Как запресовались,проблемы были,мможет есть нюансы ? По меткам выставляли ? Взял себе сайленты TRW,тоже хочу поменять.
По каталогу купил сайленты лимфердер на каждый верхний рычаг (7 евро за штуку). Поменяли за 1,5 часа все четыре сайлента без всяких смазок и т.п. (повезло с длинными болтами, т.к. не прикипели). Машина перестала гупать. На новых уже где-то тысяч 20 гоняю, а со старыми походу провтыкали углы наклона рычагов при замене, вот сайленты и поразрывало
а рычаги были оригинал или уже меняные на лимфердер (я знаю что оригинал и лимфердер одно и тоже)но все-таки подскажите пожалуйста чтобы открутить рычаги от кузова(где и стоят саленты) нужно ли снимать или откручивать крепление стойки к кузову п.с. взял это не из головы а один слесарюга сказал
Скорее всего ДА,у переднего рычага болт не вытащить без снятия (если его не меняли до тебя и не поставили болт наоборот).
Он имеет ввиду,что при замене рычагов их не правильно установили (при затяжке надо соблюдать правильное положение рычагов,размеры относительно кронштейна).
дело в том,что порвались сайлеты ..до этого лимфердер запрессовывали сами. Значит при установке накосячили .. а есть инструкция,как правильно это делать??
Да.конечно. Я себе купил сайленты TRW ,с ними идёт инструкция по установке. Там надо соблюдать положение сайлента к рычагу (на каждом сайленте есть метки),ну и при затяжке самих рычагов тоже (размеры от рычага до кронштейна).
Опоры откручивать надо обязательно, рычаги были лимфердер (уже меняные), а вот затягивать длинный болт рычагов необходимо уже на опущенной мащине, т.к. наклон рычагов должен остаться в рабочем положении. Так и получилось - машину подняли, рычаги поменяли и затянули болты, а на колесах рычаги пошли вверх и очень быстро (до 10 тысяч) поразрывало сайленты
Не может такого быть. Смотри внимательно,там где у резины с двух сторон углубления,на метелле есть царапина,прям посередине этих углублений.
Скорее всего мастер этого не учёл,да ещё и не правильно выставил рычаги при затяжке болтов,вот и быстро порвались.