верхние рычаги менять или запресовать новые саленты?

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем SEMENCHIK1, 28 май 2012.

  1. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.238
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Ну и кто здесь лошара ? ...:lol:
     
  2. alexsandr9880

    alexsandr9880 Участник форума

    12 июн 2011
    156
    A64f 2l tdi 2007г
    выписал номер здесь с форума , специально сохранил ,на цену посмотрел- халява по сравнению что поштучно покупал а на модель даже внимание не обратил .:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.238
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Халявы пока нет, на наши машины...
     
  4. 4 Кольца

    4 Кольца Новичок

    9 июн 2012
    4
    A6/C6 2.4 05г
    Здравствуйте! Извините что не по теме но подскажите пожалуйста как поменять наружную гранату самому!? Заранее благодарен!
     
  5. Arestai

    Arestai Новичок

    29 сен 2011
    38
    А6/С6 3.2 05г
    А после замены верхнего салейнблока надо делать там развал-схождение ?
     
  6. kuzneckroxa

    kuzneckroxa Старожил

    29 сен 2009
    5.502
    турбодизель
    нет. Если наконечники меняешь тогда нужно,но лишний раз сделать не помешает.
     
  7. Trems1985

    Trems1985 Новичок

    26 фев 2012
    15
    А6 С5 & TT
    #47 Trems1985, 14 июн 2012
    Последнее редактирование: 14 июн 2012
    Ответ очень прост это А)Дешевле и Б)Безопаснее. Ага конечно а рычаги на безопасность не влияют. Вы сопротивление материалов поизучайте товарищи и сами все поймете. Повторюсь последний раз можете делать с ними что захотите. Я херней не страдал и страдать не буду никогда это не те машины. Тут кто то писал я все делаю сам ну вот запресуй тогда нам в подрамник сайленты так чтобы потом на сход развале все углы в зеленой были?
    P.S. Друзья а что уж там давайте резину наваривать начнем? Это же дешевле чем 4 новых балона правда?
     
  8. АудиПВ

    АудиПВ Новичок

    12 янв 2011
    95
    Ауди А-: 3.2 пол
    что за бред??
    с таким подходом вам форум не нужен,вы любимый клиент официалов!!они вас нагнут там на круглую сумму при каждом заезде к ним а вы еще и радоваться этому будете..только не стоит забывать что там такие-же люди работают как и в соседнем гараже,только берут в разы больше,но не факт что делают лучше..!!!))))
    а по теме..Ну раз уж выпускаются отдельные сайленты родные,то значит и вопросов не должно возникать,можно или нельзя их менять..)))))а по поводу запрессовки..там что,сложная конструкция??или специальный супер-пупер пресс должен быть???выпрессовываются и впрессовываются подобные вещи без проблем и высшего образования и наличия завода здесь не нужно!!
    р.с. каждый сам для себя решает подобные моменты..для меня как..Если продается родной сайлент,то его замена это не колхоз а обычное дело ,которое допускается заводом изготовителем..
     
  9. Galaxy_Hero

    Galaxy_Hero Завсегдатай

    14 июн 2011
    996
    А6 4FC6 3.2Quattro
    рычаг алюминевый, поэтому перпрессовывать сайлент-блоки не рекомендуют. тот же лемфердер не так дорого стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. kuzneckroxa

    kuzneckroxa Старожил

    29 сен 2009
    5.502
    турбодизель
    Тогда зачем продаются отдельно сайлентблоки (есть даже в оригинале) и официалы их перепресовывают ???:shock:
     
