Полностью с тобой согласен Андрюх,ещё можно их затянуть на снятом кронштейне рычагов,но с соблюдением определённых размеров + - 2 мм (из профессионального руководства по ремонту Ауди)
Старый выжигал, потом обойму сайлента распиливал ножовкой по металлу (только аккуратно что бы рычаг не начать пилить), потом рычаг нагревал и новый сайлентблок в него от руки центровал в нем. Остывает и можно ставить!
Да, грел горелкой газовой. два рычага перепресовывал, все ок! Главное дать ему остынуть самому (в ВОДУ НЕ СУЙ) и все будет чики пуки
Сегодня закончил замену передних стоек (Каяба) и сайлентблоков верхних рычагов (ТРВ). Основная проблема это болт в поворотном кулаке,не смотря,что я его неделю поливал ВДшкой,он не захотел ни откручиваться,ни выбиваться (хотя машина не видела реагентов и соли),пришлось высверливать,а затем выбивать. Сайлентблоки перепресовал без проблем. Теперь машину не узнать,она стала упругая,как мяч на кочках. Стойки Каяба не такие уж и жёсткие,как многие пишут,разницы с оригиналом я не ощутил. Удачи друзья !
...у меня было похоже, т.к. первые замены в подвеске были на 135т. мастер грел болты газовой горелкой и через какое-то время смог выкрутить - заняло около 2-х часов.
N 10491802 — болт кулака (надо 2 шт.) N 10272302 — гайка для болта кулака (надо 2 шт.) N 10425302 — болт рычага верхнего (надо 4 шт.) N 10286110 — гайка для рыч.верх. (надо 4 шт.)
Люди добрые подскажите пожалуйста. Сегодня был в сервисе, сказали нужно менять все верхние рычаги (4шт), или сказали можно заменить саленблоки. Не рано для замены саленблоков при пробеге 65т?
За пять лет 65 тыщ, не маловато ли? Дороги-то не немецкие, да и в замене сайлентов ничего из ряда вон выходящего нет.