоже цывылызованные!
Ответ: Вернулся в ряды правильного привода. Как правило нет. Народ культурный и воспитанный. Не разу не видел серьезных машин с таким поведением. Тут есть четкая иерархия. Маленькие экономные машины при средней загрузке (когда не пробка) в левый ряд не лезут, потому как держать среднию скорость 120/130 км на автостраде им не выгодно экономически (овес дорог). Кто посерезней едет согласно загруженности трассы 130/140 плюс. Ехать медленне (на пустой трассе) в левых рядах просто опасно для жизни, Потому как снесут внафиг, реально много скоростных машин которые "низко летят".
Ответ: Вернулся в ряды правильного привода. Интересно а что стало с ауди 90? Она попала в Прибалтику?
90Q 20V Не знаю. :cry2: Человек у которого она, потерялся. Надеюсь что стоит ждет своего часа. Я ей сделал мотор, подвеску, т.е. по ходовой она была в прекрасном состоянии (не хватало только "бомбы" новой). Побили несльно, можно сделать. Реально жалко потому как мотор там прекрасный. Какой там подхват на 5500..., сказка, а звук.... на 7000... турбы со своими "дутыми" лошадиными силами отдыхают. :very_cool:
Ответ: Вернулся в ряды правильного привода. неплохая группа поддержки которая с 90 подняла на пятилетку S8 афтар сжог по сабжу поздра и велкам
Ответ: Вернулся в ряды правильного привода. Классный аппарат, поздравляю. Не в......., снова, алюминий тяжело восстанавливать
Ответ: 90Q 20V ну ув. Владимир..взял и человеку в малину насрал...он уже тут в эйфории весь аля "иа всех и фся" гг
Кто любит арбуз, кто свиной хрящик... Какая нафиг эфория? С8 хорошая комфортная машина для автобанных поездок и позволятет "чуток втопить". "дутые" стоит в кавычках, дале следует смаилик :very_cool: с хитрыми галазами, турбированный народ подколоть по дружески. РС6 там ни разу не упоминалось кстати. Сам отездил два года на турбированном моторе. Также ездил два года на малолитражке с малым весом и бешенным карбюраторным мотором. (примено 1.4л, два Вебера 40 DCOE, примерно 100сил, масса машины 700кг, крутился до 8500). Даже дизель был. Был и УАЗ. Ездил даже на тракторе год (права тракторные есть). А вот вы пробовали на тракторе с телегой в гололед гонять? На тракторе тоже кайф ездить. Ето настоящиий экстрим. (Справка: Не на тракторе ни на телеге тормозов нет по определению, например когда телега пошла в занос и потащила трактор на льду, ето такой кайф что все остальное отдыхает) Почти у каждого мотора (и машины) свой характер и свой кайф, если уметь ездить. У высокооборотных свой, у турбированных свой, у движков с "паровозной тягой" свой. В любом случае, 60 и больше процентов зависит от прокладки. Мои симпатии вызывают выскооборотистые моторы, и моторы с тягой на низах. Восмерка это достаточно удачно сочетает. De Gustibus Non Est Disputantum
вопросы про ХХХ А в М5 есть дырка для лыж? А в гору с лыжами она сама заедит? хинт, гора высокая, у нас тут альпы, сезон... ну лыжи не из поговорки "Стою на асфальте я в лыжи обутый, толи лето настало то ли Я ...." А как в случае ХХХ М5/Х5, всем дать понять что я вовсе не сутенер из албании а вовсе примерный гражданин?