  11. Galaxy_Hero

    Galaxy_Hero Завсегдатай

    14 июн 2011
    996
    А6 4FC6 3.2Quattro
    ...если честно - понятия не имею )) мне всегда казалось, что официалы вообще не станут на это заморачиваться - они только узлы умеют приговаривать....
    ...у меня машина до замены верхних рычагов прошла 130к - рычаги были нормальные - накрывались именно сайленты. Отдельно их в продаже видел. Машину я делаю в неофициальном сервисе, но более чем качественном, мастер грамотный, никогда не обманывал - по запрессовке сказал, что именно в алюминевый рычаг это сделать проблематично - т.е. гарантия хорошего результата - небольшая. В нескольких других малознакомых сервисах сказали тоже самое.
    Мой хороший друг, работающий в Ауди это подтвердил. Если бы была реальная возможность беспроблемно заменить сайлент - мне бы об этом, естественно, сказали. Поэтому решил не парится. На истину в последней инстанции не претендую - просто описал свою ситуацию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    ну так и в итоге чего делать то ?????
    саленты или рычаги если рычаги то какие ,а если саленты то почему
     
  13. 1980Евгений

    1980Евгений Завсегдатай

    23 авг 2010
    664
    Ставропольский край
    А6 С8 45 TFSI quattro S tronic
    Менял на С5 сайленты, проехал около 15000. Полет нормальный, потом продал машину.
     
  14. Malah

    Malah Участник форума

    27 июн 2011
    107
    А6 4F BBJ Quattro
    перепрессовывал сайленты на верхних, тысяч десять уже проехал, всё пучком... мои сервисники сказали что всё ок, на бмв и мерседесах они всегда так делают))))
     
  15. Alex366

    Alex366 Завсегдатай

    30 апр 2008
    932
    Cayenne E3
    Тоже перепресовывал на правой стороне,делал сам,все предельно просто.Когда снял рычаг-шаровая в отличном состоянии,поэтому в сборе не менял.Сайленты оригинал,единственный нюанс,нужно правильно сориентировать(прорезь в резинке),что б рычаг работал правильно. Самое сложное-это открутить болт с поворотного кулака,который фиксирует две верхние шаровые,я так и не смог-свернул ему башку,пришлось высверливать..:pirate:
     
  16. kostya_a4

    kostya_a4 Завсегдатай

    9 июл 2011
    830
    Octavia a5fl 1.4T
    менял сайлент на верхнем заднем и нижнем заднем рычагах, через 500 км поехал верхний рычаг заказал новаый, а нижний уже 6 т.км прошел полет нормальный! Мои выводы:
    1. лучше менять все рычаги сразу (если есть возможность), у меня после того как наелся первый, все остальные полезли за ним в течении месяца.
    2. перепресовывать можно, но если только шар точно еще живой, если хоть чуть есть сомнения в этом, то лучше менять рычаг. Кстати читал что сайленты именно запресовывают в рычаг, я грел его и сайлент туда сам заходил и все ок!ИМХО:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Leshij

    Leshij Завсегдатай

    1 май 2011
    592
    Ростовская обл.
    Allroad 2,5tdi АКПП
    Если шаровая целая - меняй сайленты и не заморачивайся... А то развели демагогию... как буд-то ауди это космический корабль. Сотни людей меняют сайленты и не видят никакой разницы, и уж тем более последствий. Поначитаются статей в интернете и начинают умничать на форумах. Я еще допускаю, когда в одном рычаге 10 раз выпрессовать/запрессовать сайлент - то гнездо потянется. Но физически ни одна шаровая столько не наездит. Одну замену даже самый мягкий алюминий переживет. Да и к слову: алюминий на рычагах ауди, совсем не тот, который представляется. Там гораздо сложнее и крепче сплав.
     
    advisor нравится это.
  18. leshchenkosa

    leshchenkosa Участник форума

    3 дек 2011
    292
    KIA SOUL
    Тяжело высверливается? А то предстоит такая же операция (болт закис)
     
  19. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.238
    Avant 2.7 Tdi BPP
    + 100 :up:
    Они наверно и шины меняют сразу с дисками, а то там усталость металла, микротрещины и т.д. :lol:
     
  20. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    как интересно... Может попробовать поменять сервис? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...