выписал номер здесь с форума , специально сохранил ,на цену посмотрел- халява по сравнению что поштучно покупал а на модель даже внимание не обратил .
Здравствуйте! Извините что не по теме но подскажите пожалуйста как поменять наружную гранату самому!? Заранее благодарен!
Ответ очень прост это А)Дешевле и Б)Безопаснее. Ага конечно а рычаги на безопасность не влияют. Вы сопротивление материалов поизучайте товарищи и сами все поймете. Повторюсь последний раз можете делать с ними что захотите. Я херней не страдал и страдать не буду никогда это не те машины. Тут кто то писал я все делаю сам ну вот запресуй тогда нам в подрамник сайленты так чтобы потом на сход развале все углы в зеленой были? P.S. Друзья а что уж там давайте резину наваривать начнем? Это же дешевле чем 4 новых балона правда?
что за бред?? с таким подходом вам форум не нужен,вы любимый клиент официалов!!они вас нагнут там на круглую сумму при каждом заезде к ним а вы еще и радоваться этому будете..только не стоит забывать что там такие-же люди работают как и в соседнем гараже,только берут в разы больше,но не факт что делают лучше..!!!)))) а по теме..Ну раз уж выпускаются отдельные сайленты родные,то значит и вопросов не должно возникать,можно или нельзя их менять..)))))а по поводу запрессовки..там что,сложная конструкция??или специальный супер-пупер пресс должен быть???выпрессовываются и впрессовываются подобные вещи без проблем и высшего образования и наличия завода здесь не нужно!! р.с. каждый сам для себя решает подобные моменты..для меня как..Если продается родной сайлент,то его замена это не колхоз а обычное дело ,которое допускается заводом изготовителем..
рычаг алюминевый, поэтому перпрессовывать сайлент-блоки не рекомендуют. тот же лемфердер не так дорого стоит.
Тогда зачем продаются отдельно сайлентблоки (есть даже в оригинале) и официалы их перепресовывают ???
...если честно - понятия не имею )) мне всегда казалось, что официалы вообще не станут на это заморачиваться - они только узлы умеют приговаривать.... ...у меня машина до замены верхних рычагов прошла 130к - рычаги были нормальные - накрывались именно сайленты. Отдельно их в продаже видел. Машину я делаю в неофициальном сервисе, но более чем качественном, мастер грамотный, никогда не обманывал - по запрессовке сказал, что именно в алюминевый рычаг это сделать проблематично - т.е. гарантия хорошего результата - небольшая. В нескольких других малознакомых сервисах сказали тоже самое. Мой хороший друг, работающий в Ауди это подтвердил. Если бы была реальная возможность беспроблемно заменить сайлент - мне бы об этом, естественно, сказали. Поэтому решил не парится. На истину в последней инстанции не претендую - просто описал свою ситуацию.
ну так и в итоге чего делать то ????? саленты или рычаги если рычаги то какие ,а если саленты то почему
перепрессовывал сайленты на верхних, тысяч десять уже проехал, всё пучком... мои сервисники сказали что всё ок, на бмв и мерседесах они всегда так делают))))
Тоже перепресовывал на правой стороне,делал сам,все предельно просто.Когда снял рычаг-шаровая в отличном состоянии,поэтому в сборе не менял.Сайленты оригинал,единственный нюанс,нужно правильно сориентировать(прорезь в резинке),что б рычаг работал правильно. Самое сложное-это открутить болт с поворотного кулака,который фиксирует две верхние шаровые,я так и не смог-свернул ему башку,пришлось высверливать..
менял сайлент на верхнем заднем и нижнем заднем рычагах, через 500 км поехал верхний рычаг заказал новаый, а нижний уже 6 т.км прошел полет нормальный! Мои выводы: 1. лучше менять все рычаги сразу (если есть возможность), у меня после того как наелся первый, все остальные полезли за ним в течении месяца. 2. перепресовывать можно, но если только шар точно еще живой, если хоть чуть есть сомнения в этом, то лучше менять рычаг. Кстати читал что сайленты именно запресовывают в рычаг, я грел его и сайлент туда сам заходил и все ок!ИМХО
Если шаровая целая - меняй сайленты и не заморачивайся... А то развели демагогию... как буд-то ауди это космический корабль. Сотни людей меняют сайленты и не видят никакой разницы, и уж тем более последствий. Поначитаются статей в интернете и начинают умничать на форумах. Я еще допускаю, когда в одном рычаге 10 раз выпрессовать/запрессовать сайлент - то гнездо потянется. Но физически ни одна шаровая столько не наездит. Одну замену даже самый мягкий алюминий переживет. Да и к слову: алюминий на рычагах ауди, совсем не тот, который представляется. Там гораздо сложнее и крепче сплав.