Ребят спасибо всем за дискуссию, заказал пока саленты, так как в шаровых нет люфтов, заодно и подшибник ступичный(гудеть начал. в шаровых пока люфта ненаблюдается. Удачи
Да просто все дело в том что алюминиевые рычаги. Меня еще в инсте учили что в алюминий ничего пресовать нельзя. Или вы про это забыли? В стальные можно смело брать сайленты а здесь надо 100 раз подумать. Я помню как то раз решил на пасике нижний перепрессовать вынуть вынул а вот новый туда пролетал. Фантастика просто. И еще почему по вашему тогда на А4 А6 пассаты концерн поставлял в стальные поворотные кулаки ступичные подшипники а в более поздние версии с алюминиевыми поворотными кулаками ступицу в сборе на болтах сделал? Все по той же причине.
Где написано, что нельзя? или это это из области: где-то кто-то сказал, а кто-то что-то услышал? Из всех 10 штук, у меня ни один не пролетел, и входили в рычаги достаточно плотно.
Поясни тогда вот это. "И еще почему по вашему тогда на А4 А6 пассаты концерн поставлял в стальные поворотные кулаки ступичные подшипники а в более поздние версии с алюминиевыми поворотными кулаками ступицу в сборе на болтах сделал?"
Да вся проблема в нашем менталитете "Русских Вань". Пытливый мозг итд итп. В каталоге к твоему сведению есть запчасти которые могут меняться только в заводских условиях. Живой пример Audi S8 решили поменять сайленты подрамника и никто гарантий не дает даж сам диллер сказал что таким оборудованием и оправками для запресовки как на заводе они не обладают. Сделать могут но то что сайленты встанут правильно не обещают.
Да никто и ничего тебе объяснять здесь не будет-это вообще задумка и тайна завода изготовителя, а что касается ступичного подшибника и сайленты рычагов, давай не будем мешать мух и котлеты-в подшибниках совершенно другие нагрузки, и рабочие температуры тоже совершенно другие(собственно поэтому и болты), не в один из рычагов так не разогревается как ступичный в обойме!!! ПыСы ТС спрашивал можно ли поменять сайленты в рычагах-можно и качество не будет хуже чем поменять рычаг в сборе(если меняющий не жопарукий)!
Ну тогда давайте не будем поднимать воздух. Я просто написал свое мнение. Если у вас нет фактов на что опираться не спорьте. Дело в алюминии просто чтобы снизить подрулевую массу его и стали использовать. Была бы альтернатива ему по весу и прочностью стали пресовали бы подшипники. А ставить можете себе что захотите хоть жевачкой жеваной их восстонавливать. Тем кому надо сами все понимают. Ездить на А6 и думать как туда вместо проехавших хер знает сколько рычагов воткнуть сайленты считаю верх идиотизмом. А потом ходят тупые байки про слабые подвески и не надежные машины правда о некоторых байках даже сами немцы не знают.
+ миллион Ты меня всегда радуешь. Ни один оф. сервис, даже за слиток золота не сделает так, как сам для себя сделаешь.
Вы долго спорите, а сами конкретных фактов или примеров по сайлентблокам не привели... Проблема возникает, когда рычаг уже разбит в хлам, тогда сайлентблок и будет проскакивать. Но это надо наездить миллион наверно или больше на одних рычагах. По поводу ступицы... это даже смешно... делается ступица в сборе потому что надежность + безопасность выше и самое главное ЦЕНА . Она как вы понимаете намного дороже, чем просто подшипник. Вот вам пример на засыпку: Почему раньше все фары делались из стекла и металла. а сейчас из пластика ?
По идее весь передний рем.комплект выглядит примерно так: http://www.ebay.de/itm/Rep-Satz-Que..._Autoteile&hash=item45fc17bcc8#ht_2157wt_1040
В exist 2742101-лемфердер купил комплект поставил и забыл про подвеску,сразу машина другая становиться когда все рычаги новые, я первый раз менял рычаги в 220000тысяч и сайл. на них целые были.Сколько людей столько и мнений ,только скупой платит дважды, я ручаги покупал не комплектом, сначала нижние потом верхние то одни застучат тыс. через7 другие так все и обновились но если брать сразу комплект получиться дешевле чем по рычагу.Теперь если хоть один застучит куплю комплект и поменяю,раньше просто не знал пока на форуме не прочитал и полностью согласен.
а почему в описании "КОМПЛЕКТ рычагов Lemforder 2742101 Подходит для рестайлинговых Audi A6 (2001 - 2005 г.в.) и VW Passat B5+ (c 2003 г.в.). "
Вы на что ставили этот комплект? По всем каталогам данный комплект бьется как на А4, кое где попадается А6С5, А64F нет нигде.
А случайно Вы и Виктор 2 не одно и то-же лицо?, четко просматривается что один и второй как Вы сказали "Граматеи". Здесь говорят о подвеске 4F, а Вы что за комплект тут всем предлагаете?