верхние рычаги менять или запресовать новые саленты?

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем SEMENCHIK1, 28 май 2012.

  1. kostya_a4

    kostya_a4 Завсегдатай

    9 июл 2011
    830
    Octavia a5fl 1.4T
    ну лучше чем febi или ruville :umnik:факт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Димодес

    Димодес Участник форума

    31 авг 2012
    108
    А6 С6 2,4
    Запрессовали новые сайленты и всего делов-то. Довольный как слон
     
  3. kuzneckroxa

    kuzneckroxa Старожил

    29 сен 2009
    5.502
    турбодизель
    Как запресовались,проблемы были,мможет есть нюансы ? По меткам выставляли ? Взял себе сайленты TRW,тоже хочу поменять.
     
  4. kostya_a4

    kostya_a4 Завсегдатай

    9 июл 2011
    830
    Octavia a5fl 1.4T
    просто ставь также как стояли старые
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. kuzneckroxa

    kuzneckroxa Старожил

    29 сен 2009
    5.502
    турбодизель
    Прессом или съёмником перепресовывал ? Чтобы лучше лезли,смазывал пластичной смазкой ?
     
  6. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    то есть все таки надо брать оригинал саленты ???
    киньте номера верхних рычагов
     
  7. Димодес

    Димодес Участник форума

    31 авг 2012
    108
    А6 С6 2,4
    По каталогу купил сайленты лимфердер на каждый верхний рычаг (7 евро за штуку). Поменяли за 1,5 часа все четыре сайлента без всяких смазок и т.п. (повезло с длинными болтами, т.к. не прикипели). Машина перестала гупать. На новых уже где-то тысяч 20 гоняю, а со старыми походу провтыкали углы наклона рычагов при замене, вот сайленты и поразрывало
     
  8. Димодес

    Димодес Участник форума

    31 авг 2012
    108
    А6 С6 2,4
    Перепрессовывали гидропрессом. По другому врядли получится
     
  9. kuzneckroxa

    kuzneckroxa Старожил

    29 сен 2009
    5.502
    турбодизель
    Спасибо,буду заниматься на днях
     
  10. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    а рычаги были оригинал или уже меняные на лимфердер (я знаю что оригинал и лимфердер одно и тоже)но все-таки
    подскажите пожалуйста чтобы открутить рычаги от кузова(где и стоят саленты) нужно ли снимать или откручивать крепление стойки к кузову
    п.с. взял это не из головы а один слесарюга сказал
     
  11. kuzneckroxa

    kuzneckroxa Старожил

    29 сен 2009
    5.502
    турбодизель
    Скорее всего ДА,у переднего рычага болт не вытащить без снятия (если его не меняли до тебя и не поставили болт наоборот).
     
  12. АудиПВ

    АудиПВ Новичок

    12 янв 2011
    95
    Ауди А-: 3.2 пол
    не понял..из за чего поразрывали сайленты??развал не тот был??
     
  13. kuzneckroxa

    kuzneckroxa Старожил

    29 сен 2009
    5.502
    турбодизель
    Он имеет ввиду,что при замене рычагов их не правильно установили (при затяжке надо соблюдать правильное положение рычагов,размеры относительно кронштейна).
     
  14. АудиПВ

    АудиПВ Новичок

    12 янв 2011
    95
    Ауди А-: 3.2 пол
    дело в том,что порвались сайлеты ..до этого лимфердер запрессовывали сами.
    Значит при установке накосячили ..
    а есть инструкция,как правильно это делать??
     
  15. kuzneckroxa

    kuzneckroxa Старожил

    29 сен 2009
    5.502
    турбодизель
    Да.конечно. Я себе купил сайленты TRW ,с ними идёт инструкция по установке. Там надо соблюдать положение сайлента к рычагу (на каждом сайленте есть метки),ну и при затяжке самих рычагов тоже (размеры от рычага до кронштейна).
     
  16. Димодес

    Димодес Участник форума

    31 авг 2012
    108
    А6 С6 2,4
    Опоры откручивать надо обязательно, рычаги были лимфердер (уже меняные), а вот затягивать длинный болт рычагов необходимо уже на опущенной мащине, т.к. наклон рычагов должен остаться в рабочем положении. Так и получилось - машину подняли, рычаги поменяли и затянули болты, а на колесах рычаги пошли вверх и очень быстро (до 10 тысяч) поразрывало сайленты
     
  17. Димодес

    Димодес Участник форума

    31 авг 2012
    108
    А6 С6 2,4
    На лимфердере меток нет - вставляй сайленты как угодно (они одинаковые со всех сторон)
     
  18. kuzneckroxa

    kuzneckroxa Старожил

    29 сен 2009
    5.502
    турбодизель
    Не может такого быть. Смотри внимательно,там где у резины с двух сторон углубления,на метелле есть царапина,прям посередине этих углублений.
     
  19. Димодес

    Димодес Участник форума

    31 авг 2012
    108
    А6 С6 2,4
    Может быть не спорю, я принимал косвенное участие в этом процессе
     
  20. kuzneckroxa

    kuzneckroxa Старожил

    29 сен 2009
    5.502
    турбодизель
    Скорее всего мастер этого не учёл,да ещё и не правильно выставил рычаги при затяжке болтов,вот и быстро порвались.